Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Иконка файла материала konsp_lit_2kl_ur117.doc
Литературное чтение Урок 117. Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема: Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный». Цели: – формируем умение характеризовать особенности прослушанного художественного произведения; –  развитие умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия; – формируем умение передавать последовательность сюжета, описывать героев. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1    Проверка домашнего задания. Пересказ сказки «Одуванчик». – На прошлом уроке не случайно прозвучала загадка о двух одуванчиках. Одна   часть   загадки   –  о   молодом   одуванчике,   другая   –  о   его   старости. Соотнесите   части   загадки   с   частями   сказки.   Расскажите   сначала   о молодости, а потом о старости одуванчика. II. Развитие  умений. 4  2  3  3  Чтение сказки «Кот белый – кот чёрный». 1.  Самостоятельное   чтение   сказки   «Кот   белый   –   кот   чёрный», Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из  одной формы в другую: подробно  пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате  совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте  учебника. 4. Находить ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях. © ООО «Баласс», 2012 1предварительно читается вопрос 1 после текста сказки. – Какие картины вы себе представляли, читая сказку? 2. Ответы на вопрос 2. –  Какой литературный приём использован авторами? (Приём контраста.) Для чего? (Чёрный и белый цвета сталкиваются, встречаются, потому что в сказках есть тёмное и светлое начало, борются силы добра и зла.) 3. Перечитывание, подготовка к выразительному чтению. 4. Выразительное чтение сказки.   –  Что   мы   делали?   (Читали   текст,   отвечали   на   вопросы   по   тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и  письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью  учителя. 2. Проговаривать последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе работы с  иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии  с определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. ΙΙΙ . Итог.   –  Сразу   ли   вы   догадались,   о   чём   идёт   речь   в   сказке?   Что   помогло догадаться? © ООО «Баласс», 2012 2– С каким настроением уходите с урока? – Как бы вы сами оценили свою работу? Ι V. Домашнее  задание. Выразительно прочитать сказку­загадку «Кот белый – кот чёрный». Нарисовать белую и чёрную картины к сказке (по желанию). Деятельность учащихся: – Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения. – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп  и тон речи. © ООО «Баласс», 2012 3

Посмотрите также