Публикация является частью публикации:
Доброе утро!
Сегодня у нас необычный урок, в классе
у нас гости. Давайте им улыбнемся, а теперь улыбнитесь друг другу.
И сегодня наш урок, как всегда, полон тайн и загадок.
Да, путь познания не гладок,
Но знайте вы со школьных лет.
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет.
Стих
Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха:
Степень это хорошо
Или это плохо?
Степень – это хорошо!
Степень нам покажет
Сколько раз нам умножать
Основанье наше.
Цель:
Закрепление понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа», умений возводить в степень натуральное число, находить значения выражений, содержащих степень.
Порядок выполнения действий
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом - действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2).
Порядок выполнения действий
Если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел, то их значение вычисляют до выполнения остальных действий.
2 ∙ 3 = 4 ∙ 27 = 108
2
3
физминутка
Быстро встали, улыбнулись.
Выше –выше потянулись
Ну –ка, плечи рапрямите,
Поднимите, опустите
вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь,
И садитесь.
Из историиКолмогоров Андрей .Николаевич
,
КОЛМОГОРОВ Андрей Николаевич (1903-87), российский математик.
Биография
Андрей Николаевич
решил много сложных задач совершил не одно открытие в разных разделах математики. Но радость своих первых «открытий» он познал рано. Андрей Николаевич рассказывал, что до поступления в гимназию в возрасте пяти-шести лет он любил придумывать задачи, подмечал интересные свойства чисел.
Вот одно из этих «открытий» шести летнего Колмогорова. Он заметил, что
1²=1
2²=1+3
3²=1+3+5
4²=1+3+5+7
«открытие»
Подведём итоги!
30 балл - 25 оценка «5»
24 -17 баллов - оценка «4»
16 --14 баллов - оценка «3»
Менее 14 баллов– оценка «2»
Продолжите одну из фраз:
Сегодня я узнал…
Было интересно, потому что…
Было трудно, потому что…
Я понял, что…
Смогу помочь другу…
Теперь я могу…
Я научился…
Итак:
Любой урок, любая встречаВсех вкладов на земле ценней,Ведь каждый школьный миг отмеченНеповторимостью своей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.