Аппликация "Карамельная страна" средняя группа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Учить придумывать и изображать фантастических человечков из фантиков. Продолжать развивать и совершенствовать способ обрывания. Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу. Развивать мелкую моторику, ориентировку на бумажном стенде. Активизация словаря: карамельная страна, фантики. Название конфет «Ирис», «Дюшес», «Красная шапочка», «Грильяж». Материал: Обертки от конфет, клей, кисти, салфетки, клеенки, магнитофон, принцесса.
Иконка файла материала Карамельная страна.docx
Занятие аппликация « Карамельная страна» средняя группа Автор: Мальцева Елена Александровна воспитатель МБОУ  «Кониплотническая ООШ» структурное подразделение – детский сад  Сивинского муниципального района. Задачи: Учить придумывать и изображать фантастических человечков из  фантиков. Продолжать  развивать и совершенствовать способ обрывания.  Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу.  Развивать мелкую моторику, ориентировку на бумажном стенде. Активизация словаря: карамельная страна, фантики. Название конфет  «Ирис», «Дюшес», «Красная шапочка», «Грильяж». Материал: Обертки от конфет, клей, кисти, салфетки, клеенки, магнитофон,  принцесса. Ход занятия ­ Сегодня у нас много гостей. Поприветствуйте их, похлопайте.  ­ Какое у вас настроение? Посмотрите, друг на друга, на гостей и улыбнитесь. Я рада, что у вас хорошее настроение у меня тоже превосходное.   Запись « Шуршание фантиков»  ­ Что это за звуки! Не понимаю, может, вы догадались. Похоже  на то, что шуршит бумага. ( За магнитофоном стоит коробка с конфетными обертками) ­ Посмотрите, здесь лежит коробка красивая. ­ Откроем. ­ Вот откуда слышится шорох. (дать детям прошуршать фантиками) ­ Разноцветные фантики хотят нас о чем­то попросить. Здесь и записка есть,  прочтем.  Чтение записки.  ­ Поможем фантикам выбраться из коробки? Пригодятся они нам? ­ Что можно сделать из фантиков? Как использовать?   Показ изделий из фантиков. ­ А вы любите кушать конфеты?­ А какие вам больше всего нравятся?  (шоколадные, карамель, ирис, в  коробках) Мне тоже больше всего нравятся конфеты в коробках, мне такую коробку  подарила на день рождения моя подруга. И было очень приятно получить  такой подарок. У нас у каждого есть имя. И у конфет есть свои (сладкие  имена).   ­ Как называются конфеты? У меня есть предложение. Давайте смастерим из конфетных оберток веселых  человечков, которых можно поселить в карамельной стране.  Открываю « Королевство» ­  стенд  ­ Давайте сделаем человечков веселыми и смешными. ­ Но у них, как у настоящих людей, все части тела должны находиться на  своих местах.  ­ Кстати, какие части тела вы знаете? ­ Приглашаю занять свои рабочие места. Из обычных фантиков можно сделать фигуру человека. У вас на столах лежат фантики, на какую геометрическую  фигуру они похожи? Выберите фантики для туловища, рук и ног. Даю образцы работ. Итак, складываем фантик пополам, разглаживаем места сгиба и разрываем  конфетную обертку на две части. Получилось две полоски. Со вторым  фантиком проделываем тоже самое. У нас получилось две руки и две ноги.  Наступает самый интересный момент в нашей работе: складываем из  разорванных кусочков конфетных оберток « карамельного человечка».  Подумайте, что будет делать ваш человечек: танцевать, подпрыгивать,  выполнять упражнения.  Установка на самостоятельность. Кто сделал, поселите карамельных человечков в Карамельную страну. Я  думаю, что карамельным человечкам будет намного комфортнее и веселее,  чем темной коробке.  В карамельной стране встречает детей Принцесса. ­ Кто у тебя получился?  ­ Чем он занимается? ­ А какое настроение у тебя? ­ А какое настроение у твоего человечка? Зато, что вы помогли фантикам найти свое применение, принцесса хочет вас  угостить карамельными конфетами.  Спасибо за занятие.