Данная работа является результатом обобщения опыта использования современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в профессиональном колледже.
Актуальность и перспективность данной темы была обусловлена двумя направлениями:
- модернизацией профессионального образования
- проблемой угасания со стороны обучающихся интереса к обучению.
Моя задача – пробудить интерес студентов к учебной деятельности, добиться проявления их активности в изучении как программного, так и дополнительного материала.
Использование новых педагогических технологий на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время мне в этом помогает.
В своем поиске я обратилась к современным педагогическим технологиям или к отдельным их элементам, использование которых позволяет мне успешно реализовать поставленные образовательные цели.
Своеобразие и новизна предлагаемого опыта заключаются в том, что применение современных образовательных технологий позволяет повысить мотивацию студентов к учебной деятельности, предусматривает разные формы усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал. Практическая значимость данной проблемы заключается в том, что использование новых технологий отвечает современным требованиям, стоящим перед профобразованием. Благодаря новым образовательным технологиям закладываются основы для успешной адаптации и самореализации в дальнейшей жизни наших выпускников.
Наличие теоретической базы опыта:
С 2012 года я работаю над проблемой «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения». Этому способствовало то, что именно в этом году я пришла работать в Альметьевский профессиональный колледж. Я начала использование новых технологий в учебном процессе, поскольку это являлось и является актуальной проблемой современного образования. И сегодня необходимо, чтобы каждый преподаватель по любой дисциплине мог провести занятие с использованием современных технологий. Это дает возможность работать дифференцировано и индивидуально, а также экономит время. Все это побуждает меня к поиску новых педагогических технологий и использование их в своей практике.
буклет землянцева.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.