Декоративно-прикладное искусство

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: 1. Коррекционно-обучающие: формировать знания о понятии декоративный рисунок 2. Коррекционно-развивающие: Развитие творческого мышления, содействовать развитию устной связной речи, внимания; умений анализировать свою деятельность ; способствовать развитию познавательного интереса к предмету. 3. Коррекционно-воспитательные: воспитание художественного вкуса.Краткий план урока: I. Орг. момент. II. Актуализация ранее полученных знаний. III. Объяснение нового материала,. IV. Практическая работа. V. Закрепление. VI. Итоги урока.
Иконка файла материала конспект.docx
План - конспект урока рисования 5 класс Тема урока: Беседа на тему «Декоративно — прикладное искусство»  Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану.   Тип урока: комбинированный Цель урока: 1. Коррекционно­обучающие: формировать знания о  понятии декоративный рисунок 2. Коррекционно­развивающие: Развитие   творческого   мышления,   содействовать   развитию   устной   связной   речи, внимания; умений   анализировать   свою   деятельность ;   способствовать   развитию познавательного интереса к предмету.  3. Коррекционно­воспитательные: воспитание художественного вкуса   Инструменты и материалы: карандаш,  ластик, альбом, краски   Краткий план урока: I.    Орг. момент. II.   Актуализация ранее полученных знаний. III.   Объяснение нового материала,. IV.  Практическая работа. V.   Закрепление. VI.   Итоги урока. Ход урока: Ход урока Индивидуальная и дифференцирован ная работа I. Орг. Момент  Концентрация внимания  Сообщение   темы   урока,   целей   и   типа практической работы. II. Повторение       Коррекцион ная направленн ость Концентрац ия внимания Память Мышление Развитие  речи Обогощение словаря Память  Мышление Развитие  речи Тренировка  глазомера Аналитичес o Для   чего   делают   рисунки   на различных предметах?  Давайте   с   вами   вспомним   чем отличается   обычный   рисунок   от декоративного?  Попробуй изобрази декоративный   и   простой рисунки?   III. Объяснение темы урока прикладное искусство» Тема урока:  Беседа   на   тему   «Декоративно   — Просмотр презентации. Обсуждение. рисунки напоминают   ли   какие   либо геометрические формы? o Декоративные   Вопросы   по уровню сложности Групповая индивидуал ьнаякая  деятельност Мелкая  моторика  рук Мышление память Обогощение словаря Память  Мышление Обогощение словаря,  развитие  речи.  мышление  Что   можно   изобразить   в декоративного   качестве рисунка?  Чтобы   соблюдать   аккуратность. Как нужно работать кистью? IV. Практическая работа Составление декоративного рисунка V. Закрепление o Какие   цвета   использовал   при работе?  Какую форму имеет конверт?  Расскажи отличиях декоративного   рисунка   от простого? об     VI. Итог Анализ и мини­выставка. Выставление оценок. Индивидуал ьная работа Оказание помощи Контроль Вопросы   по уровню сложности 2