Августовская конференция педагогов " Особенности коррекционно- развивающего обучения и воспитания."
Оценка 4.9
Педсоветы
психологическая работа +2
Взрослым
04.04.2017
) В последние годы в образовательных учреждениях увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности социально-психологической адаптации и обучения вследствие психических и соматических заболеваний. Так, по современным данным, в дошкольном возрасте от 25 до 45% детей нуждаются в организации специальных условий обучения и воспитания, включающих коррекционно-развивающие занятия у психолога, логопеда. Около 27% детей, поступающих в школу, имеют временные задержки психического развития, низкий уровень школьной зрелости. От 40 до 60% первоклассников испытывают трудности адаптации на фоне выраженных школьных трудностей. Около 8% школьников не усваивают материал начальной школы, а 30% переходят в среднее звено с существенным дефицитом знаний. Среди учащихся средних классов 20-30% детей нуждаются в специальной психолого-педагогической помощи, а свыше 60% - относятся к так называемой группе риска. Ежегодно на 2-10% увеличивается число подростков с нервно-психическими расстройствами. Тенденция к расширению контингента детей, нуждающихся в специальном психологическом сопровождении, отмечается и в мировой практике (С.Б. Гнедова, Д.Н. Исаев, С.Д. Забрамная, Л.В. Кузнецова, И.Ю. Левченко, У.В. Ульенкова и др.). Увеличение числа детей с отклонениями в развитии, а также тех, кто испытывает выраженные трудности в обучении, диктует необходимость совершенствования системы специальной психологической помощи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.