Анализ по теме самообразования
Оценка 4.6

Анализ по теме самообразования

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
дефектология
Детсад
29.05.2018
Анализ по теме самообразования
Публикация является частью публикации:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к отчету по самообразованию.pptx

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №13 «РОДНИЧОК» Использование интерактивной среды в логопедической работе по формированию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Учитель-логопед Тропина Т. Д. пгт. Высокий, 2018

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
АКТУАЛЬНОСТЬ 1. недостаточность или низкая результативность коррекционного воздействия; 2. низкая мотивационная активность детей. ЦЕЛЬ: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. изучить требования ФГОС к использованию ИКТ на ЗАДАЧИ: 1. логопедических занятиях; 2. подобрать материал и разработать комплект презентаций по разделам: сонорные звуки (Л-ЛЬ) для организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; 3. внедрить электронный комплект презентаций на свистящие звуки в индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
Раздел плана Сроки Поисково­ теоретический  этап Сентябрь ­  декабрь  2017 год Январь­май 2018 год ПЛАН РАБОТЫ: Форма работы 2017­2018 гг. Изучить  требования  ФГОС  к  использованию  ИКТ на логопедических занятиях.  Обработка  имеющейся  по  данному  вопросу  научной и учебно­методической литературы,  интернет – ресурсы, передового опыта Создание  в  компьютерной  программе  Microsoft  Office  PowerPoint по разделу: сонорные звуки Л­ЛЬ  автоматизация  изолированного  (постановка,  звука,  словах,  предложениях). автоматизация  презентаций  комплекта  в  слогах,  Практические выводы учебно­ Анализ  научной  и  методической  литературы,  интернет  –  ресурсы,  передового  опыта по теме самообразования презентаций  Подбор  материала  для создания  комплекта  по  разделам: сонорные звуки Л­ЛЬ. Внедрение электронного комплекта презентаций (свистящие звуки)  Самоанализ  о  работе проделанной  Выводы На данном этапе будут изучены: имеющиеся по данному вопросу научная и учебно­ методическая литература, интернет – ресурсы, передовой опыт, требования ФГОС к  использованию ИКТ на логопедических занятиях и актуальные методические материалы  по  применению электронного комплекта презентаций при организации индивидуальной работы с  детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; осуществлен подбор  материала и создание комплекта презентаций по разделу: сонорные звуки Л­ЛЬ. Внедрен  электронный комплект презентаций (свистящие звуки) для организации индивидуальной работы с  детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, ориентированный на повышение  эффективности процессов выработки правильного артикуляционного уклада.

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (последняя редакция); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт (утв. приказом Министерства дошкольного образования образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) 3. Санитарно-эпидемиологические устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) 4. Вcемирный доклад ЮНЕСКО о коммуникации и информации в 1999- требования к 2000гг.

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина 1. Веденина Е.Р. Развивающие и обучающие компьютерные игры в ДОУ. // Воспитатель ДОУ, 2010. 2. Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе. // Логопед. -2004. — № 2. 3. Лизунова Л.Р. Компьютерные средства обучения: проблемы, разработки, внедрения.// Логопед. – 2005. — № 7. 4. Лизунова Л.Р. Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. // Логопед. — 2006. — № 4. 5. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ. // Логопед в детском саду. – 2006. — № 6. 6. Соприна М.В. Компьютерные технологии в коррекции речевого развития дошкольников. // Воспитатель ДОУ. — 2010. — № 7.

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ: 1.http://www.rusedu.info/Article840.html 2.http://www.solnet.ee 3.http://www.detsat.ru 4.http: //sch138. kob. ru /Infomatic/ PowerPoint/L 1. htm 5.http:// http://www.logopedia.ru 6.http:// festival .1 september. ru / articles 7.http://www.rusedu.info/Article840.html              8.https://open-lesson.net/614/    9.   https://nsportal.ru/detskiy- sad/logopediya/2016/05/30/ispolzovanie-ikt-v-rabote- uchitelya-logopeda

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
КОМПЛЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СОНОРНОГО ЗВУКА Л

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
КОМПЛЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ Л,ЛЬ

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
КОМПЛЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ Л,ЛЬ

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
Перспектива Разработать и внедрить электронные звуки Л-ЛЬ (дифференциация комплекты презентаций по разделам: сонорные звуков в слогах, словах, предложениях); сонорные (постановка, автоматизация, дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях); шипящие звуки Ч, Ш, Щ, Ж, (постановка, автоматизация, дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях) звуки Р-РЬ

Анализ по теме самообразования

Анализ по теме самообразования
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Скачать файл