"Акронимы в современном английском языке"
Оценка 4.7

"Акронимы в современном английском языке"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
06.11.2022
"Акронимы в современном английском языке"
Конспект урока для 10 класса по УМК Spotlight 10 класс О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеев, Б. Оби, В. Эванс
Конспект урока. Акронимы в английском языке.docx

Сценарный план учебного занятия.

Учитель: Бровко Татьяна Андреевна

Тема: Акронимы в современном английском

Класс: 10-ый

Тип урока: урок «Открытие нового знания»

Цель урока: понять письмо от иностранного друга, написанное с помощью современных сокращений – акронимов и ответить на него в таком же формате

Планируемые достижения учащихся на уроке:

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: изучают акронимы и структуру современных неформальных сообщений на английском языке

Регулятивные УУД: выбирают необходимые акронимы для составления своего письма

Коммуникативные УУД: в ходе групповой работы читают полученное письмо от иностранного друга и отвечают на него

Предметные результаты: изучают слова – акронимы современного английского языка и используют их в письменной речи

Источники информации: учебник Spotlight 10, интернет ресурсы:  YouTube.com, https://magazine.skyeng.ru/online-slang-test/

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап мотивации:

 

- Imagine, that you’ve received a letter from your foreign friend, can you understand everything? (Представьте, что вы получили письмо от иностранного друга, сможете ли вы понять его?)

Look at the blackboard, please! (посмотрите, пожалуйста, на доску)

 

-Well, today we should understand this letter and try to answer at same way, using acronyms. Do you know what does the word  “acronymsmean? (Сегодня нам необходимо понять и ответить на письмо идентичным способом, используя акронимы. Знаете ли вы/ что значит слово «акроним»?)

 

Этап актуализации знаний:

 

-Yes, you are right! But for understanding this letter correctly and answer it, what do you need to know? (Да, вы правы! Но для того, чтобы верно его понять и ответить, что необходимо знать?)

 

For it you should use new words from the book, some of these words you can find there in the written letters. (Для этого вам следует использовать новые слова из учебника, некоторые из этих слов вы найдете в написанных письмах)

 

 

Spotlight 10, c. 37

 (Writing skills, Module 2)

 

 

 

 

 

 

 

Этап постановки проблемы:

 

Look at the letter once more! (Взгляните на письмо еще раз!)

Раздает материалы (текст письма в печатном варианте, плюс примеры аккронимов)

 

Unfortunately, we don’t have all acronyms in our book. I can help you! Let’s watch the video!

(К сожалению, в нашем учебнике есть не все сокращения. Я могу помочь вам! Для этого посмотрим видео!)

https://www.youtube.com/watch?v=pBwDwWax9ww

 

Этап построения проекта выхода из затруднения.

 

- Now you know more about acronyms! Let’s check our new knowledge! (Теперь вы знаете больше об акронимах! Давайте проверим наши новые знания!)

 

 

Try do the test together!

(Попробуйте выполнить тест!)

https://magazine.skyeng.ru/online-slang-test/

 

 

 

Этап реализации проекта. Этап первичного закрепления в письменной речи. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

 

 

- Now you have 10 minutes to understand the letter and reply to it. (У вас есть 10 минут, чтобы ответить на вопросы смс сообщения)

Помогает при необходимости.

 

 

 

 

 

Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности. Рефлексия.

 

- Was it difficult to understand the sms and write your own modern message, using acronyms? (Было ли трудно вам понять смс и написать свое собственное в современном стиле?)

 

Этап домашнего задания.

 

-You will have to do exercise 6 page 38 (Вам нужно будет упражнение 6 страница 38, учебник Spotlight 10)

 

 

 

Пытаются прочесть письмо на доске

- We understand, but not everything! (мы понимаем, но не всю информацию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- We think, acronyms are like abbreviation for fast communication. (Мы считаем, что акронимы как аббревиатуры для быстрого общения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- The meanings of these acronyms! (Значение этих акронимов!)

 

 

 

 

Читают письма, переводят, уточняют непонятные моменты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ok!

Смотрят видео, выбирают информацию для своего письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- We dont mind! (Мы не против!)

 

 

 

 

 

Выполняют тест, работая коллективно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно выполняют работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос по очереди.

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарный план учебного занятия

Сценарный план учебного занятия

Ход урока Деятельность учителя

Ход урока Деятельность учителя

Spotlight 10, c. 37 (Writing skills,

Spotlight 10, c. 37 (Writing skills,

Этап мотивации : - Imagine, that you’ve received a letter from your foreign friend, can you understand everything? (Представьте, что вы получили письмо от иностранного…

Этап мотивации : - Imagine, that you’ve received a letter from your foreign friend, can you understand everything? (Представьте, что вы получили письмо от иностранного…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022