ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Осотова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Части слова. Разбор слова по составу.

Части слова. Разбор слова по составу.

Предмет русский язык Тема: Части слова. Разбор слова по составу. Тип урока открытие новых знаний. Цель: знакомство с новыми частями слова суффиксом и приставкой. Задачи: 1. составить алгоритм разбора слова по составу; 2. раскрыть смысл понятий суффикс и приставка; 3. развивать умение соотносить данное понятие с его признаками. УУД как основа умения учиться: Предметные УУД: - развиваем умения разбирать слово по составу по алгоритму, определять части слова по их признакам. Познавательные УУД: - развиваем умения определять основную и второстепенную информацию, учить делать выводы из наблюдений, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные УУД: - развиваем умение определять и формулировать цель деятельности на уроке; умение высказывать своё предположение (версию) на основе знакомого материала и того, что ещё неизвестно; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать в группе. Личностные УУД: - формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП)

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 2 кл.