Анализ по теме самообразования

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 29.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ к отчету по самообразованию.pptx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №13 «РОДНИЧОК» Использование интерактивной среды в логопедической работе по формированию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Учитель-логопед Тропина Т. Д. пгт. Высокий, 2018
АКТУАЛЬНОСТЬ 1. недостаточность или низкая результативность коррекционного воздействия; 2. низкая мотивационная активность детей. ЦЕЛЬ: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. изучить требования ФГОС к использованию ИКТ на ЗАДАЧИ: 1. логопедических занятиях; 2. подобрать материал и разработать комплект презентаций по разделам: сонорные звуки (Л-ЛЬ) для организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; 3. внедрить электронный комплект презентаций на свистящие звуки в индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Раздел плана Сроки Поисково­ теоретический  этап Сентябрь ­  декабрь  2017 год Январь­май 2018 год ПЛАН РАБОТЫ: Форма работы 2017­2018 гг. Изучить  требования  ФГОС  к  использованию  ИКТ на логопедических занятиях.  Обработка  имеющейся  по  данному  вопросу  научной и учебно­методической литературы,  интернет – ресурсы, передового опыта Создание  в  компьютерной  программе  Microsoft  Office  PowerPoint по разделу: сонорные звуки Л­ЛЬ  автоматизация  изолированного  (постановка,  звука,  словах,  предложениях). автоматизация  презентаций  комплекта  в  слогах,  Практические выводы учебно­ Анализ  научной  и  методической  литературы,  интернет  –  ресурсы,  передового  опыта по теме самообразования презентаций  Подбор  материала  для создания  комплекта  по  разделам: сонорные звуки Л­ЛЬ. Внедрение электронного комплекта презентаций (свистящие звуки)  Самоанализ  о  работе проделанной  Выводы На данном этапе будут изучены: имеющиеся по данному вопросу научная и учебно­ методическая литература, интернет – ресурсы, передовой опыт, требования ФГОС к  использованию ИКТ на логопедических занятиях и актуальные методические материалы  по  применению электронного комплекта презентаций при организации индивидуальной работы с  детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; осуществлен подбор  материала и создание комплекта презентаций по разделу: сонорные звуки Л­ЛЬ. Внедрен  электронный комплект презентаций (свистящие звуки) для организации индивидуальной работы с  детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, ориентированный на повышение  эффективности процессов выработки правильного артикуляционного уклада.
НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (последняя редакция); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт (утв. приказом Министерства дошкольного образования образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) 3. Санитарно-эпидемиологические устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) 4. Вcемирный доклад ЮНЕСКО о коммуникации и информации в 1999- требования к 2000гг.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина 1. Веденина Е.Р. Развивающие и обучающие компьютерные игры в ДОУ. // Воспитатель ДОУ, 2010. 2. Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе. // Логопед. -2004. — № 2. 3. Лизунова Л.Р. Компьютерные средства обучения: проблемы, разработки, внедрения.// Логопед. – 2005. — № 7. 4. Лизунова Л.Р. Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе. // Логопед. — 2006. — № 4. 5. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ. // Логопед в детском саду. – 2006. — № 6. 6. Соприна М.В. Компьютерные технологии в коррекции речевого развития дошкольников. // Воспитатель ДОУ. — 2010. — № 7.
ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ: 1.http://www.rusedu.info/Article840.html 2.http://www.solnet.ee 3.http://www.detsat.ru 4.http: //sch138. kob. ru /Infomatic/ PowerPoint/L 1. htm 5.http:// http://www.logopedia.ru 6.http:// festival .1 september. ru / articles 7.http://www.rusedu.info/Article840.html              8.https://open-lesson.net/614/    9.   https://nsportal.ru/detskiy- sad/logopediya/2016/05/30/ispolzovanie-ikt-v-rabote- uchitelya-logopeda
КОМПЛЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СОНОРНОГО ЗВУКА Л
КОМПЛЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ Л,ЛЬ
КОМПЛЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ Л,ЛЬ
Перспектива Разработать и внедрить электронные звуки Л-ЛЬ (дифференциация комплекты презентаций по разделам: сонорные звуков в слогах, словах, предложениях); сонорные (постановка, автоматизация, дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях); шипящие звуки Ч, Ш, Щ, Ж, (постановка, автоматизация, дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях) звуки Р-РЬ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ