Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )
Оценка 4.8

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
23.03.2017
Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )
Эта форма проведения проверочной работы обеспечивает состояние успеха для каждого ученика, вселяет в него уверенность, устраняет чувство страха и формирует правильную самооценку. На стенде – 4 кармашка, в которых лежат «акции». Карточки – «акции» отмечены кружками разного цвета: белым – задания для слабоуспевающих учащихся; синим – карточки средней сложности; зелёным – для сильных учащихся. Покупаются карточки и обмениваются знания на оценку. Красный конверт – с карточками повышенной трудности. Каждый ученик «покупает» нужную «акцию», то есть выбирает карточку из определённого кармашка и самостоятельно выполняет задание.
игра Биржа.docx
Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс ) Эта форма проведения проверочной работы обеспечивает состояние успеха для каждого ученика, вселяет в него уверенность, устраняет чувство страха и формирует правильную самооценку. На стенде – 4 кармашка, в которых лежат «акции». Карточки – «акции» отмечены кружками разного цвета: белым – задания для слабоуспевающих учащихся; синим – карточки средней сложности; зелёным – для сильных учащихся. Покупаются карточки и обмениваются знания на оценку. Красный конверт – с карточками повышенной трудности. Каждый ученик «покупает» нужную «акцию», то есть выбирает карточку из определённого кармашка и самостоятельно выполняет задание. Учитель выбирает помощников – 2 учеников, сильных, с которыми была проведена предварительная работа, получивших зачёт по всем четырём карточкам. Эти ученики выступают в качестве «спонсора» и «брокера», у них на груди таблички. Для каждого ученика сделаны дополнительные карточки. Если ученику непонятно задание, он поднимает карточку с буквой «С», то есть зовёт «спонсора», который оказывает помощь, но не подсказывает решение, а объясняет задание. Если ученик справляется со своей «акцией» раньше отведённого времени, то он может обменять её на карточку из другого кармашка. В этом случае он показывает карточку с буквой «Б», то есть зовёт «брокера» и, поднимая вторую карточку (Б, С, З или К), даёт понять, на какую карточку он хочет поменять свою «акцию». Если ученик справился с карточками С или З, то можно «купить» «акцию» - карточку из кармашка К (обычно это кроссворды или логопедические задания). Белая карточка 1. На складе было 976 ц картофеля. В первый магазин отправили 445 ц, во второй – 126 ц картофеля. Сколько центнеров картофеля осталось на складе? 2. Выполнить действия: А) 7321 + 81469В) ( 200099 – 100099 ) : 100 Б) 80695 – 50376 Г) 200000 – 190000 : 100 3. Решить уравнение: А) х – 200 = 800 Б) 150 + х = 450 4. 65 дм = __ см Синяя карточка 1. С бахчи собрали 550 арбузов, а дынь – на 170 меньше. Сколько всего арбузов и дынь собрали? 2. Выполнить действия: А) 1275 + 8625 В) 27380 – 15456 Б) 70600 – (2867 – 2348) Г) 76600 – 2467 – 2348 3. Решить уравнение: А) 700 – х = 400 Б) х + 800 = 1000 4. 7 р. = __ к. __ р. = 500к. __ м __ см = 980 с Зелёная карточка 1.Школьники собрали 300 кг яблок, груш – в 2 раза меньше. Пятую часть всех собранных фруктов разложили в 9 одинаковых ящиков поровну в каждый. Сколько килограммов фруктов в каждом ящике? 2. Выполнить действия: А) 85191 – 769300 : 100 + 19407 Б) 360987 – 278549 В) 187360 + 198288 3. Решить уравнение: А) 580 – х = 420 Б) х – 590 = 420 4. Вычислить удобным способом: 12 км 315 м – 9 км 850 м – 1 км 315 м Красная карточка 1.Продолжить ряд чисел: А) 24, 28, 52, … Б) 47, 50, 53, … 2. Витя и Коля вышли из своих домов на встречу друг другу. Витя шёл со скоростью 5 км/ч, Коля – 4 км/ч. Через два часа они встретились в школе. Кто из них живёт ближе к школе? Награждение учащихся справившихся лучше всех. Социальная сеть работников образования ns portal.ru  План-конспект урока по математике (5 класс) на тему: Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс ) Опубликовано 11.02.2017 ­ 17:03 ­ Минжилиевская Людмила Александровна Эта форма проведения проверочной работы обеспечивает состояние успеха для  каждого ученика, вселяет в него уверенность, устраняет чувство страха и формирует  правильную самооценку. Скачать:  igra_birzha.docx 19.74 КБ

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )

Дидактическая игра «Биржа» Тема: ДЕЙСТВИЕ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ ( 5 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017