Братья Гримм «Бременские музыканты» (перевод А.Введенского)(2 класс, литературное чтение)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 08.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Бременские музыканты.pptx

Прозвенел сейчас звонок, Начинать пора урок. Наступила тишина, Сказка в гости к нам пришла.

Братья ГРИММ
«Бременские музыканты»







Артикуляционная гимнастика

«Дудочка – улыбка».

«Накажи непослушный язычок»

«Весёлый футболист»






Упражнения, развивающие оперативное поле чтения и постановку дыхания

В

А

Г

Д

З

О

Х

С

Ж

У

З

М

Р

И

Л

П






Яков Гримм 04.01.1785 - 20.09.1863

Вильгельм Гримм 24.02.1786 - 16.12.1859

братья Гримм






Дом в Ханау, где родились братья Гримм

Памятник братьям Гримм в городе  Ханау

Источники информации:

http://www.russianews.ru/files/26346/berlin.jpg

http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=9260

http://www.muz-instrument.ru/?page=watch

http://www.segodnya.ua/img/ui/_1864c440a834202aad840167c7ed3bda.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/840/47840796_F608_01.jpg

http://ljplus.ru/img4/d/a/dadaolen/DSC_8908.JPG

http://lib.rus.ec/i /60/155360/_01.jpg

http://www.iddk.ru/ru/cdrom/7256.html

Литература.
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. Конкурс грамотеев: Дидакт. игры и занимат. упражнения по рус. яз. для учащихся нач. шк.: Кн. для учителя, - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995. – 208.; ил.
Журжина Ш. В., Костромина Н. В. Дидактический материал по русскому языку: 3 кл.: Пособие для учащихся четырёхлет. нач. шк. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1990. – 160 с.: ил.
Нефёдова Е. А., Узорова О. В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы / Уроки русского языка. – М.: «Аквариум», 1996.

http://aida.ucoz.ru/load/7-1-0-67

город
БРЕМЕН

Весёлая физминутка

- Руки подняли и помахали.
* Это деревья шумят.
- В стороны руки и помахали.
* Это к нам птицы летят.
- Быстро присели, руки сложили.
* В норке зверюшки сидят.
- Встали и тихо за парты все сели.
* Дети учиться хотят.

ТРИ ВЕЩИ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ТРЁХ СЛУЧАЯХ: СТОЙКОСТЬВ ОПАСНОСТИ, МУДРОСТЬВ ГНЕВЕ, ДРУЖБАВ НУЖДЕ.

ВОПРОС: Почему животных хозяева выгнали из дома?
ОТВЕТ: Потому что они стали старые.

ВОПРОС: Зачем осёл, кот, пёс и петух отправились в Бремен?
ОТВЕТ: Чтобы стать уличными музыкантами.

ВОПРОС: За кого приняли разбойники зверей?
ОТВЕТ: За страшных великанов.

ВОПРОС: Где остались жить животные?
ОТВЕТ: В доме разбойников, в лесу.

ВОПРОС: Что объединило этих героев?

Я УЧИТЕЛЬ

ТРИ ВЕЩИ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ТРЁХ СЛУЧАЯХ: СТОЙКОСТЬВ ОПАСНОСТИ, МУДРОСТЬВ ГНЕВЕ, ДРУЖБАВ НУЖДЕ.

СТОЙКОСТЬВ ОПАСНОСТИ,

МУДРОСТЬВ ГНЕВЕ,

ДРУЖБАВ НУЖДЕ.

“Игра в прятки”
Ведущий начинает читать не сначала, а с любого места, называя только страницу, остальные должны найти это место в тексте и подстроиться под чтение ведущего. Дети очень радуются, когда первыми успевают найти абзац, который читает ведущий.

Игра «Прятки»

Анализ сказки

АНАЛИЗ СКАЗКИ
стр. 63

ДОМ. задание

Подготовь выразительное чтение и пересказ концовки сказки
«Бременские музыканты»
с.51-53

»

Посмотрите также