Алгоритмизация и программирование_Функции и процедуры_План

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгоритмизация и программирование_Функции и процедуры_План.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана: 10.1C Алгоритмизация и программирование

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс: 10 класс

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

 

Тема урока

 Пользовательские функции и процедуры

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры

 

Цели урока

 

- писать код на языке программирования, используя функции и процедуры

Критерии успеха

 

Учащийся может:

- писать код на языке программирования, используя функции и процедуры

 

Учащийся знает:

- определение функции и процедуры

- преимущества и недостатки использования функций и процедур

 

Языковые цели

 

Определение языковых целей, включая примеры лексики и комбинации

Функция, процедура, язык программирования, подпрограмма

Лексика и терминология, характерные для дисциплины:

Функция, процедура, язык программирования, подпрограмма

Полезные слова и фразы для диалога и письма:

Функция – это …

Процедура – это …

Функция отличается от процедуры …

Привитие ценностей

 

1.            Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

2.            Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

 

Межпредметные связи

 

Математика

Навыки использования ИКТ

Использование браузера для поиска информации

Использование среды программирования

Предварительные знания

 Знание процедурного ЯП


 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

2 мин

 

 

5 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин

 

 

2мин

 

 

 

10мин

Подготовка группы к уроку. Ознакомьте учащихся целями урока и критериями успеха.

 

Задайте ученикам вопросы со слайда. Учащиеся отвечают в соответствие с используемым и изучаемым ЯП. Далее в уроке будет использован Visual Basic.

 

Приведите пример алгоритма с повторяющимися действиями. Таким образом подведите их к понятию подпрограммы.

 

Учитель:

«При создании программы для решения сложной задачи про­граммисты выполняют разделение этой задачи на подзадачи, под­задачи – на еще меньшие подзадачи и так далее, до легко програм­мируемых элементарных задач. Со временем у каждого программиста через некоторое время появляется большой набор собственных заготовок, неординарных решений и т. д., которые он хотел бы использовать во всех своих творениях. 
Язык программирования
Visual Basic позволяет раз­делять программу на отдельные части, которые называются под­программами. Сам термин подпрограмма говорит о том, что она подобна и подчинена основной программе.»

 

Учитель объясняет понятия функции и процедуры

 

 

Групповая работа. Попросите учеников определить преимущества использования функций и процедур. Закрепите материалом со слайда.

 

Попросите учеников выполнить задание 1 и 2 в парах.

 

Слайд 1-3

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6-11

 

Слайд 12

 

 

Слайд 13-14

Конец урока

 

5 мин

Прием рефлексии

Ученики пишут по 3 предложения, что они поняли на уроке или что нового они узнали.

Затем из этих трех предложений выбирают по одному ключевому слову, всего 3 слов.

Эти слова должны совпадать с целями урока или обучения.

Слайд 15

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Differentiationhow do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Assessment – how are you planning to check students’ learning?

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Health
and safety regulations

Все учащиеся:

 

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

Рефлексия по уроку/ Reflection

 

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru