Аннотация.
Автор методической разработки:
Алмазова Т. Ю.-
преподаватель высшей квалификационной категории КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум».
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине «Операционные системы» по теме «Сетевые протоколы» предназначена для проведения урока изучения нового материала в группе студентов второго курса, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности «Информационные системы» (по отраслям) при изучении раздела программы «Работа в операционных системах и средах».
Учебное занятие построено на основе технологии развития критического мышления. Студенты формулируют определение, составляют классификацию сетевых протоколов, проводят сравнительный анализ модели OSI и стека протоколов TCP/IP. На стадии вызова актуализируются имеющиеся знания, студенты формулируют цели урока. На стадии осмысления дается определение сетевых протоколов, работая в группах с использованием ресурсов сети Интернет, студенты изучают типы сетевых протоколов. На стадии рефлексии обобщаются полученные знания, и ставится открытый вопрос. В конце урока предлагается оценивание студентов и задание разноуровнего домашнего задания.
Методическая разработка может быть использована на учебных занятиях по учебным дисциплинам профессионального цикла при изучении тем, связанных с использованием сетевых возможностей, а также для проведения учебных занятий по информатике при изучении темы «Компьютерные сети».
аннотация.docx
Аннотация.
Автор методической разработки:
Алмазова Т. Ю.
преподаватель высшей квалификационной категории КГБ ПОУ «Солнечный
промышленный техникум».
Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине
«Операционные системы» по теме «Сетевые протоколы» предназначена для
проведения урока изучения нового материала в группе студентов второго
курса, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена
по специальности «Информационные системы» (по отраслям) при изучении
раздела программы «Работа в операционных системах и средах».
Учебное занятие построено на основе технологии развития критического
мышления. Студенты формулируют определение, составляют классификацию
сетевых протоколов, проводят сравнительный анализ модели OSI и стека
протоколов TCP/IP. На стадии вызова актуализируются имеющиеся знания,
студенты формулируют цели урока. На стадии осмысления дается
определение сетевых протоколов, работая в группах с использованием
ресурсов сети Интернет, студенты изучают типы сетевых протоколов. На
стадии рефлексии обобщаются полученные знания, и ставится открытый
вопрос. В конце урока предлагается оценивание студентов и задание
разноуровнего домашнего задания.
Методическая разработка может быть использована на учебных занятиях по
учебным дисциплинам профессионального цикла при изучении тем, связанных
с использованием сетевых возможностей, а также для проведения учебных
занятий по информатике при изучении темы «Компьютерные сети».
Аннотация к разработке открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.