Бинарный урок математики и английского языка Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Форма урока: урок - игра Тип урока: обобщающий урок.
Оценка 4.6

Бинарный урок математики и английского языка Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Форма урока: урок - игра Тип урока: обобщающий урок.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
02.06.2020
Бинарный урок математики и английского языка Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Форма урока: урок - игра Тип урока: обобщающий урок.
Цели: Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Повторить и употребить в речи математические термины на английском языке. Тренировать навыки аудирования на англ.языке с основным пониманием текста и практика в устной речи. Развивающие: Развивать вычислительные навыки, языковую догадку, внимание, память, логическое мышление, творческие способности, навыки общения в группе при выполнении совместного задания, развитие умения понимать друг друга, с уважение относиться к чужому мнению. Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предметам математика, английский язык Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работы в группах.
бинарный урок математики и английского языка.docx

Дата/Date: 27.09.2017

Предмет: Математика, английский язык

Subject: Mathematics, English

Учитель/ Teacher: Бульбаха С. И. , Нестеренко О.И

Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Форма урока: урок - игра

Тип урока: обобщающий урок.

Цели:

Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Повторить и употребить в речи математические термины на английском языке. Тренировать навыки аудирования на англ.языке с основным пониманием текста и практика в устной речи.

Развивающие: Развивать вычислительные навыки, языковую догадку, внимание, память, логическое мышление, творческие способности, навыки общения в группе при выполнении совместного задания, развитие умения понимать друг друга, с уважение относиться к чужому мнению.

Воспитательные: Воспитывать  у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предметам математика, английский язык

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работы в группах.

Оборудование:

  • Мультимедийная презентация;
  • Карточки с примерами;
  • Жетоны «Молодец», “Well done”
  • Кубик;
  • Флипчарты с заданиями для каждой группы;
  • Карточки для рефлексии настроения
  •  Сигнальные карты «True», «False

Ход урока

1.      Org. Moment

-          Greeting:

-          T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.

-          St: Good morning(3)to you,

Good morning (2), we’re  glad to see you too.

-          T: How are you? – Class: Fine, Thanks! Sit down! Take smiles on your desks and show me your mood.

2.Постановка целей и задач урока

Какое сейчас время года? Совсем скоро  станет тепло и все ребята выйдут на улицу играть. Сегодня у нас  тоже урок необычный, сегодня мы будем не просто работать, но и играть. Вы любите играть?

Ждёт немало  вас заданий  и  трудных  математических   испытаний

Вы готовы   всё понять? Поиграть? Тайны знаний открывать?

 Девиз урока:

Мы будем тайны открывать, Ответы полные давать.  Чтоб за работу получать отметку

 « 5!»

T.: Today we’ll play your favourite games at the lesson.

What games do you know? ( называют знакомые игры на англ.языке)

Look at the pictures on the slide and say what games you can see. ( называютигрынаангл. языке- TAG, LEAP FROG, HIDE- ANDSEEK, ASSYKS)

За каждые правильные ответы группа или сам ученик будет получать жетоны, которые затем посчитаем и выясним результаты каждой группы.

2.      Устный счет. Первая игра догонялки.

Boys and girls, now we’ll play the first game «TAG»

(Для математических догонялок нужно быстро считать, поднимать ответы. )

А) TrueorFalse? «Верноневерно»

6+5=11 True                  4+8= 12 True          9+8=15 False       14 – 5= 8 False

12 – 8=4   True                6+8=15 False       8+7=15 True         13-6=8 False

Б) Workingroups./Работа по группам. Do sums and say the results./Правильнопроизнесииреши:     

6+9                            9+8                            7+9

5+6                            8+4                             7+5

11-8                           12-6                            11-4

15-8                           16-7                            14-8            

В)Задание на смекалку.

Набегались, устали, минутку отдохнем и разгадаем ребусы

100ляр; ви3на; по2л; 7я, Р1а,40оножка, ли100к, 40а

- Отгадывать ребусы будем в группах, проверим ваши  ребусы. (Каждая группа показывает ребус и говорит отгадку)

4. And now let’s play assyks. Listen to me and try to understand the task.

Решение задачи. Поиграем в асыки.

Marathas 13 assyks. Maratgives5assyksKolya. ThenArmangiveshim9assyks. How many assyks has Marat now?

У Марата 13 асыков,  5асыков он подарил Коле, но получил в подарок от Армана  9 асыков. Сколько асыков стало у Марата?

Работа над задачей, запись краткой записи, выражения, ответа.

5. Dynamicbreak. Физминутка. Video.(2 min)

6. Самостоятельная работа.  Игра пятнашки.

Стратегия «Кубизм».

На флипчартах вам даны задания. Вы с помощью кубика выбираете себе задание и работаете в группах, записываете задание в тетрадь и на флипчарт. Когда задание будет выполнено, вы вывешиваете флипчарт на доску и отдаете «пятну» учителям.

Защита своих работ спикерами.

А) Решите уравнение:    7+8+х=25

Б) Решите задачу: Учитель проверил 7 тетрадей, ему осталось проверить еще 5 тетрадей. Сколько тетрадей нужно было проверить учителю?

В) Геометрическое задание.Длина  прямоугольника 8 см, ширина – 6 см. Найди периметр прямоугольника.

7. Рефлексия Метод «Незаконченное предложение».  Игра прятки.

Берем листочек,  читаем предложение,  дополняем фразу:

·         Я сегодня  работала(а)...

·         На уроке  мне понравилось…

·         Мне показалось трудным…

 


 

Дата/ Date : 27.09.2017 Предмет:

Дата/ Date : 27.09.2017 Предмет:

В) Задание на смекалку. Набегались, устали, минутку отдохнем и разгадаем ребусы 100ляр; ви3на; по2л; 7я,

В) Задание на смекалку. Набегались, устали, минутку отдохнем и разгадаем ребусы 100ляр; ви3на; по2л; 7я,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020