Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
Оценка 4.8

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
администрации
Взрослым
23.07.2018
Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
Исследовательская работа по курсам переподготовки "Менеджмент образовательной организации". Модуль 2, проект 1 "Анализ методов управления образовательной организацией в условиях ФГОС" в таблице с описанием цели, содержания, форм и методов управления. Проект 2 "SWOT анализ деятельности образовательной организации" на примере МБОУ г.Иркутска Гимназии № 3.
Управление ОО в условиях ФГОС.doc
Проект №1. Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС. Методы управления образовательной Цель Содержание Формы организацией Социально­ психологические методы Управлять Призваны   воздействовать   не   только   на Оценка   индивидуальных   качеств образовательной организацией   с разум, но и на чувства личности, создавать условия   для   ее   самореализации   или работников, выработка ориентиров, для создающих условия     помощью мотивации, самовыражения, проявления способностей и возможностей, что не только усиливает максимального профессиональных   проявления качеств,   морального воздействия   на приказа, действенность распоряжения, но нередко и заменяет их, решения,     создание   общественного   мнения, общественной пробуждение   людей   («Метод убеждения») побуждает личность действовать  так, как надо, подчас долгий период времени и без активности,   укрепление   чувства ответственности   педагогов   за Экономические методы Управлять организацией помощи   при грамотного вмешательства руководителя Методы   материальной   мотивации, реализующимися   в   виде   материального вознаграждения   в   соответствии   с количеством   и   качеством   труда   или порученное дело Заработная плата, премия, гранты использования материальных   санкций   за   недолжное   его экономических выполнение Распорядительные методы (администра тивные) законов Управлять организацией   с помощью прямого Использование распорядительных форм и методов   связано   с   необходимостью Приказы,   планы, распоряжения и т.п.   инструкции, выполнения   управленческих   поддержанием задач, устойчивости   централизованно го   воздействия организационных   связей   в   системе управления.   Это   методы   властной на   управляемый объект мотивации.   Они   основаны   на   подчинении закону, старшему правопорядку,     должностному лицу и имеют обязательный характер.   Административные   формы   и методы   воздействия   необходимы   для защиты   интересов   общества,   коллектива, личности;   с   их   помощью   реализуются права   и   обязанности   руководителей, осуществляется   их   взаимодействие   с подчиненными,   поддерживается   трудовая дисциплина,   обеспечиваются   условия выполнения   работниками   своих обязанностей Проект №2. Проведение SWOT­анализа деятельности МБОУ города Иркутска гимназии № 3 за 2015­2016 учебный год. Сильные стороны организации Слабые стороны организации Созданы   условия   для   выполнения   образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего Насыщенность   урочной   и   внеурочной   деятельности, потенциально возможные перегрузки учащихся, в сочетании с (полного)   общего   образования.   С   введением   ФГОС   НОО, ООО   происходит   постоянное   развитие   учащихся   и не   сформированным   здоровым   отдыхом   вне   школы   может вызывать усталость у некоторых учащихся.  формирование   у   них   различных   как   предметных   так   и метапредметных   навыков.   По   школе   показатель   качества Низкая   эффективность   использования   инновационных технологий;   недостаточное   информационное   освещение знаний по сравнению с прошлым годом повысилось на 0,6   С   использованием   УМК   знания   учащихся %   . достижений   педагогической   деятельности.   Недостаточно высокая активность, самостоятельность педагогов в освоении систематизируются, сокращает время поиска необходимой информации как для учителя так и для ученика.  техники. Не весь педагогический персонал прошел курсовую переподготовку по применению в образовательном процессе Сформировавшийся   педагогический   коллектив   с   высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом.  информационно­   коммуникационных   технологий.   Наличие детей   «группы   риска».   Низкий   образовательный   уровень Имеется   определенная   система   воспитательной   работы. родителей (большинство имеют общее среднее образование). Положительная   динамика   уровня   воспитанности   детей. Средний   и   низкий   уровень   мотивации   детей   к   обучению. Высокая   социальная   активность   детей. отношение родителей к школе, учителям.    Позитивное Недостаточно   высокий   уровень   достижений   учащихся   на олимпиадах   муниципального   уровня.   Низкая   активность Учащиеся подтверждают знания за курс основной и средней школы   по   основным   базовым   предметам   в   ходе учащихся и родителей в решении вопросов развития школы. Психологическая   и материальная  неготовность  родителей  к государственной (итоговой) аттестации.  Выстроена система  работы с  одаренными и  талантливыми оплате   дополнительных   образовательных   услуг.   Повышение уровня   заболеваемости   учащихся.   Нет   притока   молодых детьми. Участие в олимпиадах и конференциях на районном и всероссийском уровне.  специалистов. Сформирована   система   школьного   самоуправления. государственно­ Организована органов     работа   общественного   управления   образовательным   учреждением. Работает   школьная   общественная   организация.   Созданы условия   для   сохранения   здоровья   детей.   Расписание,   кабинеты, урочная   и   внеурочная   деятельность, оборудования соответствуют СанПИНам.  Внешние возможности Полноценная организация учебно­воспитательного процесса и улучшение материальной базы. Создание на базе школы Угрозы Снижение объемов финансирования субвенций на реализацию стандартов   общего   образования   в   связи   с   сокращением культурно­образовательного   центра   с   привлечением количества учащихся. Ухудшение социально­ экономического   Внедрение   инновационных социальных   партнеров. технологий   развивающего   обучения.   Внедрение   в   систему положения   родителей   школьников.   Изменение   социально­ политической   ситуации.   Риск   увеличения   объема   работы, воспитательной   работы   школы   технологии   социального проектирования.   Создание   системы   повышения   уровня возлагающийся   на   членов   администрации   и   педагогов. Перегрузка учащихся урочной и внеурочной деятельностью. педагогической   просвещенности   родителей.   Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях.  Итоги SWOT­анализа работы школы.   Создана и реализуется программа информатизации школы, направленная на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности. Внедрение данной программы позволяет   эффективно   организовать   учебный   процесс,   опираясь   на   последние   достижения   науки,   анализировать результаты   деятельности   всего   коллектива   и   каждого   ее   участника   в   процессе   обучения,   выявлять   уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс.   Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом   в   расширении   условий   для   предоставления   доступного   качественного   образования   учащимся   школы   в соответствии с запросами личности.  Участие  системы школьного самоуправления и органов государственно­общественного управления школой в движении общественных организаций даст основу для расширения социальной открытости школы для окружающего социума и создания системы эффективного управления школой.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

Анализ методов управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2018