технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __5.02________Предмет_математика , № 92 урока по расписанию:
3. Тема урока Приведение дробей к общему знаменателю.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний Цель урока:_ Образовательная: Закрепить
моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.
Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.
Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить
условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и
составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научнотехнической
информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся
обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
3
Активизировать познавательную
активность
2.Актуализация
знаний .
7
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и
умениями, полученными на
предыдущих уроках по теме
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
Приветствие учащихся.
проведение. Создание ситуации
готовности к уроку, успеха на
предстоящем уроке.
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Деятельнос
ть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные вопросы.
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
1
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию
своего мнения. 20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для
развития умений грамотно,
чётко и точно выражать свои
мысли.
Решение №
№
Формирование и развитие
умений составлять формулы.
Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
Работа у доски
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
При необходимости задает
наводящие вопросы .
Проводит параллель с ранее
изученным материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
7
3
6.Оценка урока,
самооценка.
4
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
П. 1.3,
№
Формирование и развитие
умения анализировать и
осмысливать свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным
материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция
для повышения мотивации
учебной деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание здоро
вого духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности; участие
в коллективном обсуждении
проблем.
Оценка на каждом этапе.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
№
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию;
задание на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.