Дата/Date: 27.09.2017
Предмет: Математика, английский язык
Subject: Mathematics, English
Учитель/ Teacher: Бульбаха С. И. , Нестеренко О.И
Тема:Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Форма урока: урок - игра
Тип урока: обобщающий урок.
Цели:
Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Повторить и употребить в речи математические термины на английском языке. Тренировать навыки аудирования на англ.языке с основным пониманием текста и практика в устной речи.
Развивающие: Развивать вычислительные навыки, языковую догадку, внимание, память, логическое мышление, творческие способности, навыки общения в группе при выполнении совместного задания, развитие умения понимать друг друга, с уважение относиться к чужому мнению.
Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предметам математика, английский язык
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работы в группах.
Оборудование:
Ход урока
1. Org. Moment
- Greeting:
- T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.
- St: Good morning(3)to you,
Good morning (2), we’re glad to see you too.
- T: How are you? – Class: Fine, Thanks! Sit down! Take smiles on your desks and show me your mood.
2.Постановка целей и задач урока
Какое сейчас время года? Совсем скоро станет тепло и все ребята выйдут на улицу играть. Сегодня у нас тоже урок необычный, сегодня мы будем не просто работать, но и играть. Вы любите играть?
Ждёт немало вас заданий и трудных математических испытаний
Вы готовы всё понять? Поиграть? Тайны знаний открывать?
Девиз урока:
Мы будем тайны открывать, Ответы полные давать. Чтоб за работу получать отметку
« 5!»
T.: Today we’ll play your favourite games at the lesson.
What games do you know? ( называют знакомые игры на англ.языке)
Look at the pictures on the slide and say what games you can see. ( называютигрынаангл. языке- TAG, LEAP FROG, HIDE- AND – SEEK, ASSYKS)
За каждые правильные ответы группа или сам ученик будет получать жетоны, которые затем посчитаем и выясним результаты каждой группы.
2. Устный счет. Первая игра догонялки.
Boys and girls, now we’ll play the first game «TAG»
(Для математических догонялок нужно быстро считать, поднимать ответы. )
А) TrueorFalse? «Верно – неверно»
6+5=11 True 4+8= 12 True 9+8=15 False 14 – 5= 8 False
12 – 8=4 True 6+8=15 False 8+7=15 True 13-6=8 False
Б) Workingroups./Работа по группам. Do sums and say the results./Правильнопроизнесииреши:
6+9 9+8 7+9
5+6 8+4 7+5
11-8 12-6 11-4
15-8 16-7 14-8
В)Задание на смекалку.
Набегались, устали, минутку отдохнем и разгадаем ребусы
100ляр; ви3на; по2л; 7я, Р1а,40оножка, ли100к, 40а
- Отгадывать ребусы будем в группах, проверим ваши ребусы. (Каждая группа показывает ребус и говорит отгадку)
4. And now let’s play assyks. Listen to me and try to understand the task.
Решение задачи. Поиграем в асыки.
Marathas 13 assyks. Maratgives5assyksKolya. ThenArmangiveshim9assyks. How many assyks has Marat now?
У Марата 13 асыков, 5асыков он подарил Коле, но получил в подарок от Армана 9 асыков. Сколько асыков стало у Марата?
Работа над задачей, запись краткой записи, выражения, ответа.
5. Dynamicbreak. Физминутка. Video.(2 min)
6. Самостоятельная работа. Игра пятнашки.
Стратегия «Кубизм».
На флипчартах вам даны задания. Вы с помощью кубика выбираете себе задание и работаете в группах, записываете задание в тетрадь и на флипчарт. Когда задание будет выполнено, вы вывешиваете флипчарт на доску и отдаете «пятну» учителям.
Защита своих работ спикерами.
А) Решите уравнение: 7+8+х=25
Б) Решите задачу: Учитель проверил 7 тетрадей, ему осталось проверить еще 5 тетрадей. Сколько тетрадей нужно было проверить учителю?
В) Геометрическое задание.Длина прямоугольника 8 см, ширина – 6 см. Найди периметр прямоугольника.
7. Рефлексия Метод «Незаконченное предложение». Игра прятки.
Берем листочек, читаем предложение, дополняем фразу:
· Я сегодня работала(а)...
· На уроке мне понравилось…
· Мне показалось трудным…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.