Деление предложения на слова
Оценка 4.9

Деление предложения на слова

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
24.02.2019
Деление предложения на слова
Конспект урока по русскому языку (письмо) для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 6.docx
Д а т а : 0 8 . 0 9 . 1 5 У р о к  6  Тема:                                                         Деление предложения на слова Цели деятельности  педагога :  Образовательные: 1) способствовать формированию навыка проведения прямых и наклонных параллельных линий от заданных точек; закрепить знание понятий вверху, внизу, вправо, влево, центр; создать условия для развития мелкой моторики рук, для соблюдения гигиенических правил при письме. Развивающие: 2) развитие познавательной активности учащихся; умения работать дружно и сообща, развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; развивать психические процессы:  память, мышление,  воображение,  восприятие,  внимание,  речь,  эмоции;  мелкую  моторику  кистей  рук; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать своё мнение; расширение кругозора и словарного запаса; Воспитательные: 3) создание   благоприятного   психологического   климата   для   возможности   раскрытия   потенциала каждого   ребёнка;   формирование   качества   взаимовыручки,   аккуратности   при   выполнении заданий,   ответственности,   любознательности;   воспитание   усидчивости,   уверенности   в   своих возможностях. Планируемые результаты обучения. Предметные:  знают  понятия  слева, справа, верх, низ;  умеют  с помощью алгоритма выполнять действия по проведению наклонных параллельных линий; ориентируются в понятиях  слева, справа, верх, низ; получат возможность научиться проводить прямые и наклонные параллельные линии. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): П оз н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – овладение графическими навыками при создании изображения; ориентирование   на   плоскости   листа;  логические  –   выбор   с   помощью   сравнения   и   анализа   нужного направления линий и расположения объекта. Р е г у л я т ив н ы е : научатся  осуществлять   контроль   в   форме   сличения   способа   действия   и   его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить. К о м м ун ик а т ив н ы е : умеют участвовать в учебном диалоге, следя за правильностью речи. Личностн ые :  адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Оборудование: тетради, цветные карандаши. I. Организационный момент. Х о д   у р о к а Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке – Ручка, книжка и тетрадки. Проверка готовности к уроку. II. Объявление темы урока. –   Сегодня   мы   отправляемся   с   вами   в   лес.   Кто   из   вас   был   в   лесу?   Расскажите,   поделитесь впечатлениями. 1 Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! –  Откройте   пропись  (с.   14).  Рассмотрите   рисунки.   Что  вам   нужно  будет  выполнить?  (Ответы детей.) – Вы будете тренироваться проводить наклонные параллельные линии из заданных точек. III. Работа по теме урока. 1. Подготовка к письму. Работа в прописи (с. 14). 2. Тренировка памяти и внимания. –   Внимательно   посмотрите   на   картинку   волшебного   леса.   Постарайтесь   запомнить   все   детали. Теперь закройте прописи. Попробуйте воссоздать картину волшебного леса на магнитной доске. Учитель показывает элементы иллюстрации, а дети говорят, где они расположены. Например, солнышко – в верхнем правом углу, травка – внизу, елочки – на траве, гриб – в середине на траве, цветок – на траве слева от гриба, бабочка – между солнышком и елками. 3. Самопроверка. – Откройте прописи и проверьте, правильно ли вы воссоздали картину волшебного леса. – Вам нравится наш лес? Лес способен поднять настроение любому человеку, который пришел в него как друг. Зеленый солнечный свет, особая лесная тишина, птичьи трели и жужжание насекомых, аромат лесных цветов несут успокоение и здоровье. Наши нежные цветки распустили лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки. Тихо засыпают, головой качают. 4. Работа по прописи (с. 15). – Пора устроить привал. Отгадайте  з а г а д к у : Ай, стряпуха, ах, хозяйка! Ты, дружок, ее узнай­ка: Стоит только расстелить – Всех сумеет накормить. Много будет всяких блюд! Как стряпуху ту зовут?  (Скатерть­самобранка.) –   Наша   скатерть­самобранка   требует   ремонта.   Что   вам   нужно   сделать?  (Провести     прямые параллельные  линии,  наклонные  параллельные  линии.) 5. Самостоятельная работа (с. 15). – Скатерть­самобранка готова. Чем она вас угощает? (Молоко, фрукты, конфеты.) – Послушайте советы доктора Айболита. Учитель включает аудиозапись о пользе молока, овощей, фруктов и о вреде конфет, большого количества сладкого, о причинах кариеса. – Что же вы выберите? Почему? – А что это за предмет в правом нижнем углу? (Салфетка.) – Для чего она нужна? Эта салфетка вам нравится? Почему? – Что нужно сделать в задании? (Провести наклонные параллельные линии.) 2 IV. Итог урока. – Что для вас оказалось самым интересным на уроке? 3

Деление предложения на слова

Деление предложения на слова

Деление предложения на слова

Деление предложения на слова

Деление предложения на слова

Деление предложения на слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019