5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Винительный падеж существительного.
Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с особенностями имён существительных в винительном падеже, научить различать именительный и винительный падежи; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 263, стр.114. О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
Маша чертит круг. Даша пишет букву. Яна поливает цветок. Гриша моет доску.
-В каком падеже стоят существительные круг, букву, цветок, доску? (В винительном падеже).
- Тема нашего урока – «Винительный падеж существительного». О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать бережное отношение к природе.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
Определите падеж: готовит зимовье, таскает в нору, таскает мох, заберётся в жилище, накроет нору (в В.п).
Разберите предложение по членам.
Накроет нору глубокий сугроб.
– Каким членом предложения является сущ. Нору? (Второстепенным.) О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
Ответы на вопросы:
-На какие вопросы отвечают существительные в винительном падеже?
- С какими предлогами употребляются?(В,ВО,НА, ЗА,ЧЕРЕЗ,ПРО).
- Каким членом предложения являются? (Второстепенным).
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 269, стр.118. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Винительный падеж существительного.docx
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Винительный падеж существительного.
Цели уроков: повторить падежи имён существительных; формировать умение изменять существительные по падежам; познакомить с
особенностями имён существительных в винительном падеже, научить различать именительный и винительный падежи; развивать навыки
речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать
бережное отношение к природе.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 263, стр.114.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Формирование новых знаний.
Маша чертит круг. Даша пишет букву. Яна
поливает цветок. Гриша моет доску.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать бережное отношение к природе.
В каком падеже стоят существительные круг,
букву, цветок, доску? (В винительном падеже).
Тема нашего урока – «Винительный падеж
существительного».
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление:
Определите падеж: готовит зимовье, таскает в
нору, таскает мох, заберётся в жилище, накроет
нору (в В.п).
Разберите предложение по членам.
Накроет нору глубокий сугроб.
– Каким членом предложения является сущ.
Нору? (Второстепенным.)
Контроль:
Ответы на вопросы:
На какие вопросы отвечают существительные в
винительном падеже?
С какими предлогами употребляются?(В,ВО,НА,
ЗА,ЧЕРЕЗ,ПРО).
Каким членом предложения являются?
(Второстепенным).
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
Информация о домашнем задании:
Повторить падежи с вопросами.
Упр. 269, стр.118.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
5 класс Винительный падеж существительного.
5 класс Винительный падеж существительного.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.