Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Оценка 4.9

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
04.04.2017
Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
конференция 14.pptx

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
здоровья в адаптивность – создание в Коррекционно-развивающее обучение детей и подростков с ограниченными возможностями рамках общеобразовательного класса строится в соответствии с принципами гуманизации, Цель развития и свободного личности образовательном обеспечивает и учреждении целостной вариативность системы образования. системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в в их соответствии возрастными и индивидуально- обучении с

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Задача специальной коррекционной работы состоит в том, чтобы помочь детям с ООП овладеть разнообразными знаниями об окружающем мире, развивать у них наблюдательность, сформировать умение самостоятельно добывать знания и пользоваться ими.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Специфика организации коррекционно-педагогической - Коррекционная работа строится по адаптированным работы с детьми с ООП программам и учебным планам в соответствии со специальным образовательным стандартом. - Введение специальных предметов: ознакомление с окружающим миром и развитие речи, ритмика, трудовое обучение. - Применяют технологии, материал. коррекционно-педагогические учебный помогающие осваивать Значительное место занимает индивидуально-групповая коррекционная работа (логопедические занятия, работа по восполнению пробелов предшест- вующего обучения или пропедевтика новых и трудных тем). С учетом интересов детей в целях развития индивидуальных склонностей

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Обучение ребенка в классе коррекционно- развивающего обучения строится с учетом его актуальных возможностей, на основе охраны и укрепления здоровья, создания благоприятной образовательной среды, обеспечивающей не только усвоение знаний, но и развитие личности ребенка. Успех коррекционной работы с ребенком с ООП и в дошкольном образовательном учреждении, и в школе обеспечивается многими компонентами, среди которых важную роль играет педагогическое взаимодействие с семьей.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Специфика организации учебно-воспитательного процесса для детей ООП обнаруживается в структурировании материала, методике его преподавания. Коррекционно-развивающее обучение осуществляется на основе следующих принципов: • усиления практической направленности изучаемого материала; • выделения сущностных признаков изучаемых явлений; • опоры на жизненный опыт ребенка; • ориентации на внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами; • необходимости и достаточности объема изучаемого материла; • введения в содержание учебных программ коррекционных методов активизации познавательной деятельности.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Учебная деятельность только тогда благотворна для ребенка, когда он выступает ее субъектом. В основе деятельности лежит мотив. Формирование положительной мотивации, связанной с достижением успехов в учебном труде, овладением новыми знаниями и способами их получения, установлением и сохранением хороших отношений с окружающими, открытие детям личностного смысла является необходимым деятельности условием коррекционно- развивающего обучения.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Учебный процесс строится с учетом темпа психического развития и темпа усвоения знаний. Учитывается неравномерность проявлений познавательной активности школьника с опорой на те виды деятельности, в которых легче всего вызывается эта активность, постепенно распространяя ее на другие виды деятельности, нужно искать виды заданий, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. Важно -динамическое наблюдение за каждым ребенком. Особая роль отводится охране и укреплению здоровья учащихся.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
КРЗ обеспечиваются набором базовых учебных предметов, которые составляют инвариантную часть учебного плана. Фронтальное коррекционно- развивающее обучение осуществляется учителем на всех уроках и позволяет обеспечивать усвоение учебного материала на уровне требований к знаниям и умениям образовательного стандарта школы. Проверка и оценка учебной работы В соответствии с учебным планом в начальных учащихся классов КРЗ проводятся в соответствии с классах на коррекционные занятия отводятся 3 требованиями, указанными в вариативных часа в программах . неделю вне сетки обязательных учебных часов. Продолжительность занятий с одним учеником (или группой) не должна превышать 15-20 минут. В группы возможно объединение не более трех учеников, у которых обнаружены сходные затруднения в учебной деятельности. Работа с целым классом на этих занятиях не допускается.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Организация коррекционно-развивающего образовательного процесса. Наполняемость классов 9-12 человек. Распорядок дня для обучающихся в указанных классах устанавливается с учетом повышенной утомляемости контингента обучающихся. Целесообразна работа этих классов в режиме продленного дня: чередование самоподготовки детей под руководством учителя по Детям и подросткам со учебным предметам с занятиями ЛФК, прогулками, сниженной кружковой работой и т.д. работоспособностью при наличии выраженных невротических расстройств, аффективном поведении организуется индивидуально- интегрированное обучение, щадящий режим (снижение объема заданий, дополнительный день отдыха

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Для учащихся, не усваивающих учебную программу на уроке, имеющих пробелы в знаниях, организуются индивидуальные и групповые коррекционные занятия, которые имеют общеразвивающую направленность, и групповые коррекционные занятия, которые имеют, как общеразвивающую, так и предметную направленность. Для их проведения используются часы школьного компонента, а также консультативные часы групп продленного дня. Продолжительность таких занятий не превышает 45 минут, наполняемость групп не превышает 9-12 человек. Обучающиеся, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Предполагаемый результат обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специально организованного обучения: дети с ООП дают значительную динамику в развитии и усваивают многие знания и навыки, которые их сверстники из общеобразовательного класса набирают После получения основного общего самостоятельно. образования выпускник школы, успешно прошедший государственную (итоговую) аттестацию получает Аттестат об основном общем образовании и имеет право в соответствии с Законом РК «Об образовании» продолжить обучение в третьей ступени и получить среднее (полное) общее образование либо продолжить обучение на начальной или средней ступени профессионального образования.

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
«Цель обучения- научить обходиться без учителя» Э.Хаббард

Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."

Августовская конференция педагогов "    Особенности  коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017