Бирманская народная сказка "Четверо глухих". Урок внеклассного чтения проводится в 5 классе

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока представлена в презентации. Урок является иллюстрацией к технологии "метод моделирования". Урок моделируется (строится) в форме загадок. Так, в продолжении урока повторяются (изучаются) такие литературоведческие понятия, как: композиция, виды композиции, конфликт, жанры фольклора, герои произведений, рифма. Кроме того, презентация очень подвижна: в нее можно включить массу новых и интересных загадок, которые будут представлять собой проблемные вопросы как по содержанию, так и по проблематике сказки.
Иконка файла материала урок.ppt
Тема: Тема:
Загадка № 1 Загадка № 1 1. Кто четвертый? 1. Кто четвертый? (чтение по ролям с письменной фиксацией  (чтение по ролям с письменной фиксацией  (чтение по ролям с письменной фиксацией  (чтение по ролям с письменной фиксацией  членов семьи) членов семьи) членов семьи) членов семьи)
Загадка № 2 Загадка № 2 2. Догадайся, что 2. Догадайся, что скрывает слово? скрывает слово?
Загадка № 3 Загадка № 3 3. Угадай игру 3. Угадай игру
Загадка № 4 Загадка № 4 4. Какая модель композиции 4. Какая модель композиции нагляднее иллюстрирует нагляднее иллюстрирует развитие конфликта? развитие конфликта?
Загадка № 5 Загадка № 5 5. Почему герои сказки каждый 5. Почему герои сказки каждый по-своему расслышал по-своему расслышал поручение настоятеля поручение настоятеля монастыря? монастыря?
Загадка № 6 Загадка № 6 6. Какие черты малых народных 6. Какие черты малых народных жанров проявляются в сказке жанров проявляются в сказке «Четверо глухих»? «Четверо глухих»?

Посмотрите также