ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Салтанат Сыздыкова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
5 класс. Русская речь Тема:  Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.

5 класс. Русская речь Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.
  • 09.03.2017

3 четверть. 5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Падежи имен существительных. Именительный падеж существительного. Цели уроков: повторить имя существительное как часть речи; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в именительном падеже, с приёмами распознавания падежей; развить навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать культуру поведения. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Правило стр.99. Упр. 233,стр.101. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.На доске написаны два предложения. Я дала книгу девочке. Я дала книгу девочки. -Чем различаются эти два предложения? - Чем различаются эти два слова? (Кому дана книга. Чью книгу дали) -Как вы определили?(разные окончания). Чтобы правильно выразить мысль, надо знать падежи. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать культуру поведения. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. Снег лежит чистый. Ветка сильно раскачивалась. Маленькая девочка спала. Туман клубился, таял. Подчеркните главные члены предложения. –В каком падеже существительные? Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Просклоняйте существительные: парта, кот. 2.Упражнение. «Определи падеж существительного». 3. Работа по учебнику. 4.Словарно – орфографическая работа. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: 1.Упражнение «Кто быстрее определит падеж» О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 245, стр.106. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.