Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.8

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.03.2018
Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Цель: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
konsp_mat_4kl_ur66-korr.doc
Математика, 4­й класс   Урок 66.  Тема: § 2.37. Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель:  – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. Ход урока Этапы урока I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счет. 1 2 6 3 4 5  Задание 1(а). Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,   © ООО «Баласс», 2014 1 II.  Формулирование  темы и целей  урока. 1   3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,  по   вашему   мнению,  мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III.  Повторение   и систематизация ранее изученного материала. 2    5    3    2 Фронтальная работа. Задание 1 (б).  Задание 3.  Задание 4.  – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. IV. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. 1  4  1  5 1. Самостоятельная работа. Задание 4 (а).  – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного   © ООО «Баласс», 2014 2 – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Фронтальная работа. Задание 6 (а). Цель работы: – продолжать знакомить детей со схемой встречного движения: рассматривать и объяснять все данные на схеме обозначения. Задачи   на   встречное   движение   пока   не   рассматриваются,   не обсуждается вопрос, что время движения у всадников одно и то же. Решаются только две отдельные задачи на движение одного объекта. Задание 7. Ответ: б), д) и е). Задание 8. Ответ: а) истинное высказывание, к нему относится рис. б); б)   ложное   высказывание,   его   можно   заменить   на   истинное высказывание   «Все   квадраты   –   прямоугольники»,   к   которому относится рис. а); в) истинное высказывание, к нему относится рис. в). Дополнительные задания: В пересечении множеств на рисунке б) находится самая левая фигура – прямоугольный равнобедренный треугольник с катетами, равными по 14 мм. Его площадь равна (14 ∙ 14) : 2 = 98 мм2. В   пересечении   множеств   на   рисунке  в)  находятся   две   фигуры   – второй  слева  четырёхугольник  со   стороной 25  мм  и  третий  слева квадрат со стороной 15 мм. Площадь квадрата:  15   ∙   15   =   225   мм2.   Площадь   второго   слева   четырёхугольника обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы;  © ООО «Баласс», 2014 3 находится так: если отрезать от него прямоугольный треугольник, проводя вертикальный разрез через левую верхнюю вершину, а затем приставить   этот   отрезанный   треугольник   справа,   то   получится прямоугольник со сторонами 25 мм и 20 мм, площадь которого равна 25 ∙ 20 = 500 мм2. V. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? VI. Возможное домашнее задание. Задание 2.  Задание 6 (б).  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 4 © ООО «Баласс», 2014 5

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018