Дидактические материалы - "Электронные таблицы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Электронные таблицы. Цель урока: сформировать умения создания, редактирования, форматирования и выполнения простейших вычислений в электронных таблицах. Решаемые учебные задачи: Образовательные: • Практическое применение изученного материала. • Закрепление знания общих принципов работы табличного процессора MS EXCEL и умения составить таблицу для решения конкретной задачи. • Формирование представления о вычислениях в электронных таблицах как важной, полезной и широко применяемой на практике структуре. Развивающие: • Развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы. • Развитие способности логически рассуждать, делать эвристические выводы. • Развитие умений применять знания для решения задач различного рода с помощью электронных таблиц. Воспитательные: • Воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать. • Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. • Профессиональная ориентация и подготовка к дальнейшему самообразованию к будущей трудовой деятельности. Дидактические средства: опорный конспект Оборудование: Компьютер, табличный процессор Microsoft Excel 2007, презентация, подготовленная в PowerPoint.
Иконка файла материала Дидактические материалы.docx
Практическая работа (Заготовка) Образец отформатированной ЭТ: Памятка для практической работы.Задание 1. (1 балл) Работа с формулами в ячейках: В16, С16, D16, D4 : D14 Задание 2 (1 балл) Команды для форматирования: Объединить и поместить в центре Границы Выбрать размер шрифта Выравниван ие по правому краю Подчеркнут ый Денежный формат Выравниван ие по левому краю Полужирны й Цвет заливки Увеличить разрядность Выравниван ие по центру Курсив Цвет шрифта Уменьшить разрядностьЛист самооценки    учащегося       класса _________________________(ФИ)                                Кластер Баллы Итого баллов № 1 2  3 4 5 Формулирование темы и целей  урока (за верный ответ  – 1  балл) Работа в парах + самопроверка ( 3 балла – если нет  ошибок, 2 балла – если 1  ошибка, 1 балл – если 2  ошибки, 0 баллов – если 3  и более ошибки) за каждое  задание Компьютерный практикум ( по 1 баллу за каждое  задание) Решение проблемы (по 1 баллу за каждый  правильный ответ) Актуализация (по 1 баллу за каждый  правильный ответ) Рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? ( ответ:                                       ) ­ Вам было легко или были трудности? (   ответ:                                                         ) ­ Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?(  ответ:                                       ) Выборка: Базы данных, Вычислительные таблицы, Таблица, Текстовый редактор, Электронные таблицы,Excel,Word, Решение логических задач,Access­ Какое задание было самым интересным и почему?(   ответ:                                            ) ­ Как бы вы оценили свою работу? (   ответ: