5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
Цели уроков: повторить времена глаголов; формировать умение изменять глаголы прошедшего и будущего времени;
развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени, навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
Таблица стр.151, правила стр.152,153.
Упр. 360,361, стр.154. О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
1.На доске записаны глаголы в 4 столбика.
Красил Красила Красило Красили
Читал Читала Читало Читали
Играл Играла Играло Играли
- Что вы можете сказать об этих глаголах?
- Тема нашего урока – «Глаголы в прошедшем времени».
2. На доске записаны глаголы в 2 столбика.
Будет решать Решит
Будет рисовать Нарисует
- Глаголы в каком времени?
– Поставьте к ним вопросы.
-Тема нашего урока – «Глаголы в будущем времени».
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать бережное отношение к игрушкам.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
1.Разберите эти глаголы по составу
.- Какую одинаковую часть глаголы в прошедшем времени? (Суффикс - Л).
- Определите число данных глаголов. Вывод. О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
1.Проспрягайте глаголы будущего времени:
буду решать, решу.
– Что вы заметили? (Изменяется глагол буду).
Морфологический разбор глагола. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
Правила стр.155,160.
Упр.369,379. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени..docx
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
Цели уроков: повторить времена глаголов; формировать умение изменять глаголы прошедшего и будущего времени;
развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени, навыки речевого общения на материале текста;
совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Таблица стр.151, правила стр.152,153.
Упр. 360,361, стр.154.
Формирование новых знаний.
1.На доске записаны глаголы в 4 столбика.
Красил Красила Красило Красили
Читал Читала Читало Читали
Играл Играла Играло Играли
Что вы можете сказать об этих глаголах?
Тема нашего урока – «Глаголы в прошедшем
времени».
2. На доске записаны глаголы в 2 столбика.
Будет решать Решит
Будет рисовать Нарисует
Глаголы в каком времени?
– Поставьте к ним вопросы.
Тема нашего урока – «Глаголы в будущем
времени».
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление:
1.Разберите эти глаголы по составу
. Какую одинаковую часть глаголы в прошедшем
времени? (Суффикс Л).
Определите число данных глаголов. Вывод.
Контроль:
1.Проспрягайте глаголы будущего времени:
буду решать, решу.
– Что вы заметили? (Изменяется глагол буду).
Морфологический разбор глагола.
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
Правила стр.155,160.
Упр.369,379.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать бережное отношение к игрушкам.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.