ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
5 класс Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода.

5 класс Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода.

5 класс. Русская речь. « »__________20 Тема: Имя прилагательное. Как изменяются прилагательные женского рода. Цели уроков: познакомить учащихся именем прилагательным как часть речи; формировать умение изменять прилагательные женского рода; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к искусству слова. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 280, стр.121. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1. Работа по таблице. 2.Р.Д.Т.П. – какой? – ой; - ей. Вывод: Имена прилагательные женского рода в Р.Д.Т.П.п имеют окончания – ой, - ей. 3. Упражнение «Определите падеж прилагательных». Беспечную кукушку, шустрой синички, о пугливой пеночке, заботливой ласточке, серебристой чайке, голубая сойка, о голодной вороне, молодой сойки (В,Р,П,Т,Д,И,П,Р.) О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к искусству слова. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Склонение прилагательных в составе словосочетаний холодная зима, зелёная ёлка. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают имена прилагательные? - Как изменяются имена прилагательные? - Как изменяются прилагательные женского рода? О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Правила стр.129,132. Упр. 311,312, стр.123. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ