5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В., учитель математики МБОУ «Розентальская ООШ»
Оценка 4.8

5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В., учитель математики МБОУ «Розентальская ООШ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
12.02.2017
5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В.,  учитель математики  МБОУ «Розентальская ООШ»
Квадрат и куб числа.ppt

Доброе утро! Сегодня у нас необычный урок, в классе у нас гости

Доброе утро! Сегодня у нас необычный урок, в классе у нас гости

Доброе утро!

Сегодня у нас необычный урок, в классе
у нас гости. Давайте им улыбнемся, а теперь улыбнитесь друг другу.

И сегодня наш урок, как всегда, полон тайн и загадок

И сегодня наш урок, как всегда, полон тайн и загадок

И сегодня наш урок, как всегда, полон тайн и загадок.

Да, путь познания не гладок,
Но знайте вы со школьных лет.
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет.

Стих Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха:

Стих Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха:

Стих

Кроха сын к отцу пришел
И спросила кроха:
Степень это хорошо
Или это плохо?
Степень – это хорошо!
Степень нам покажет
Сколько раз нам умножать
Основанье наше.

Тема: «Степень. Квадрат и куб числа»

Тема: «Степень. Квадрат и куб числа»

Тема:

«Степень. Квадрат и куб числа»

Цель: Закрепление понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа», умений возводить в степень натуральное число, находить значения выражений, содержащих степень

Цель: Закрепление понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа», умений возводить в степень натуральное число, находить значения выражений, содержащих степень

Цель:

Закрепление понятий «степень числа», «квадрат числа», «куб числа», умений возводить в степень натуральное число, находить значения выражений, содержащих степень.
 

Порядок выполнения действий Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо

Порядок выполнения действий Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо

Порядок выполнения действий

Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.

Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом - действия первой ступени.

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2).

Порядок выполнения действий Если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел, то их значение вычисляют до выполнения остальных действий

Порядок выполнения действий Если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел, то их значение вычисляют до выполнения остальных действий

Порядок выполнения действий

Если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел, то их значение вычисляют до выполнения остальных действий.
2 ∙ 3 = 4 ∙ 27 = 108

2

3

5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В., учитель математики МБОУ «Розентальская ООШ»

5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В.,  учитель математики  МБОУ «Розентальская ООШ»

Ключ 1 балл за правильный ответ 1 2 3 4

Ключ 1 балл за правильный ответ 1 2 3 4

Ключ 1 балл за правильный ответ

1

2

3

4

А

Б

В

Быстро встали, улыбнулись. Выше –выше потянулись

Быстро встали, улыбнулись. Выше –выше потянулись

физминутка

Быстро встали, улыбнулись.
Выше –выше потянулись
Ну –ка, плечи рапрямите,
Поднимите, опустите
вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь,
И садитесь.

5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В., учитель математики МБОУ «Розентальская ООШ»

5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В.,  учитель математики  МБОУ «Розентальская ООШ»

Из истории Колмогоров Андрей .Николаевич ,

Из истории Колмогоров Андрей .Николаевич ,

Из истории Колмогоров Андрей .Николаевич

,

КОЛМОГОРОВ Андрей Николаевич (1903-87), российский математик.

Биография Андрей Николаевич решил много сложных задач совершил не одно открытие в разных разделах математики

Биография Андрей Николаевич решил много сложных задач совершил не одно открытие в разных разделах математики

Биография

Андрей Николаевич
решил много сложных задач совершил не одно открытие в разных разделах математики. Но радость своих первых «открытий» он познал рано. Андрей Николаевич рассказывал, что до поступления в гимназию в возрасте пяти-шести лет он любил придумывать задачи, подмечал интересные свойства чисел.

Вот одно из этих «открытий» шести летнего

Вот одно из этих «открытий» шести летнего

Вот одно из этих «открытий» шести летнего Колмогорова. Он заметил, что

1²=1
2²=1+3
3²=1+3+5
4²=1+3+5+7

«открытие»

Подведём итоги! 30 балл - 25 оценка «5» 24 -17 баллов - оценка «4» 16 --14 баллов - оценка «3»

Подведём итоги! 30 балл - 25 оценка «5» 24 -17 баллов - оценка «4» 16 --14 баллов - оценка «3»

Подведём итоги!

30 балл - 25 оценка «5»
24 -17 баллов - оценка «4»
16 --14 баллов - оценка «3»
Менее 14 баллов– оценка «2»

Продолжите одну из фраз: Сегодня я узнал…

Продолжите одну из фраз: Сегодня я узнал…

Продолжите одну из фраз:

Сегодня я узнал…
Было интересно, потому что…
Было трудно, потому что…
Я понял, что…
Смогу помочь другу…
Теперь я могу…
Я научился…

Домашнее задание № 668 стр101 Обязательно № 660 стр 100 по желанию

Домашнее задание № 668 стр101 Обязательно № 660 стр 100 по желанию

Домашнее задание

№ 668 стр101
Обязательно
№ 660 стр 100 по желанию

Итак: Любой урок, любая встреча

Итак: Любой урок, любая встреча

Итак:

Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней, Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.

Досвидание! Спасибо за урок! Урок закончен

Досвидание! Спасибо за урок! Урок закончен

Досвидание!

Спасибо за урок! Урок закончен.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.