Числовые функции
Оценка 4.7

Числовые функции

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика +1
7 кл
06.01.2017
Числовые функции
Публикация является частью публикации:
13 Числовые функции.doc

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

ДАТА_____________________________

Предмет: Информатика

 

Класс: 7

 

Тема урока: «Числовые функции»

 

Цель урока: Познакомить учащихся с часто используемыми в программах числовыми функциями.

 

Учащиеся должны знать: Назначение числовых функции, область их применения в задачах.

 

Учащиеся должны уметь: Составлять выражения с использованием числовых функции.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала

 

Вид урока: Урок теоретических и практических  самостоятельных работ,

 

Оборудование, наглядные пособия: Плакаты, диаграммы и таблицы, раздаточные материалы, компьютерные обучающие программы, компьютеры, ОС Windows, стандартные программы.

 

Форма работы учащихся: Фронтальный опрос, практическая работа, парная, индивидуальная, групповая работа, высказывание своих выводов, рефлексия – демонстрация полученных знаний

 

Учебник: «Информатика: Учебник для 7 класса, А.Вьюшкова, Н.Параскун Алматы: Арман-ПВ, 2015».

 

Ход урока

1. Организационный момент (Проверить готовность учащихся к уроку, определить отсутствующих)

Просмотр видеоролика

 

2. Проверка домашнего задания. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленной цели

Тест

1. Целочисленное деление ______________

2. Операция Mod ______________________

3. 8 Div 5 = ________

4. 8 Mod 5 =________

5. Результат: integer*integer= ____________

6. Результат: integer/real= _______________

7. 19(16,3+7,7) =_______________________

8. ________________________

9. Какой тип: 19,5? ____________________

10. Какой тип: ‘shkola’? ________________

 

3. Формирование новых знаний. Объяснение нового материала (с опорой на наглядно – технические средства обучения: демонстрационные программы).

 

Математическая запись

Запись на Паскале

Результат

Описание

+

+

 

сложение

-

-

 

вычитание

*

 

умножение

÷

/

 

деление

 

больше

 

меньше

<=

 

больше или равно

>=

 

меньше или равно

=

: =

 

равно

< >

 

не равно

52

Sqr (5)       

25           

возведение в квадрат

25

Sqrt (25)     

5            

корень квадратный 

Pi            

3.14

число пи

 

Frac (23.192) 

0.192        

дробная часть числа

 

Int (3.98)    

3.0            

целая часть числа

 

Round (5.8)   

6            

округление

Abs ( -20)

20

абсолютная величина (модуль) числа

 

Random        

0.73088    

случайное число из диапазона (0 - 1)

 

Random (200)

106          

случайное целое число из диапазона (0 - 199)

sin x

sin(x)

Синус числа х

 

cos

cos(x)

Косинус числа х

 

tgx

sin(x) / cos(x)

Тангенс числа х

 

 

4. Физминутка

 

5. Закрепление изученного материала (построение системы практических упражнений, расположенных «от простого к сложному»).

Сколько ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Решение задач Вычислить гипотенузу прямоугольного треугольника (длина катетов a и b)

Program zadacha1;

Var a,b,с: real;

begi

    write ('a='); readln (a);

    write ('b='); readln (b);

    c:= sqrt (sqr(a) + sqr(b) );

    writeln ('c=', с:8:2);

end.    

6. Задание на дом. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

§ 13 конспект выучить и подготовиться к опросу.

 

7. Оценивание. Выставление оценок за практическую работу

 

8. Рефлексия.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ №13

Sqr (5) 25 возведение в квадрат √ 25

Sqr (5) 25 возведение в квадрат √ 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017