Числовые выражения(2 класс)
Оценка 4.8

Числовые выражения(2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
14.04.2018
Числовые выражения(2 класс)
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении помогает сформировать у учащихся умение общаться, обосновывать свои действия и критически их оценивать, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), логически мыслить, свободно высказываться, свободно принимать активное участие в обсуждении. Моя цель - поддержать интерес к учебе, снять усталость, поднять эмоциональный настрой и повысить работоспособность учащихся на уроке.
Числовые выражения.doc
Тема урока: Числовые выражения. теме  Задачи: 1. Образовательные: Цели урока: систематизировать знания учащихся по данной  ­ учить сравнивать числовые выражения, оформлять доказательства  рассуждений. ­ совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 2. Воспитательные: ­ воспитывать культуру поведения при фронтальной работе,  индивидуальной работе, работе в парах. ­ воспитывать интерес к предмету, аккуратность и точность в работе, ­воспитывать интерес к изучению истории и природы родного края.   3. Развивающие: формировать УУД:  ­ личностные: определять и высказывать самые простые и общие для  всех людей правила поведения; устанавливать связь между учебной  деятельностью и её мотивом. 4. Познавательные: ­ общеучебные: уметь самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель, структурировать знания, выбирать способы  решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат  учебной деятельности. ­ знаково­символические: моделирование и преобразование моделей. ­ логические: анализировать объекты, осуществлять синтез из частей,  выбирать критерии для классификации; устанавливать причинно­ следственные связи. ­ Постановка и решение проблем: учить формулировать проблему,  самостоятельно создавать способы её решения. 5. Регулятивные: учить планировать свою деятельность, прогнозировать  результат, осуществлять самооценку и саморегуляцию. 6. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество совместно с  учителем; ставить вопросы, разрешать конфликты, уметь с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли. Оборудование: набор иллюстраций с видами рек, растений, животных,  заповедника, раздаточный материал, учебник, тетрадь. I. Организационный момент ХОД УРОКА II. Постановка задачи и целей урока ­  Какую тему мы изучали на предыдущих уроках математики?     Что такое числовое выражение? Сегодня на уроке мы будем  совершенствовать наши умения   записывать, читать числовые выражения  и  находить их значения. – Открыли тетради, записали число. (Проверка осанки.) III. Устный счет. Математическая разминка. А)  ­ Сколько ушей у трёх мышей?  ­ Сколько лап у двух медвежат?  ­ У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?  ­ Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.  Сколько птиц? Ответь скорей!  ­  Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Б)  Посмотрите на доску. Прочитайте числовые выражения:                                               30 + 14              8 *4                                               30 – 14              8 : 4      Как называются компоненты при сложении, вычитании, умножении и  делении?      Чем похожи выражения? Чем отличаются? Найдите значения числовых  выражений?  В)  У меня зашифровано слово, правильно решив все числовые выражения, и  поставив числа в порядке уменьшения, вы сможете отгадать его. – Первое слагаемое 89, второе слагаемое 5, чему равна сумма?94 – (С) – Чему равна сумма чисел 89 и 1? (90­Е) – Уменьшить 89 на 9.(80­Е) – Найти разность чисел 89 и 31? (58 ­С) – Найти сумму чисел 31и 50.(81 ­ В) – 60 увеличить на 2. (62 ­Р) – Уменьшаемое 31 вычитаемое 20, найти разность. (11 ­ К) Р В С К Е С Е 62 81 94 11 80 58 90 – А теперь проверим, какое слово получилось?  (СЕВЕРСК) – Сегодня мы поговорим на уроке о нашем городе и о нашей области.  –Велика Россия, но для каждого из нас она начинается с родного края.  ТОМСКАЯ область является одним из 89 регионов Российской Федерации и  №70.    IV. Физминутка V. Основной этап урока – Чем же Богата наша область?  На территории области насчитывается 80 рек  длиною более 100 км, 236 рек длиною от 20 до 100 км.  – Какие реки области вы знаете?  – Самая крупная река в ТОМСКОЙ области: Обь занимает 5 место среди рек  земного шара.  У Оби много притоков разной длины.  – Выполнив следующее задание, мы узнаем, какой приток реки самый  большой по протяженности, и какова его длина.    –Запишите и вычислите значение выражений.      (50 – 26 ) + 4 = 28            (24 : 3) *4 = 32         (60 ­ 20) – 4 = 36                                28 – Кеть (1360 км)                 32 – Васюган (1120 км)                36 –Чулым(1733 км) Проверка выполнения задания. – Если вы правильно решили, то у вас должно получиться слово: Чулым. Что  же это Чулым? Какие ещё реки нашей области вы знаете?  (Томь, Шегарка, Чая, Парабель,  Тым) !!! Здоровьесберегающий фактор: как правильно вести себя на водоёмах. – А озёра у нас есть? Озёр и болот в области мало.  – Скоро наступит лето и всем нам нравится купаться  – Какие правила мы должны знать, чтобы уберечь себя на водоёмах от беды?  – А ещё чем богата наша область? (Лесами) – Какие растения и животные есть в нашей области?  (Ответы детей.) – Какие правила для сохранения здоровья и жизни в лесу вы знаете? Задача № 17 с. 97  Анализ задачи и решение.  VI. Геометрический материал – Чем ещё богата Томская область? (Почвами. Почвенный покров области  разнообразен.) – Для чего нужна почва. Они необходимыми для роста и развития  растений.  Задача. В целях озеленения школьного двора нашему классу дали задание  посадить цветы на грядке прямоугольной формы длиной 6 метров, а шириной  в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь грядки. – Что же после работы на грядках надо первым делом сделать? VII. Самостоятельная работа 1) Решение выражений, взаимопроверка. 70 – 6 • 8 + 18 = 80 – 36 : 6 • 5 =  90 – 4 • 7 + 15 =  64 : 8 • 9 = ( 57 – 48 ) • 9 = ( 18 – 9 ) • 7 = 42 : 7 + 3 • 9 = 4 • 6 – 49 : 7 = 2)Работа в парах. Даны выражения и ответы. Соединить линией выражение с  его значением. 8+9 27­6 20+4+3 + 10  52­2+6  43­(13­10) 56 37 17 40 21 VIII. Итог урока ­Что нового узнали на уроке? Как найти значение выражения? ­Всё ли у вас получалось на уроке? Что нового вы узнали на уроке? IХ. Д/з. с. 97­98 № 18, 21.

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)

Числовые выражения(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018