Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы
Оценка 4.8

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
3 кл
02.04.2018
Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы
В данном документе представлена таблица, в которой рассматриваются задания для обучающихся. В первом столбце таблицы-указаны задания для обучающихся. Во втором столбце- подробно анализируется и расписывается какие могут быть затруднение и причины появления возможных ошибок обучающихся. В последнем столбце - правильный способ действия ученика.
анализ сотруднений обучающихся.docx
№ задания  1. Отметь слова, в которых  все согласные звуки твёрдые. Лето дорога юнга мышь  море Затруднение, причина появления возможных ошибок  1.Лето дорога море, не  умеют отличать гласные  и согласные звуки  2.Юнга­ не умеют давать характеристику звуков  Мышь­не знают  согласные звуки, которые всегда твёрдые  2. Разбери слова по составу,  выдели окончание, корень,  приставку, суффикс. 1.подумает­ не знают  признаки родственных  слов Подумает, полоска, повар, погодными, поясок. 2. полоска, погодными  поясок ­не умеют  подбирать однокоренные  слова 3.повар ­не знают  правила о частях слова Правильный способ действия ученика  Найти согласные  звуки в слове  Найти согласные  звуки, которые всегда твёрдые  Посмотреть какая  гласная буква стоит  после согласного  Если после согласной  стоят буквы а, о, у, ы, э, то согласный звук  произносится твёрдо Использовать алгоритм  разбора слов по составу 1.Найди в слове окончание: а) измени его так, как это  свойственно словам данной части речи; б) сравни изменения слова; в) отдели изменяющуюся  часть. Это окончание. Обведи его  рамочкой.     2.Найди корень: а) подбери слова,  которые можно объяснить с  помощью одного слова; б) сравни родственные  слова, чтобы найти общий  отрезок. Это и есть корень. Обозначь  его дужкой.      3.Найди приставку: а) отдели часть слова  перед корнем; б) образуй другие слова с этой частью; в) проверь,  действительно ли этот  отрезок – одна приставка  (получается ли целое слово,  если убрать приставку: часть слова стоящую пред  корнем); г) отдели значимую  часть (или части) перед корнем. Это и есть приставка.  Обозначь приставку  условным значком.       4.Найди суффикс:  а) выясни, есть ли в  слове отрезок между корнем  и окончанием;  б) подбери слова,  имеющие отрезок с тем же  значением и звуковым  составом; в) проверь,  действительно ли это один  суффикс (можно ли  образовывать слова с этим  суффиксом или  суффиксами). Отметь суффикс условным  значком.  Разобраться в правиле  об однокоренных словах  Определив основу в  предложенных словах,  пронаблюдать, что  только в словах, где  форма одного и того же  слова ­ основа  одинаковая, а меняется  только падежное  окончание  Вспомнить правило об  имени существительном и как его найти в  предложении  Разобраться, какие  признаки постоянные, а  какие непостоянные  Вспомнить падежные  вопросы имён  существительных  Определить число    Воспользоваться  алгоритмом определения  3. Установи соответствие  между словами и их  характеристикой: от каждой  группы слов первого  столбика проведи стрелочку  к нужной характеристике во  втором столбике вода,  водица заводить,  водяной водитель,  водителю Слова Характеристика Формы одного и  того же слова Однокоренные  слова Не  однокоренные  слова 4. Прочитай словосочетание.  Выпиши имя  существительное, определи и  запиши его непостоянные  признаки. В чистой воде_____________ 1. вода, водица­ не знают признаки родственных  слов 2. водитель, водителю  ­не знают отличие формы слова от однокоренных  слов 1. В воде ­не найдут имя  существительное  2. В воде­не знают, какие признаки  существительного  постоянные, а какие  непостоянные 3. В воде ­не умеют  определять падеж, число 5. Прочитай предложения,  запиши характеристику  1. Неужели вы не  читали это предложений по цели  высказывания и по  интонации. Сколько еще стихов  Пушкина мы прочитаем!  Давайте послушаем  отрывок из сказки  Пушкина. Неужели вы не  читали это стихотворение?! (___________________) (___________________) (___________________) стихотворение?!­не  знают виды предложений  по цели высказывания  2.Давайте послушаем  отрывок из сказки  Пушкина. не могут  отличить побудительное предложение от  повествовательного. 3.Сколько еще стихов  Пушкина мы  прочитаем! ­не знают  характеристики  предложений по  интонации голоса. Не  могут определить  восклицательное или  невосклицательное.  . 6. Отметь словосочетания. красивая игрушка 1. Пришёл из школы­не  знают признаки отличия  словосочетания от  предложения 2 Закончились  каникулы­не учитывают, что главные члены  предложения не  являются  словосочетанием типа предложения по цели  высказывания: 1) Содержится ли в  предложении вопрос? 2) Если – да, то  предложение  вопросительное 3) Если – нет, то  содержится ли в  предложении приказ,  просьба, совет, призыв  к действию? 4) Если – да, то –  побудительное, если –  нет, то  повествовательное. Определить тип  предложения по интонации голоса: Если предложение                   сопровождается выражением сильного чувства, то оно  восклицательное, а если  произносится без особых  чувств, то  невосклицательное.                 Вспомнить, что в  словосочетании есть  главное и зависимое  слово. От главного к  зависимому можно задать вопрос.

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы

Анализ затруднений обучающихся при выполнение заданий проверочной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018