ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.

5 класс Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени.

5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Как изменяются глаголы прошедшего и будущего времени. Цели уроков: повторить времена глаголов; формировать умение изменять глаголы прошедшего и будущего времени; развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени, навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.151, правила стр.152,153. Упр. 360,361, стр.154. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске записаны глаголы в 4 столбика. Красил Красила Красило Красили Читал Читала Читало Читали Играл Играла Играло Играли - Что вы можете сказать об этих глаголах? - Тема нашего урока – «Глаголы в прошедшем времени». 2. На доске записаны глаголы в 2 столбика. Будет решать Решит Будет рисовать Нарисует - Глаголы в каком времени? – Поставьте к ним вопросы. -Тема нашего урока – «Глаголы в будущем времени». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к игрушкам. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Разберите эти глаголы по составу .- Какую одинаковую часть глаголы в прошедшем времени? (Суффикс - Л). - Определите число данных глаголов. Вывод. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Проспрягайте глаголы будущего времени: буду решать, решу. – Что вы заметили? (Изменяется глагол буду). Морфологический разбор глагола. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Правила стр.155,160. Упр.369,379. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ