Разработка урока представлена в презентации. Урок является иллюстрацией к технологии "метод моделирования". Урок моделируется (строится) в форме загадок. Так, в продолжении урока повторяются (изучаются) такие литературоведческие понятия, как: композиция, виды композиции, конфликт, жанры фольклора, герои произведений, рифма. Кроме того, презентация очень подвижна: в нее можно включить массу новых и интересных загадок, которые будут представлять собой проблемные вопросы как по содержанию, так и по проблематике сказки.
урок.ppt
Тема:
Тема:
Загадка № 1
Загадка № 1
1. Кто четвертый?
1. Кто четвертый?
(чтение по ролям с письменной фиксацией
(чтение по ролям с письменной фиксацией
(чтение по ролям с письменной фиксацией
(чтение по ролям с письменной фиксацией
членов семьи)
членов семьи)
членов семьи)
членов семьи)
Загадка № 2
Загадка № 2
2. Догадайся, что
2. Догадайся, что
скрывает слово?
скрывает слово?
Загадка № 3
Загадка № 3
3. Угадай игру
3. Угадай игру
Загадка № 4
Загадка № 4
4. Какая модель композиции
4. Какая модель композиции
нагляднее иллюстрирует
нагляднее иллюстрирует
развитие конфликта?
развитие конфликта?
Загадка № 5
Загадка № 5
5. Почему герои сказки каждый
5. Почему герои сказки каждый
по-своему расслышал
по-своему расслышал
поручение настоятеля
поручение настоятеля
монастыря?
монастыря?
Загадка № 6
Загадка № 6
6. Какие черты малых народных
6. Какие черты малых народных
жанров проявляются в сказке
жанров проявляются в сказке
«Четверо глухих»?
«Четверо глухих»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.