Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)
Оценка 4.8

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.03.2018
Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)
Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематическ. моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом;
konsp_mat_4kl_ur113-korr.doc
Математика, 4­й класс   Урок 113.  Тема:  § 2.80. Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания) Цель:  –  ознакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на многозначное (двузначное) число, когда в записи частного используется одна цифра. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. Устные вычисления. 1­й вариант 500 • 300       17 • 20        840 • 4 130 • 60         15 • 16        230 • 7 2­й вариант 225 : 45            315 : 35             360 : 72 486 : 81            84 : 21               240 : 60 Письменные вычисления 3­й вариант Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в один  шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных   © ООО «Баласс», 2015 1 703 • 5       420 • 5       390 • 7       4 700 • 3 4­й вариант 243 • 20        632 • 300         1 420 • 60        30 080 • 20 4. Работа в учебнике. 1. Актуализация знаний. Задание 1.  Задание 2.  2.   Постановка   проблемы   и   подведение   к   самостоятельному формулированию алгоритма действия. Задание 3. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 1   3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,   по   вашему   мнению,   мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7   1   5 1. Фронтальная работа.  Задание 4. – Какова цель задания? формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7.  переходить   от   условно­ схематическ. моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и   © ООО «Баласс», 2015 2 II.  Формулирование  темы и целей  урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Самостоятельная работа. Часть работы оставляем для домашнего задания. Задание 5. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? Задание 6. А) 1) 6 • 4 = 24 (с.) – напечатала машинистка за первые 4 часа. 2) 4 • 4 = 16 (с.) – напечатала машинистка за следующие 4 часа. 3) 24 + 16 = 40 (с.) – напечатала машинистка за всё время работы. 4) 4 + 4 = 8 (ч) – время работы машинистки. 5) 40 : 8 = 5 (с.) – средняя производительность машинистки. 6) 125 : 5 = 25 (ч) – потребуется машинистке, чтобы напечатать  рукопись. 7) 8 • 3 = 24 (ч) – время работы машинистки за 3 дня 25 > 24 Ответ: 5 с./ч – средняя производительность машинистки. Машинистка   не   сможет   напечатать   рукопись   за   3   рабочих дня. Б) другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в   © ООО «Баласс», 2015 3 1) 750 – 450 = 300 (км) – преодолела моторная лодка за последнюю минуту. 2) 300 : 1 = 300 (м/м) –  скорость моторной лодки за последнюю минуту. 3) 300 – 100 = 200 (м) – пройдено за вторую минуту. 4) 200 : 1 = 200 (м/м) – скорость моторной лодки за вторую минуту. 5) 450 – 200 = 250 (м) – прошла моторная лодка за первую минуту. 6) 250 : 1 = 250 (м/м) Ответ: скорость лодки за первую минуту – 250 (м/м), за вторую минуту – 200 (м/м), за третью минуту – 300 (м/м) 3. Фронтальная работа. Задание 8. Задание 9. Ответ: вершина А – зелёного, вершина N – розового. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание. Задание 6 (в), 8. группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 4 © ООО «Баласс», 2015 5

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)

Деление многозначных чисел на трёхзначное число (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018