5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В., учитель математики МБОУ «Розентальская ООШ»
Оценка 4.8

5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В., учитель математики МБОУ «Розентальская ООШ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
математика
5 кл
12.02.2017
5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока : «Степень числа. Квадрат и куб числа»Тип урокаЗакрепление и систематизация изученного материала, проверка знаний, умений и навыков знаний и способов действий Учитель: Дребанд Л.В.,  учитель математики  МБОУ «Розентальская ООШ»
Формы организации учебной деятельности: Коллективная работа, индивидуальная, самостоятельная работа, работа в парах, в группах Ход урока урок начинается с приветствияя в стихах, чтобы создать благоприятную обстановку на уроке. И урок, как всегда, полон тайн и загадок. урок сопровождается презентацией. Для того, чтобы дети сообщили тему учитель предварительно читает стих о теме. Дети сообщают тему и цель урока. Проводится устный счёт одновременно идёт оценивание работы учащихся в оценочных листах.далее идёт повторение материала (работа с доской) дети повторяют порядок действий. дети выбирают пример для работы. Далее идёт работа в парах Работа с тестом. проверяют по ключу, обмениваясь работами. далее обязательно проводится физминутка для глаз.) Далее проводится Задания на карточках разной сложности. Выбираем задания по силам, решаем и находим ответ на части картины. Выполняем быстро. За каждый правильный отве(Работа в группах) «Собери картину» таблица квадратов и куб в группах ребята собирают картину на разрезанных частях картины разноуровневые задания. картины я взяла в одной группе Снегурочку. а в другой Дед Мороза. далее Самостоятельная работа: «Стрелочки» - Соотнеси данным выражениям их значения. ( работаем в парах) Обмениваемся и проверяем. За каждый правильный ответ 1 балл. Тест на ПК с получением оценки. Далее историческая справка о Андрее Николаевиче Колмагорове.Работа с оценочными листами. далее рефлексия .Далее разноуровневое домашнее задание. и подведение итогов урока.
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017