5 класс Винительный падеж существительного.
Оценка 4.9

5 класс Винительный падеж существительного.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс Винительный падеж существительного.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Винительный падеж существительного. Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в винительном падеже, научить различать именительный и винительный падежи; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 263, стр.114. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. Маша чертит круг. Даша пишет букву. Яна поливает цветок. Гриша моет доску. -В каком падеже стоят существительные круг, букву, цветок, доску? (В винительном падеже). - Тема нашего урока – «Винительный падеж существительного». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: Определите падеж: готовит зимовье, таскает в нору, таскает мох, заберётся в жилище, накроет нору (в В.п). Разберите предложение по членам. Накроет нору глубокий сугроб. – Каким членом предложения является сущ. Нору? (Второстепенным.) О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Ответы на вопросы: -На какие вопросы отвечают существительные в винительном падеже? - С какими предлогами употребляются?(В,ВО,НА, ЗА,ЧЕРЕЗ,ПРО). - Каким членом предложения являются? (Второстепенным). О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 269, стр.118. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Винительный падеж существительного.docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20  Тема:   Винительный падеж существительного.  Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с  особенностями имён существительных в винительном падеже, научить различать именительный и винительный падежи; развивать навыки  речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать  бережное отношение к природе. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Повторить падежи с вопросами. Упр. 263, стр.114. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Формирование новых знаний.  Маша чертит круг. Даша пишет букву. Яна  поливает цветок. Гриша моет доску. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать бережное отношение к природе. ­В каком падеже стоят существительные круг,  букву, цветок, доску? (В винительном падеже).   ­ Тема нашего урока – «Винительный падеж  существительного». Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление: Определите падеж: готовит зимовье, таскает в  нору, таскает мох, заберётся в жилище, накроет  нору (в В.п). Разберите предложение по членам.  Накроет нору глубокий сугроб.  – Каким членом предложения является сущ.  Нору? (Второстепенным.) Контроль: Ответы на вопросы: ­На какие вопросы отвечают существительные в  винительном падеже? ­ С какими предлогами употребляются?(В,ВО,НА, ЗА,ЧЕРЕЗ,ПРО). ­ Каким членом предложения являются?  (Второстепенным). Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин. № I II III IV V VI VII VII I Информация о домашнем задании: Повторить падежи с вопросами. Упр. 269, стр.118. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок.

5 класс Винительный падеж существительного.

5 класс Винительный падеж существительного.

5 класс Винительный падеж существительного.

5 класс Винительный падеж существительного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017