Арифметические действия над числами.
Оценка 4.7

Арифметические действия над числами.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
09.03.2018
Арифметические действия над числами.
Цели: 1. Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, соотношение между числами этого ряда, состав изученных двузначных чисел из разрядных слагаемых, изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100. 2. Развивать умения читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметическими действиями. 3. Подробно рассмотреть решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины методом приведения к единице. 4. Повторять и закреплять умения решать текстовые задачи и уравнения изученных видов. 5. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям «Стохастика» и «Занимательность», особенно комбинаторные задачи изученных видов. Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
konsp_3kl_mat_ur 5-8.doc
Математика 3 класс, уроки 5 – 8. Урок 5 (§ 1.5).  Тема: Арифметические действия над числами.   Цели:  1. Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, соотношение между числами этого  ряда, состав изученных двузначных чисел из разрядных слагаемых, изученные случаи сложения и вычитания, умножения  и деления в пределах 100.               2. Развивать умения читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя  арифметическими действиями.                3. Подробно рассмотреть решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины методом  приведения к единице.               4. Повторять и закреплять умения решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.               5. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям «Стохастика» и «Занимательность»,  особенно комбинаторные задачи изученных видов.  Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,  взаимопомощь и обмен мнениями. Символы: Н П М      Этапы урока                                              Ход урока Формирование УУД, ТОУУ I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. Н  5  5 2. Проверка домашнего задания. (технология оценивания  учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей  ООО «Баласс» 2013      1 3. Индивидуальная работа на карточках или на доске с  последующей проверкой. 4. Парно­групповая работа (Алгоритм «Ученик–ученики») – Есть несколько высказываний. Придумайте  к ним вопросы,  задайте одноклассникам и проверьте решение полученных задач. • У Лены 15 открыток, а у Наташи на 25 больше. • У Серёжи 28 марок, а у Севы 15. • В начале лета Света сделала 10 рисунков. К концу лета их число увеличилось в 5 раз. Н 1 ­ Как вы думаете, все ли правила и свойства арифметических  действий мы повторили на прошлых уроках? Вы теперь справитесь  со всеми заданиями? ­ Что ещё необходимо повторить? ­ Сформулируйте тему нашего урока. ­ Давайте проверим эту тему на новом развороте страниц. ­ Какие задания нам предлагают авторы? ­ Что необходимо сделать на уроке? ­ Чему будем учиться? Н 1  3  5  6 1. Фронтальная работа. Задания № 1–2. Цель работы: – повторение табличных случаев умножения и деления; – повторение понятия чётности–нечётности чисел. ­­ Прочитайте задание. Предложите свой вариант вопросов. II.Формулирование  темы и целей  урока. III. Повторение и  закрепление  изученного. системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.  2. ­ отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников.   3.­   добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  4. ­ перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты.     ­ 5.   ­   делать   выводы   на   основе обобщения умозаключений. 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую:    представлять   информацию   в виде текста, таблицы, схемы. 7.  –   переходить   от   условно­ схематических   моделей   к ООО «Баласс» 2013      2 2. Самостоятельная работа в парах по вариантам.      а). Задание № 3 (1­2 столбики). Цель работы: – формирование вычислительных навыков; – развитие умений читать и понимать алгоритм действий над  числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметичес­ кими действиями. ­ Давайте напомним правила определения порядка действий в  математических выражениях. Что нужно помнить? Проверка парная по алгоритму самооценки.  Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить поставленные задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? ­­ Какого уровня сложности было задание? ­­ Оцените свою работу. ­­ Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?    б). Задание № 4 (возможны варианты а­б. в­г). Цель работы: – повторить правила действий с именованными числами; – повторить взаимосвязь между изученными единицами  измерения величин. ­ Что необходимо вспомнить для выполнения данного задания? ­ В каких единицах надо выразить результат? Как связаны эти  тексту. Регулятивные УУД: Развиваем умения:            1. – самостоятельно формули­ ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2. – совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3.  –   составлять   план   решения отдельной учебной задачи совместно с классом; ТОУУ 4. – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки с помощью класса; 5.  –   в   диалоге   с   учителем   и другими   учащимися   учиться вырабатывать   критерии   оценки и   определять   степень   успеш­ ности   выполнения   своей   рабо­ ты   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1. ­ доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  ООО «Баласс» 2013      3 единицы измерения? ­ Обсудите в парах и выполните задание своего варианта. Проверка парная по алгоритму самооценки. Н  3  4  4 в). Задание № 5. Цель работы: – повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; – развивать умения решать простые задачи на цену, количество  стоимость; – наблюдать над взаимосвязью этих величин. ­ Прочитайте задачу.  ­ Как представлена информация? ­ Какие данные есть в таблице? ­ Как они взаимосвязаны? ­ Знакома ли эта денежная единица? ­ Подумайте, что могли закупать на остановках наши герои? ­ Обсудите в парах и предложите одноклассникам ваши задачи. г). Задание № 6. Цель работы: – повторить понятие переменной; – пронаблюдать пропорциональную зависимость между  изменени­ ем компоненты и результата умножения.  ­ Прочитайте задание. Давайте напомним, что такое переменная  величина?  ­ Какие ещё величины есть в задаче? (выражение решения учебной  задачи в общепринятых фор­ мах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. – доносить свою позицию до  других: высказывать свою точ­ ку зрения и пытаться её обос­ новать, приводя аргументы; 3. – слушать других, пытаться  принимать другую точку зре­ ния, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4.  –   читать   про   себя   тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать  ответы; проверять себя;  отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; 5. – договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в сов­ местном решении проблемы  (задачи). 6. – учиться уважительно отно­ ситься к позиции другого,  пытаться договариваться.  Личностные результаты: 1. – придерживаться этических  норм общения и сотрудни­ ООО «Баласс» 2013      4 IV. Выбираем  задания домашней  работы. чества при совместной работе  над учебной задачей; 2. – в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  ­ На какие вопросы надо ответить? Какую величину для этого  необходимо знать? Как её найти? А теперь можно искать ответы на  другие вопросы задачи? д). Задание № 7. Цель работы: – развивать умение читать и понимать математические  модели; – развивать умение решать текстовые задачи. ­ Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Справитесь ли вы дома с таким заданием? ­ Эти два задания имеют повышенный уровень сложности.  Предлагаю обсудить их варианты выполнения и выбрать для  домашнего задания. П  1  4  5 Задание № 8. Цель работы: – развивать умение мысленно поворачивать геометрические  фигуры на плоскости; – закреплять представления о свойствах квадрата (равенство  сторон); – развивать комбинаторное мышление. (Один из способов выполнения – вычерчивание фигур и разрезание  на заданные части). Задание № 9. Цель работы: – развивать комбинаторное мышление; ООО «Баласс» 2013      5 V. Итог урока. VI. Возможное домашнее задание. – формировать вычислительные навыки при многократном  переборе и пересчёте вариантов. – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить  задания? Инвариант: задание № 3 (3­ий столбик), № 4 – другой вариант, № 7; вариант: задания № 8 или 9. Урок 6 (§ 1.6).  Тема: Арифметические действия над числами.  (Урок повторения и обобщения изученного). Цели:   1. Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, соотношение между числами этого  ряда, состав изученных двузначных чисел из разрядных слагаемых, изученные случаи сложения и вычитания, умножения  и деления в пределах 100.               2. Развивать умения читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя  арифметическими действиями.                3. Подробно рассмотреть решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины методом  приведения к единице.               4. Повторять и закреплять умения решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.               5. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям «Стохастика» и «Занимательность»,  особенно комбинаторные задачи изученных видов.  Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,  взаимопомощь и обмен мнениями. Символы: Н П М ООО «Баласс» 2013      6 Этапы урока                                               Ход урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. Н 5  6  5  2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа на карточках или на доске с  последующей проверкой. 4. Парно­групповая работа (Алгоритм «Ученик–ученики») Задание № 1, с. 14 Цель работы: – повторение табличных случаев умножения и деления; – формирование подвижности и гибкости мышления. ­ Прочитайте задание. ­ Обсудите в парах и подготовьте вопросы для одноклассников. ­ Есть ли такие числовые ряды, которые можно объединить в  группу? По какому принципу? (Табличные случаи умножения,  данные в форме числовых рядов). ­ Почему последний числовой ряд не входит в эту группу? II. Формулирование темы и целей  Н 1 ­ Прочитайте тему нашего урока. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания  учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один  шаг.  2. ­ отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников. 3.   ­   добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  4.  ­ перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и группировать  математические факты и  объекты. 5.   ­   делать   выводы   на   основе обобщения умозаключений.   ООО «Баласс» 2013      7 урока. ­ Какие задания предлагают авторы?  ­ Что необходимо сделать на уроке? (Решать задачи, примеры). ­ Какие задания мы ещё не выполняли? ­ Чему будем учиться? – Это – цели нашего урока. ­ Кто поможет сформулировать тему? ( «Повторение изученного»). III. Повторение и  закрепление  изученного. Н 1  5  6  4 1. Парно­групповая работа.  Задание № 2­3, с. 14 Цель работы: – научиться находить значения выражений с двумя  переменными. ­ Просмотрите задания 2 и 3. Какие математические выражения  здесь предлагаются? Чем они интересны? Сколько переменных в  каждом выражении? ­ Обсудите в парах и предложите алгоритм действий для  выполнения заданий. Выполните задания по алгоритму. ­ Как проверить вычисления? (Выполнение заданий на доске с парной проверкой по технологии  оценивания. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить поставленные задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью?     ­ 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую:    представлять   информацию   в виде текста, таблицы, схемы. 7.  –   переходить   от   условно­ схематических   моделей   к тексту. Регулятивные УУД: Развиваем умения:            1. – самостоятельно формули­ ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2. – совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3.  –   составлять   план   решения отдельной учебной задачи совместно с классом; 4. – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки с помощью класса; ТОУУ 5.  –   в   диалоге   с   учителем   и другими   учащимися   учиться ООО «Баласс» 2013      8 ­­ Какого уровня сложности было задание? ­­ Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа с индивидуальной проверкой. Задание № 4 (1­я строка) Цель работы: актуализировать знания о – взаимосвязи действий умножения и деления и использовании этой взаимосвязи для проверки вычислений; – правилах поиска неизвестных компонентов действий  умножения и деления через известные компоненты и результаты действий. ­ Какие математические правила нужно использовать при решении  уравнений? Дайте друг другу советы. (Проверка индивидуальная). 3. Фронтальная работа. Задание № 5. Цель работы: формирование умений – производить рационализацию вычислений; – работать с математическими моделями (читать и  понимать). ­ Прочитайте задание. Почему данные переменные  ­ только  натуральные числа? ­ Какие свойства сложения и вычитания могут помочь?  ­ Для чего их можно использовать? (для быстроты   ­ рационализации счета). ­ Объясните выбор знака сравнения. Задачи № 6. вырабатывать   критерии   оценки и   определять   степень   успеш­ ности   выполнения   своей   рабо­ ты   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся критериев.  Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1. ­ доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых фор­ мах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2.  – доносить свою позицию до других: высказывать свою точ­ ку зрения и пытаться её обос­ новать, приводя аргументы; 3. – слушать других, пытаться  принимать другую точку зре­ ния, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4.  –   читать   про   себя   тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать  ответы; проверять себя;  отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; 5. – договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  ООО «Баласс» 2013      9 IV. Выбираем  задания для  домашней работы. ­ Прочитайте задачи. Все ли слова понятны в условиях? ­ Выберите задачу для решения. ­ Выделите в задаче все величины. ­ Найдите все поясняющие эти числа слова. ­ Установите взаимосвязь. ­ Прочитайте главный вопрос задачи.  ­ Составьте схему или краткую запись. ­ Установите план решения задачи.  ­ Решите задачу. (Проверка индивидуальная либо у доски по технологии  самооценивания. П  6  3 Задания 7­9. ­ Давайте посмотрим и обсудим задания для выбора дома.  Задание 7. Цель: закрепление и обобщение представлений о работе по  алгоритму, заданному с помощью блок­схемы.  ­ В этом задании вы поможете Геку разобраться с картой и  составить алгоритм действий. Задание № 8.  Цель:  актуализировать знания о взаимосвязи действий  сложения и вычитания. ­ В следующем задании спрятались необычные шифры. Задание 9. Цель: решение  комбинаторной задачи на определение числа пар,  составленных из элементов двух множеств. группе, сотрудничать в сов­ местном решении проблемы  (задачи). 6. – учиться уважительно отно­ ситься к позиции другого,  пытаться договариваться.    Личностные результаты: 1. – придерживаться этических  норм общения и сотрудни­ чества при совместной работе  над учебной задачей; 2. – в  созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести. ООО «Баласс» 2013      10 ­ В последнем задании вы сможете помочь Тому сделать удочку­ закидушку разными способами. – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить  задания? Инвариант: уравнения № 4 (2­я строка), задачу № 6;  Вариант: задания 7, 8, 9 (на выбор по желанию). V. Итог урока. VI. Возможное домашнее задание.   Урок 7 (§ 1.7).  Тема: Арифметические действия над числами.  (Урок повторения и обобщения изученного. Подготовка к  контрольной работе.) Цели:   1. Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, соотношение между числами этого  ряда, состав изученных двузначных чисел из разрядных слагаемых, изученные случаи сложения и вычитания, умножения  и деления в пределах 100.               2. Развивать умения читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя  арифметическими действиями.                3. Подробно рассмотреть решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины методом  приведения к единице.               4. Повторять и закреплять умения решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.               5. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям «Стохастика» и «Занимательность»,  особенно комбинаторные задачи изученных видов.  Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие,  взаимопомощь и обмен мнениями. ООО «Баласс» 2013      11 Символы: Н П М       Этапы урока I. Актуализация  знаний.                                               Ход урока 1. Организационный момент. Н  5  2.   Индивидуальная   работа  на   карточках   или   на   доске   с последующей проверкой. 3. Проверка домашнего задания. По заданию № 7. ­ Какой алгоритм вы составили для друзей Гека? ­ Помогает ли алгоритм получить результат? Н  1  5  6  1 4. Парно­групповая работа  Задание № 1, с. 16 Цель работы: закрепление и обобщение представлений о работе  по алгоритму, заданному с помощью блок­схемы. ­ Как вы думаете, с какой целью нам предлагают  алгоритм по блок­ схеме авторы? (целеполагание) ­ Давайте составим план действий. 1. Поочерёдное чтение и объяснение каждой из блок­схем; Формирование УУД, ТОУУ (технология   оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.  2.  ­ отбирать необходимые для решения   учебной   задачи источники   информации   среди   предложенных учителем словарей,   энциклопедий, справочников. 3.­   добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  4. ­ перерабатывать полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические   ООО «Баласс» 2013      12 2. Самостоятельная работа в парах по вариантам (выполнение вы­ числений устно с записью результатов действий; 3. Проверка результатов, самооценка и самоконтроль. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить поставленные задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? ­­ Какого уровня сложности было задание? ­­ Оцените свою работу. II. Формулирование темы   и   целей урока. Н  1 ­   Окиньте   взглядом   другие   задания   разворота.   Чем   нам   сегодня предстоит заняться?   ­   Поможет   ли   выполнение   этих   заданий   подготовиться   к   нашей первой контрольной работе? III. Повторение и   изученного. закрепление Н  1  4   6 1. Фронтальная работа. Задания № 2, 3. 2. Самостоятельная работа по вариантам. Задание № 4 (1­2 столбики). Проверка индивидуальная и у доски по алгоритму самооценки. Н  3   3  4 факты и объекты. ТОУУ     ­ 5.   ­   делать   выводы   на   основе обобщения умозаключений. 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую:    представлять   информацию   в виде текста, таблицы, схемы. 7.  –   переходить   от   условно­ схематических   моделей   к тексту. Регулятивные УУД: Развиваем умения:            1. – самостоятельно формули­  ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2. – совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3.  –   составлять   план   решения отдельной учебной задачи совместно с классом; 4. – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять  ошибки с помощью класса; 5.  –   в   диалоге   с   учителем   и другими   учащимися   учиться ООО «Баласс» 2013      13 3. Решение задач № 5. Фронтальная работа. Цель работы: –  подробно   рассмотреть   решение   задач   на   нахождение четвёртой пропорциональной величины методом приведения к единице. План работы: (на   доску   вынесены   обе   таблицы,   аналогичные   таблицам   в учебнике) – читаем текст задачи № 5 а), заносим данные в таблицу; –  делаем   предположения,   как   найти   решение   задачи, иллюстрируя эту работу рисунком; ­ Что необходимо узнать, чтобы ответить на вопрос задачи? Задача № 5б. – читаем текст задачи № 5 б), заносим данные в таблицу; –  делаем   предположения,   как   найти   решение   задачи, иллюстрируя эту работу рисунком; вырабатывать   критерии   оценки и   определять   степень   успеш­ ности   выполнения   своей   рабо­ ты   и   работы   всех,   исходя   из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1. ­ доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых фор­ мах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2.  – доносить свою позицию до других: высказывать свою точ­ ку зрения и пытаться её обос­ новать, приводя аргументы; 3. – слушать других, пытаться  принимать другую точку зре­ ния, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4.  –   читать   про   себя   тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать  ответы; проверять себя;  отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; 5. – договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  ООО «Баласс» 2013      14 ­ Что необходимо узнать, чтобы ответить на вопрос задачи? ­ Можно ли данные в таблице заменить краткой записью? ­ Выполните задания, отмеченные точками.  Проверка выполнения. – Что сегодня повторили? – Что понравилось на уроке? ­ Какие знания помогли выполнить задания? Инвариант: задание № 4(3­ий столбик), вариант: задания 6 или 7. IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. группе, сотрудничать в сов­ местном решении проблемы  (задачи). 6. – учиться уважительно отно­ ситься к позиции другого,  пытаться договариваться.  Личностные результаты: 1.  – придерживаться этических норм   общения   и   сотрудни­ чества   при   совместной   работе над учебной задачей; 2.  –   в   созданных   совместно   с педагогом   на   уроке   ситуациях общения   и   сотрудничества, опираясь   на   общие   для   всех простые   правила   поведения, делать выбор, как себя вести. ООО «Баласс» 2013      15 Урок 8. Контрольная работа № 1.  Тема:  Проверка знаний программы 2 класса. Контрольная работа № 1 Обязательная часть 1.  а) Проверяем умение решать логические задачи на числовом       материале. Установите закономерность и продолжите ряд. 12, 15, 18, … , … , … , … , … , … . б)    Проверяем умение находить значение выражений в 2–3 действия Вычислите. 40 : 4 – 90 : 10 =                         92 – (59 + 35 : 7) = 2.            Проверяем умение решать уравнения изученных видов Решите уравнения с проверкой. x + 67 = 86                                 48 : y = 6 3.           Проверяем умение решать текстовые задачи Ребята нашли в лесу 28 подберёзовиков. Это на 13 больше, чем подосиновиков. Сколько всего грибов нашли ребята? 4. а) Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. ООО «Баласс» 2013      16 б) Проверяем умение определять площадь и периметр прямоугольника Найдите площадь и периметр построенного прямоугольника. Дополнительная часть 5. Проверяем умение решать задачи на перебор возможных вариантов Удочка состоит из удилища, лески и крючка. У ребят есть 2 удилища:  бамбуковое и орешниковое, 3 лески: белая, жёлтая и зелёная,  а также 2 крючка: большой и маленький.  Сколько различных удочек могут сделать ребята? 6.  Проверяем умение решать занимательные задачи Проведите в квадрате слева несколько отрезков так, чтобы получились такие же фигуры, как справа. ООО «Баласс» 2013      17

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.

Арифметические действия над числами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018