аппликация теремок

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия по аппликации для детей дошкольного возраста на тему: "Теремок". Целью данного занятия является формирование художественных знаний и умений воспитанников в аппликации. Занятие включает в себя несколько этапов: орг. момент, контроль исходного уровня знаний, обучающий этап, самостоятельная работа, контроль достигнутого уровня знаний, итог.
Иконка файла материала аппликация теремок.docx
Государственное казённое учреждение Самарской области «Чапаевский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия по аппликации: «Теремок» Воспитатель: Башкатова О.Иг.о. Чапаевск 2016 г. Цель: способствовать   усвоению   художественных   знаний   и   умений воспитанников в аппликации. Задачи: ­ Напомнить детям содержание сказки «Теремок». ­ Развивать речевую активность детей. ­ Прививать интерес к русским народным сказкам. ­   Закреплять   умение   пользоваться   кисточкой,   аккуратно   приклеивать готовые формы. ­ Воспитывать бережное отношение к животным. Демонстрационный материал:   герои сказки «Теремок», иллюстрации к сказке «Теремок», готовая аппликация, сундучок. Раздаточный материал: клей, цветная бумага, картон, ножницы. I. Орг. Момент. ­   Дети, посмотрите, что это за необычный сундучок стоит на столе? Вы Ход занятия: хотите посмотреть, что там находится?  ­ Правильно это животные: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь. II. Контроль исходного уровня знаний. ­ А как называется сказка, в которой есть все эти герои? ­ А как называли их ласково, сказочно? ­  Правильно,   сказка   называется   «Теремок».   Что   случилось   в   конце   этой сказки? ­ Правильно, а давайте мы с вами сделаем домик для наших героев. ­ Какой формы домик? ­ А крыша? III. Обучающий этап. ­   Посмотрите,   большие   квадраты   и   прямоугольники   –   это   стены, треугольники – это крыши. А вот как из полоски бумаги сделать окна? ­ А теперь будем аккуратно приклеивать. ­ Выберете любое животное и наклейте его на теремок. ­ Где живут эти животные? ­  Да,  это дикие  животные,  они живут в лесу,  поэтому нам нужно  около домика приклеить ёлочки, кустики, травку. На небо наклеим солнышко, облака. IV. Самостоятельная работа. Воспитатель подходит к детям, контролируя их работу. Помогает им самим оценивать свои действия, предлагая потрогать пальчиками закруглённые стороны деталей. ­ Ребята, я немного устал сидеть на стульчике и вы наверно устали. Хотите поиграть со мной?Физкультминутка «У медведя во бору» У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь увидал И за нами побежал. ­ А теперь продолжим работу. V. Контроль достигнутого уровня знаний. ­ Ребята, что мы сегодня мастерили? ­ А для кого этот домик? ­ Из какой сказки? VI. Итог. ­  Вам понравилось наше занятие? ­ Наши гости говорят вам спасибо за такой теремок!