Анализ урока русского языка в 3 классе .
Оценка 4.6

Анализ урока русского языка в 3 классе .

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
3 кл
09.04.2018
Анализ урока русского языка в 3 классе .
Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой Н.Д.. На уроке ученики смогли обосновывать и сделать вывод о правописании слов с непроизносимой согласной. Учитель использовала разнообразные методы учебной деятельности.Справка по анализу урока русского языка в 3 классе .
Справка анализ.docx
Справка Анализ урока русского языка в 3 классе учитель Филиппова Н.Д. Урок русского языка.  Тема урока: «Правописание слов с непроизносимыми согласными». Оборудование урока: компьютер, презентация, карточки, тренажёры, тест. Образовательные задачи урока: ­ Закрепить понятие, почему некоторые согласные называют непроизносимыми, какие  согласные бывают непроизносимыми, как проверить их правописание, уметь определять  тему урока, формулировать цели и задачи. ­Развивать речь, мышление, навыки грамотного написания слов с непроизносимыми  согласными, умения подбирать проверочные слова, применять свои знания в нестандартной ситуации. ­Воспитывать интерес к предмету, формировать умение работать в паре, аккуратность,  самостоятельность.  Открытый урок «Непроизносимые согласные» проведен в 3 классе в начале второй  четверти по УМК «Школа России». Это второй по счету урок в теме «Непроизносимые  согласные». Всего на изучение данной темы отводится 7 часов. Усвоению этого материала  предшествовало знакомство обучающихся с правописанием парных звонких и глухих  согласных . При планировании данного урока  были учтены возможности учеников.   Начало урока прошло целенаправленно и кратко.  Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Каждый этап рационально и чётко  спланирован. Весь урок направлен на выполнение триединой цели, этому способствовала  единая тематическая направленность.  Урок построен с позиции целостности и системности, оперативности, доступности.  Урок активизирует познавательную деятельность учащихся. В структуру урока  включено  несколько проблемных ситуаций, которые были успешно  разрешены  обучающимися самостоятельно (выбор правильного написания, различное  написание стн и сн).  На протяжении урока ученики смогли обосновать и сделать вывод о правописании слов с  непроизносимой согласной. Хороший результат обоснован пропедевтикой обучения,   система  работы по совершенствованию орфографической зоркости, использование теста ­  технологий для контроля и оценки знаний ученика на уроках русского языка. На  уроке Нина  Дмитриевна  использовала  различные  методы учебной  деятельности:  словесные (обсуждение), наглядные (карточки с тестовыми заданиями),  продуктивно –  ориентационные  (сказочный элемент), рефлексивные  (самооценка). Чтоб не было  перегрузок учитель  меняла виды  деятельности через каждые 7 – 10 минут.  Приоритетными технологиями на данном уроке явились тест­технологии,  информационные, здоровьесберегающие, коммуникативные и развивающие, частично­ поисковые. Для поддерживания мотивации  учитель  использовала такие приёмы как:  обсуждение, анализ ситуации, выбор способов проверки, проблемные ситуации.  Разнообразные приёмы и методы работы способствовали актуализации, стимулированию и  активизации  обучающихся, развивали познавательную активность на уроке. Изучая тему, Нина Дмитриевна использовала такие приёмы как индивидуальные задания,  самопроверка. Благодаря правильному отбору оптимальных методов, средств, форм обучения поддерживается стабильный хороший уровень качества.  Материал урока доступный, логичный. Плотность урока выше среднего. Познавательная  активность учащихся стимулировалась игровыми и проблемными ситуациями.  Самостоятельная работа учеников  на уроке составила (20 минут). Все намеченные задания урока выполнены и проверены в ходе самопроверки. Учитель осуществляла  индивидуальный и взаимоконтроль. Создание мотивационного обеспечения урока  направлено на развитие ситуации успеха и комфортных психолого­педагогических  условий, что обеспечивает самореализацию и саморазвитие каждого ребёнка.  Отбор дидактических материалов и технических средств, наглядных пособий были  использованы учителем  в соответствии с заданиями урока  и деятельность на уроке  направлена на формирование навыков самоорганизации, самоконтроля, саморегуляции и  рефлексии учащихся. Нина Дмитриевна направляла учеников на своевременное переключение с одного вида  деятельности на другой, перехода с одного этапа урока на другой.   Цель урока достигнута, дети самостоятельно и, в основном, верно  решали учебные задачи,  что подтверждает высокое качество итогового контроля. На протяжении урока ученики   анализировали  учебные задания.   Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся на каждом этапе  урока. Он проводился в индивидуальной форме, карточки с тестовыми заданиями.   Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата,  способствовал эмоциональному подъёму учащихся. Заинтересованность учеников  не  снижалась в течение всего урока. Объём выполненной работы оптимальный, темп работы  соответствовал уровню развития познавательных способностей  учеников. Ориентация на  личность  обучающихся прослеживалась в ходе каждого этапа урока.  Все поставленные учителем задачи урока были реализованы, благодаря сотрудничеству  учителя и ученика. Руководитель МО: Жмаева Г.С.________

Анализ урока русского языка в 3 классе .

Анализ урока русского языка в 3 классе .

Анализ урока русского языка в 3 классе .

Анализ урока русского языка в 3 классе .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018