5 класс Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс. Русская речь. « »__________20
Тема: Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода.
Цели уроков: познакомить учащихся именем прилагательным как часть речи; формировать умение изменять прилагательные женского рода; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к искусству слова.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 280, стр.121. О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
1. Работа по таблице.
2.Р.Д.Т.П. – какой? – ой; - ей.
Вывод: Имена прилагательные женского рода в Р.Д.Т.П.п имеют окончания – ой, - ей.
3. Упражнение
«Определите падеж прилагательных». Беспечную кукушку, шустрой синички, о пугливой пеночке, заботливой ласточке, серебристой чайке, голубая сойка, о голодной вороне, молодой сойки (В,Р,П,Т,Д,И,П,Р.) О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к искусству слова.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
1.Склонение прилагательных в составе словосочетаний холодная зима, зелёная ёлка. О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
1.Ответы на вопросы:
-На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
- Как изменяются имена прилагательные?
- Как изменяются прилагательные женского рода? О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
Правила стр.129,132.
Упр. 311,312, стр.123. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода..docx
5 класс. Русская речь. « »__________20
Тема: Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода.
Цели уроков: познакомить учащихся именем прилагательным как часть речи; формировать умение изменять прилагательные женского
рода; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки
учащихся; воспитывать любовь к искусству слова.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 280, стр.121.
Формирование новых знаний.
1. Работа по таблице.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к искусству слова.
2.Р.Д.Т.П. – какой? – ой; ей.
Вывод: Имена прилагательные женского рода в
Р.Д.Т.П.п имеют окончания – ой, ей.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
3. Упражнение
«Определите падеж прилагательных». Беспечную
кукушку, шустрой синички, о пугливой пеночке,
заботливой ласточке, серебристой чайке, голубая
сойка, о голодной вороне, молодой сойки
(В,Р,П,Т,Д,И,П,Р.)
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление:
1.Склонение прилагательных в составе
словосочетаний холодная зима, зелёная ёлка.
Контроль:
1.Ответы на вопросы:
На какие вопросы отвечают имена
прилагательные?
Как изменяются имена прилагательные?
Как изменяются прилагательные женского рода?
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
Правила стр.129,132.
Упр. 311,312, стр.123.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.