Действия над рациональными числами

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Закрепить полученные знания, проверить умения учащихся выполнять действия с рациональными числами; Воспитывать сознательное отношение к учебе; Развивать интерес к математике. Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Уметь: выполнять действия с рациональными числами.Действия над рациональными числами.Математика 6 класс Тема: «Действия над рациональными числами» Тип: систематизация знаний. Цель: закрепить полученные знания, проверить умения учащихся выполнять действия с рациональными числами. Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать интерес к математике. Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Уметь: выполнять действия с рациональными числами.
Иконка файла материала конспект.docx
Математика 6 класс Тема: «Действия над рациональными числами» Тип: систематизация знаний. Цель: закрепить полученные знания, проверить умения учащихся выполнять действия с рациональными числами. Воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать интерес к математике. Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Уметь: выполнять действия с рациональными числами. Ход урока. 1 Разминка. 2 Поле чудес. 3 Отдых на лесной поляне. 4 Станция вычислительная. 5 Станция историческая. 6 Станция итоговая. 1. Разминка. Устно вычисли: -10,2:2 8,6∙(-10)   ( 10 11 ) 1 2  ( 4 3 ) 2 3 Найди ошибку = 9 1 3 12  13 3  5 4 9   8)3( 7 9 11 92. Поле Чудес. 1) 11 21    3 14     2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 5 3 4     5 5 6     5  6 2 9 7 14 33     8 1 11    3 5 6     4 4 9     2 11 12     6 5 8     3  5 6 10 3 8 8 2 3     2 1 8     8 3 22     4 7 11     83,8  7 15   2  9 3 1 18 3  25 1 1 3 213) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25)   7 10     1 1 11    7 1 18  7 9  5 11 12     3 5 8    3 13 24     3 5 8     2 5 7     3 1 14     4 7 24  4 5 24 2 1 12     2 25 36    7 14 33     8 1 11    8 2 3     9 5 18     2 1 8     5 1 16     3 13 55  49 1 110  7  9 5 6  9 7 22     3 5 11    326) 27) 28) 29) 30) 31) 32) 33) 34) 35) 4 1 8     3 23 24    4 3 8     1 13 24    3  8 5 6  3 5 9     2 7 18    10 11 12     4 3 8    6,23    1,30  5,14   7,8  4  4 9 3 5 6  5 2 3     3 7 8     6  3 4 6 2 3  2 3 4     1 5 28    Л -0,7 Т 1 12 Е Н 1 87 110 Ч 13 42 Ё О 11 18 Ь 1 6 Ж П 2 3 Ю 1 16 75 З Р 5 17 18 Ш 12 17 22 И С 9 13 24 В 2 5 6 46 13 24 1 18 3 7 16 11 24 3 13 14 Что посеешь в юности, то пожнёшь в зрелости. (Обсуждение смысла) 3. Отдых на лесной поляне (при верном высказывании руки вперед, при неверном – вверх) Вопросы по теме 1. Чтобы из а вычесть в надо к а прибавить (-в) 2. (+) + (-) = (-) 3. (+) * (-) = (-) 4. (-) + (-) = (+) 5. (+) : (-) = (-) 6. (-) : (-) = (-) 7. (-) * (-) = (+) 8. Противоположные числа – это числа, произведение которых равно 1. 9. в : 0 = 0 10.0 : в = 0 4. Станция вычислительная 13    2 7  15    75,1   1:12 9 5 8     5 7  75,11    75,0: 4 2 3 Задача Подсчитано, что в 1 м3 воздуха школьного класса до начала занятий 2600 микробов. Сколько их будет через 1 час при +200 и +300, если из одной бактерии при температуре 300 через каждые 30 минут образуется две, а при +200 их деление замедляется в 2 раза. 5. Станция историческая Исторические сведения о системах счисления и об отрицательных числах (стр. 99- 101). 56. Станция итоговая Самостоятельная работа 1 Вариант 2 Вариант (-9,18 : 3,4 - 3,7) ∙ 2,1 + 2,04 (-3,9∙2,8 + 26,6):(-3,2) – 2,1 3 Вариант 4 Вариант (15,54:(-4,2) – 2,5) ∙ 1,4 + 1,08 (36,67 + 2,9 ∙(-3,8)):(-5,7) + 2,5 6