Бытовые электроприборы на кухне

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока технологии для 5 класса. Тема изучается в блоке "Бытовая техника". Пятиклассники знакомятся с историей создания бытовой техники, с правилами эксплуатации, техникой безопасности при работе. В ходе урока учащимся предлагает определить назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни
Иконка файла материала Бытовые электро приборы на кухне.docx
Технологическая карта урока технологии Ф.И.О. учителя    ______________________________ Класс: 5                    Дата:___________ г. Место и роль урока в изучаемой теме:  «Бытовые электроприборы на кухне» Цели урока: Образовательные: познакомить с бытовыми электроприборами, подбором оборудования с учетом функциональных требований Развивающие: развивать умение подбирать и применять электроприборы с учетом функциональных требований Воспитательные: воспитывать бережное отношение к электроприборам Дидактические средства:  для учителя  ­ учебник, рабочая тетрадь, карточки    для учащихся  ­ тетради, карточки № Название этапа, цель 1. Мотивирование к  учебной  деятельности 2. Актуализация  знаний 3. «Открытие нового  знания».  Объяснение нового Характеристика этапов урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат Формирование УУД: Приветствие, проверка присутствия  учащихся, проверка готовности к  уроку С чем мы познакомились  на  прошлом уроке? Как вы  думаете, без чего нельзя  обойтись на кухне? Что называют  «помощниками на кухне»? Значит, темой нашего урока  является… Рассказывает о видах бытовых  электроприборах, принципах их  работы, о соблюдении норм и  Приветствие, оценка готовности к уроку Регулятивные УУД:  Об интерьере и планировке кухни  Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы на кухне Слушают учителя, производят записи в  тетрадях контроль своих действий Личностные УУД:  готовность к уроку Познавательные УУД: умение  с помощью учителя  сформулировать тему урока Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя Регулятивные УУД: принятие  учебных целей и задач Личностные УУД:материала правил эксплуатации  электрооборудования (см. учебник, с.20­23, 34) 4. Первичная  проверка  понимания Проверь себя. Верны ли следующие  утверждения? (см. рабочую тетрадь, с.9) Отвечают на вопросы учителя 5. Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция Предлагает определить назначение  перечисленных видов бытовой  техники для кухни (см. рабочую  тетрадь, с.8) Определяют назначение перечисленных  видов бытовой техники для кухни (см.  рабочую тетрадь, с.8) 6. Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его  Прочитать в Интернете статьи «Как  устранить запах из холодильника»,  «История микроволновой печи» Производят записи в тетрадях,  дневниках формирование бережного  отношения к электроприборам Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя  Познавательные УУД:  соблюдение норм и правил  применения бытовых  электроприборов Личностные УУД:  формирование бережного  отношения к электроприборам Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя  Познавательные УУД: умение  систематизировать полученные  знания Личностные УУД: самооценка  и формирование адекватного реагирования на трудности; Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя  Познавательные УУД: умение  оценивать степень успешности  своего труда Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя Познавательные УУД: умениевыполнению 7. Рефлексия  деятельности (итог урока) Организует рефлексию и  анализирует результативность  урока: 1. Что нового узнали на  Осуществляют самооценку собственной  учебной деятельности, соотносят цель и  результаты уроке? 2. Как вы думаете, где эти  знания могут пригодиться? работать с источниками информации  Личностные УУД: самооценка Коммуникативные УУД:  завершение учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками; Познавательные УУД:  рефлексия