Технологическая карта урока технологии для 5 класса. Тема изучается в блоке "Бытовая техника". Пятиклассники знакомятся с историей создания бытовой техники, с правилами эксплуатации, техникой безопасности при работе. В ходе урока учащимся предлагает определить назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни
Бытовые электро приборы на кухне.docx
Технологическая карта урока технологии
Ф.И.О. учителя ______________________________
Класс: 5 Дата:___________ г.
Место и роль урока в изучаемой теме: «Бытовые электроприборы на кухне»
Цели урока:
Образовательные: познакомить с бытовыми электроприборами, подбором оборудования с учетом функциональных требований
Развивающие: развивать умение подбирать и применять электроприборы с учетом функциональных требований
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к электроприборам
Дидактические средства: для учителя учебник, рабочая тетрадь, карточки для учащихся тетради, карточки
№ Название этапа,
цель
1. Мотивирование к
учебной
деятельности
2. Актуализация
знаний
3.
«Открытие нового
знания».
Объяснение нового
Характеристика этапов урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
Формирование УУД:
Приветствие, проверка присутствия
учащихся, проверка готовности к
уроку
С чем мы познакомились на
прошлом уроке?
Как вы думаете, без чего нельзя
обойтись на кухне? Что называют
«помощниками на кухне»?
Значит, темой нашего урока
является…
Рассказывает о видах бытовых
электроприборах, принципах их
работы, о соблюдении норм и
Приветствие, оценка готовности к уроку Регулятивные УУД:
Об интерьере и планировке кухни
Бытовые электроприборы
Бытовые электроприборы на кухне
Слушают учителя, производят записи в
тетрадях
контроль своих действий
Личностные УУД:
готовность к уроку
Познавательные УУД: умение
с помощью учителя
сформулировать тему урока
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать
собеседника, учителя
Регулятивные УУД: принятие
учебных целей и задач
Личностные УУД: материала
правил эксплуатации
электрооборудования
(см. учебник, с.2023, 34)
4. Первичная
проверка
понимания
Проверь себя. Верны ли следующие
утверждения? (см. рабочую тетрадь,
с.9)
Отвечают на вопросы учителя
5. Контроль
усвоения,
обсуждение
допущенных
ошибок и их
коррекция
Предлагает определить назначение
перечисленных видов бытовой
техники для кухни (см. рабочую
тетрадь, с.8)
Определяют назначение перечисленных
видов бытовой техники для кухни (см.
рабочую тетрадь, с.8)
6. Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по его
Прочитать в Интернете статьи «Как
устранить запах из холодильника»,
«История микроволновой печи»
Производят записи в тетрадях,
дневниках
формирование бережного
отношения к электроприборам
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать
собеседника, учителя
Познавательные УУД:
соблюдение норм и правил
применения бытовых
электроприборов
Личностные УУД:
формирование бережного
отношения к электроприборам
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать
собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
систематизировать полученные
знания
Личностные УУД: самооценка
и формирование адекватного
реагирования на трудности;
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать
собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение
оценивать степень успешности
своего труда
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать
собеседника, учителя
Познавательные УУД: умение выполнению
7. Рефлексия
деятельности (итог
урока)
Организует рефлексию и
анализирует результативность
урока:
1. Что нового узнали на
Осуществляют самооценку собственной
учебной деятельности, соотносят цель и
результаты
уроке?
2. Как вы думаете, где эти
знания могут пригодиться?
работать с источниками
информации
Личностные УУД: самооценка
Коммуникативные УУД:
завершение учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками;
Познавательные УУД:
рефлексия
Бытовые электроприборы на кухне
Бытовые электроприборы на кухне
Бытовые электроприборы на кухне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.