Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.2знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать линейные уравнения, используя свойства равносильности уравнений. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает определение линейного уравнения -знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения - определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному; - верно выполняют вычисления |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – воспроизводить свойства уравнений; – описывать линейные уравнения, указывая его коэффициенты; – комментировать решение уравнений, используя свойства Предметная лексика и терминология - уравнение; – корень уравнения; – левая часть уравнения; – правая часть уравнения; – числовое равенство; – верное числовое равенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– уравнение – равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти; – корнем уравнения называется … – решить уравнение – значит … ; – линейным уравнением называется … ; – если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число, то … ; – если обе части уравнения умножить на одно и то же не равное нулю число, то …; – «Пусть х … »;. – зная, что …, составим и решим уравнение; – известно, что …, тогда составим уравнение; – решив уравнение, найдем значение переменной, которое является ответом на вопрос задачи. |
||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели. |
||||
Межпредметные связи |
Прикладная математика |
||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; умение составлять буквенные выражения по тексту задачи. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -12 мин
|
Предложите учащимся Конкурс «Веселая рыбалка».Объединить учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Три ученика с каждой группы «ловят» рыбку. На рыбке написано одно из уравнений, которое надо решить, записать на доске решение, болельщики решают все уравнения. Рыбаки получают балл за то, что поймали (при помощи удочки с магнитом) и удержали рыбку и два балла за правильно решенное уравнение. Группа может помочь своим игрокам. |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 13 -23 мин |
Предложите учащимся игру «Найди фамилию ученого». Найдите фамилию немецкого математика, решив примеры. Ответ и соответствующую букву запишите в таблицу и вы прочитаете фамилию ученого. (Учитывается скорость команды.) Если группа правильно решила примеры и правильно заполнила таблицу, то получили фамилию немецкого ученого МЕБИУС. Проведите оценивание по готовым ответам. |
Приложение 2 |
|||
Середина урока 24-37 мин |
Групповая работа. Решение практических задач. Для закрепления и оценки уровня умения решать линейные уравнения с одной переменной, предложите ученикам решить предложенные уравнения. Объединить учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников«Считалкины» (Уровень А), «Мешалкины» (Уровень В),«Смекалкины» (Уровень С), согласно выбранному уровню. Ученики в группе выполняют задания индивидуально, поделив задачи между собой, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы в группе. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подводим итоги урока. Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха. -какова цель урока? -достигли ли мы цели? -какие заданий вы решили? -Почему вы выполняете эти задания? В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Домашнее задание. №836 стр. 193
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.
|
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.