Аннотация к разработке открытого урока
Оценка 4.9

Аннотация к разработке открытого урока

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
Взрослым
05.05.2017
Аннотация к разработке открытого урока
Аннотация. Автор методической разработки: Алмазова Т. Ю.- преподаватель высшей квалификационной категории КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум». Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине «Операционные системы» по теме «Сетевые протоколы» предназначена для проведения урока изучения нового материала в группе студентов второго курса, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности «Информационные системы» (по отраслям) при изучении раздела программы «Работа в операционных системах и средах». Учебное занятие построено на основе технологии развития критического мышления. Студенты формулируют определение, составляют классификацию сетевых протоколов, проводят сравнительный анализ модели OSI и стека протоколов TCP/IP. На стадии вызова актуализируются имеющиеся знания, студенты формулируют цели урока. На стадии осмысления дается определение сетевых протоколов, работая в группах с использованием ресурсов сети Интернет, студенты изучают типы сетевых протоколов. На стадии рефлексии обобщаются полученные знания, и ставится открытый вопрос. В конце урока предлагается оценивание студентов и задание разноуровнего домашнего задания. Методическая разработка может быть использована на учебных занятиях по учебным дисциплинам профессионального цикла при изучении тем, связанных с использованием сетевых возможностей, а также для проведения учебных занятий по информатике при изучении темы «Компьютерные сети».
аннотация.docx
Аннотация. Автор методической разработки:  Алмазова Т. Ю.­ преподаватель высшей квалификационной категории КГБ ПОУ «Солнечный  промышленный техникум». Методическая разработка учебного занятия  по учебной дисциплине  «Операционные системы» по теме «Сетевые протоколы» предназначена для  проведения урока изучения нового материала в группе студентов второго  курса, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена  по специальности «Информационные системы» (по отраслям) при изучении  раздела программы «Работа в операционных системах и средах». Учебное занятие  построено на основе технологии развития критического  мышления. Студенты формулируют определение, составляют классификацию  сетевых протоколов, проводят сравнительный анализ модели OSI и стека  протоколов TCP/IP. На стадии вызова актуализируются имеющиеся знания,  студенты формулируют цели урока. На стадии осмысления дается  определение сетевых протоколов, работая в группах с использованием  ресурсов сети Интернет, студенты изучают типы сетевых протоколов. На  стадии рефлексии обобщаются полученные знания, и ставится открытый  вопрос. В конце урока предлагается оценивание студентов и задание  разноуровнего домашнего задания.  Методическая разработка может быть использована на учебных занятиях по  учебным дисциплинам профессионального цикла при изучении тем, связанных с использованием сетевых возможностей, а также для проведения учебных  занятий по информатике при изучении темы «Компьютерные сети».

Аннотация к разработке открытого урока

Аннотация к разработке открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017