Человек. Как ты рос?
Оценка 4.6

Человек. Как ты рос?

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
26.03.2017
Человек. Как ты рос?
Тема «Человек. Как ты рос.» УМК «Планета знаний» Автор учебника: "Окружающий мир" Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель: ознакомление учащихся с основными возрасными периодами жизни человека и их особенностями. Задачи: 1. Познакомить учащихся с разделом "Человек"; с основными возрастными периодами 2. Развивать умение общаться друг с другом, работая в парах. 3. Воспитывать заботливое отношение к стрикам и детям младшего возраста. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой, проблемно-поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная. Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, мультимедийный проектор, фотографииКонструкт урока по окружающему миру
Окр мир Человек Как ты рос.docx
Тема «Человек. Как ты рос.» УМК «Планета знаний» Автор учебника: "Окружающий мир" Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов Тип урока: урок усвоения новых знаний.   Цель: ознакомление учащихся с основными возрасными периодами жизни  человека и их особенностями. Задачи: 1.  Познакомить учащихся с разделом "Человек"; с основными возрастными  периодами 2.  Развивать умение общаться друг с другом, работая в парах. 3. Воспитывать  заботливое отношение к стрикам и детям младшего возраста. Методы обучения:  наглядный, словесный, практический, игровой,  проблемно­поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная. Средства обучения:  учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами,  мультимедийный проектор, фотографии Планируемые результаты • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. • Метапредметные (УУД): - личностные: действие смыслообразования; самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; формирование интереса к изучению предмета. - регулятивные: учиться совместно с учителем обнаруживать и формировать проблему; волевая саморегуляция; работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник); контроль, коррекция; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. - познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; Логические УУД: выполнение несложных логических действий. Общеучебные УУД: структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанных слов и предложений. - коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение выражать свои мысли. • Предметные (из цели и задач) Этапы урока Орг.момент Мотвация учебной деятельности Сообщение темы и цели  урока Изучение нового Ход урока Деятельность педагога Учебник, дневник, пенал и  тетрадки На парте всё в образцовом  порядке. Подарим улыбки, Гостям, мне,  друзьям,  свободно вздохнём И, не волнуясь, урок наш  начнём. Ребята, мы с вами начинаем  изучать новый раздел и  называется он "Человек" Откройте страницу 30.  Рассмотрите наш маршрутный  лист. Сколько много нового и   интересного нам предстоит  узнать. Деятельность учащихся ­приветствуют учителя ­рассматривают карту ­ Как ты рос ­Мы познакомимся с тем,  как растет человек. материала Самостоятельная работа  Физминутка  Закрепление знаний Итоговый этап рефлексия ­да ­рассказ учащихся ­рассказ по картинке ­работа с тетрадью он взрослеет, кожа  стареет, появляются  морщинки, седееют  волосы. ­ответы( Кто­то делает,  кто­то нет) объяснения детей, самостоятелно  дорисовывают  ­ рисуют портреты ­работают в парах Поссмотрите как называется  первая станция? Тема нашего урока "Как ты рос" Как вы думаете какова будет  цель наего урока? Послушайте стихотворение  Игоря Ященко "когда я буду  большой" Ребята, а вы уже большие? Сегодня на урок вы принесли  свои детские фотографии. Расскажите, когда вы родились,  в какое время года, в какой  день, в каком городе. Вы покажите и  расскажете нам  о себе, а я тоже вам расскажу о  себе. ­Ребята, а вы помните какими вы были в первый год свое жизни? А мама рассказывала вам  какими вы были? Какое событие вам боьше всего  запомнилос из первых лет? ­Рассмотрите рисунки на с.32 и  расскажите, как рос мальчик,  как учился, работал, состарился. ­ В тетради на стр.20 покажите  стрелками, как изменяется  человек с возрастом. Рассмотрите изменения человека от рождения до старения. Как  изменяется человек? Что может  повлиять на сильные изменения  человека? ­Занятия спортом помогают  сохранить человека в хорошей  спортивной форме, крепкое  здоровье и хорошие внешние  данные. ­посмотрите на двух человек  одного возраста, но только один  занимался спортом, вёл  активный образ жизни, а другой  никогда даже зарядку не делал. Ребята, а вы делаете зарядку? ­Многие люди,независимо от  возраста, нуждаются в помощи. Посмотрите картинки на стр.20  тетради и определите, кому  нужна помощь. Почему? ­Кого еще можно нарисовать в  свободной окошке? ­Что происходит с человеком с  каждым годом? Сейчас вы станете великими  художниками.  Перед вами 2  портрета  молодых людей.  Возьмите карандаш и превратите их в старцев. ­А сейчас поигрйте с соседом по парте в игру " когда я стану  взрослым". Придумайте  различные ситуации, которые  произошли с вами или которые  вы придумали. Ребята, какой раздел мы начали  изучать? Какая тема урока была? Нарисуйте смайлики. Самоанализ урока. Тема урока: Человек. Как ты рос? Тип урока: урок усвоения новых знаний Цель  урока: ознакомление учащихся с основными возрасными периодами  жизни человека и их особенностями. Задачи: 1.  Познакомить учащихся с разделом "Человек"; с основными возрастными  периодами. 2.  Развивать умение общаться друг с другом, работая в парах. 3. Воспитывать  заботливое отношение к стрикам и детям младшего возраста.   Ведущие аспекты анализа урока: Целью урока окружающего мира на тему "Человек. Как ты рос"?" была ­  ознакомление учащихся с основными возрастнными периодами жизни  человека и их особенностями. Я считаю, что она соответствовала  отобранному материалу и была достигнута. На каждом этапе старалась формулировать универсальные учебные  действия такие, как познавательные, регуляятивные, личностные и  коммуникативные. Этому соответствовал отобранный материал и формы  организации учащихся. Материал и содержание урока соответствовали возрастным особенностям  учащихся и соответствовали материалу учебника и рабочей программы. Для  реализации задач и цели был разработан конструкт, структура урока  соответсвовала ФГОС. Все этапы выстроены логично, время,отведенное на  каждый этап распределено равномерно. Для достижения цели и задач урока были выбран следующие методы:  наглядный, словесный, практический, игровой, проблемно­поисковый. Данные методы были использованы удачно, что помогло заинтересовать обучающихся. Также достижению цели способствовала форма организации учеников:  фронтальная и парная.  Итог урока и рефлексия показали, что цель и главная задача были  реализованы. Результатом было то, что учащиеся в течение и в конце урока  отвечали на вопросы при помощи беседы, узнали основные возрастные  периоды человека.  Также были отобраны задания и упражнения различного  характера на данную тему. подготовительной работой было то, что учащимся  было предложено принести свои детские фотографии. Я считаю, что это  большой плюс не только для реализации задачи, но и для сплочения  коллектива.  Так же были задания и для самостоятельного решения дидактической задачи  урока, которые несли творческий характер.  На уроке была проведена физминутка в соответствии с тематикой  урока, для этого использовалось ИКТ. На уроке присутствовала положительная атмосфера как со стороны  учащихся так и со стороны учителя.  Также соблюдались гигиенические  требования: проветривание класса, смена видов деятельности. Итоговый балл за урок: 10 баллов. Отметка ­ 5.

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?

Человек. Как ты рос?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017