Аппликация теремок
Оценка 4.9

Аппликация теремок

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
13.04.2018
Аппликация теремок
Конспект занятия по аппликации для детей дошкольного возраста на тему: "Теремок". Целью данного занятия является формирование художественных знаний и умений воспитанников в аппликации. Занятие включает в себя несколько этапов: орг. момент, контроль исходного уровня знаний, обучающий этап, самостоятельная работа, контроль достигнутого уровня знаний, итог.
аппликация теремок.docx
Государственное казённое учреждение Самарской области «Чапаевский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия по аппликации: «Теремок» Воспитатель: Башкатова О.И г.о. Чапаевск 2016 г. Цель: способствовать   усвоению   художественных   знаний   и   умений воспитанников в аппликации. Задачи: ­ Напомнить детям содержание сказки «Теремок». ­ Развивать речевую активность детей. ­ Прививать интерес к русским народным сказкам. ­   Закреплять   умение   пользоваться   кисточкой,   аккуратно   приклеивать готовые формы. ­ Воспитывать бережное отношение к животным. Демонстрационный материал:   герои сказки «Теремок», иллюстрации к сказке «Теремок», готовая аппликация, сундучок. Раздаточный материал: клей, цветная бумага, картон, ножницы. I. Орг. Момент. ­   Дети, посмотрите, что это за необычный сундучок стоит на столе? Вы Ход занятия: хотите посмотреть, что там находится?  ­ Правильно это животные: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь. II. Контроль исходного уровня знаний. ­ А как называется сказка, в которой есть все эти герои? ­ А как называли их ласково, сказочно? ­  Правильно,   сказка   называется   «Теремок».   Что   случилось   в   конце   этой сказки? ­ Правильно, а давайте мы с вами сделаем домик для наших героев. ­ Какой формы домик? ­ А крыша? III. Обучающий этап. ­   Посмотрите,   большие   квадраты   и   прямоугольники   –   это   стены, треугольники – это крыши. А вот как из полоски бумаги сделать окна? ­ А теперь будем аккуратно приклеивать. ­ Выберете любое животное и наклейте его на теремок. ­ Где живут эти животные? ­  Да,  это дикие  животные,  они живут в лесу,  поэтому нам нужно  около домика приклеить ёлочки, кустики, травку. На небо наклеим солнышко, облака. IV. Самостоятельная работа. Воспитатель подходит к детям, контролируя их работу. Помогает им самим оценивать свои действия, предлагая потрогать пальчиками закруглённые стороны деталей. ­ Ребята, я немного устал сидеть на стульчике и вы наверно устали. Хотите поиграть со мной? Физкультминутка «У медведя во бору» У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь увидал И за нами побежал. ­ А теперь продолжим работу. V. Контроль достигнутого уровня знаний. ­ Ребята, что мы сегодня мастерили? ­ А для кого этот домик? ­ Из какой сказки? VI. Итог. ­  Вам понравилось наше занятие? ­ Наши гости говорят вам спасибо за такой теремок!

Аппликация теремок

Аппликация теремок

Аппликация теремок

Аппликация теремок

Аппликация теремок

Аппликация теремок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018