Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке, ИЗО и литературе
Оценка 4.7

Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке, ИЗО и литературе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство +2
6 кл
29.03.2018
Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке, ИЗО и литературе
6-й класс Урок №23 Тема урока: Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке, ИЗО и в литературе. Цели урока: Учебная цель: познакомить учащихся с богатырскими образами через различные виды искусств. Развивающая цель: Развитие интереса к русской художественной культуре и литературе XIX века. Воспитательная цель: Воспитание у детей эстетического чувства, интереса и любви к музыке, литературе и живописи, на примере творческой личности А. П. Бородина, В.Васнецова, героев русских былин. Задачи урока: • показать, как музыка, изобразительное искусство и литература разными путями идут к созданию богатырских образов, защитников Отечества; • осуществить комплексный подход к уроку через межпредметные связи; • познакомить с основными событиями творческой биографии А.П. Бородина и его с инструментальными и вокальными произведениями; • понять и осознать значимость А.П.Бородина, как “могучей” личности XIX века; • закрепить понятия: симфония, симфонический оркестр; • развивать интонационный слух и творческие способности учащихся; • формировать умение давать эмоционально-образную оценку произведениям искусства и явлениям жизни; • совершенствовать вокально-хоровые навыки; • развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; • воспитывать нравственно-эстетические чувства. Пробудить в душе учащихся любовь к Родине, желание быть её защитником. Тип урока: изучение нового материала.
Богатырские образы в разных видах искусства.doc

Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке,

Богатырские образы в разных видах искусства: в музыке,

Героические образы литературных произведений, изобразительного искусства, музыки имеют много общего

Героические образы литературных произведений, изобразительного искусства, музыки имеют много общего

Исполнение былин было доступно не каждому – требовались певческий голос, его большая выносливость, огромная память: былины подчас включали в себя до 500 стихов

Исполнение былин было доступно не каждому – требовались певческий голос, его большая выносливость, огромная память: былины подчас включали в себя до 500 стихов

Учитель музыки : Что можно сказать о характере и качестве главной темы? (Яркий, могучий, широкий, решительный, суровый, маршевый…

Учитель музыки : Что можно сказать о характере и качестве главной темы? (Яркий, могучий, широкий, решительный, суровый, маршевый…

Чем похожа музыка и картина? (характером содержания) –

Чем похожа музыка и картина? (характером содержания) –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018