сравнение дробей - ур 2 , закрепление новых знаний -5.docx
технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: _8.02________Предмет_математика , № 95 урока по расписанию:
3. Тема урока Сравнение дробей. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний Цель урока:_ Образовательная: Закрепление различных приемов
сравнения дробей, выбирая наиболее подходящий в зависимости от конкретной ситуации, моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства,
связанные с понятием обыкновенной дроби. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые
факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения,
делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации,
способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с
источниками учебной и научнотехнической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Этап урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
2.Актуализация
знаний .
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
3
7
1
Активизировать познавательную
активность
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих
уроках по теме
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
Приветствие учащихся. проведение.
Создание ситуации готовности к
уроку, успеха на предстоящем
уроке.
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Деятельнос
ть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию своего
мнения. 20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для развития
умений грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Решение №
7
3
4
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация знаний
и умений в решении
задач.
6.Оценка урока,
самооценка.
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
П. 1.3,
№
№
Формирование и развитие умений
составлять формулы.
Планирование своей деятельности
для решения поставленной задачи,
контроль полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
Формирование и развитие умения
анализировать и осмысливать свои
достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция для
повышения мотивации учебной
деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание здоро
вого духа соперничества для под
держания мотивации учебной дея
тельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
Работа у доски
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
Самостоятельна
я работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
При необходимости задает
наводящие вопросы . Проводит
параллель с ранее изученным
материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют упражнение
в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
Оценка на каждом этапе.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
№
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
объектов
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал…
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.