Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]
Оценка 4.6

Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
08.02.2017
Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]
Цель: научиться дифференцировать звуки [с] – [з] – [с`] – [з`] Задачи: - познакомить детей со звуками [с] – [з] – [с`] – [з`], с нормой артикуляции изучаемых звуков; - учить различать [с] – [з] – [с`] – [з`] изолированно, в слогах и в словах; - обогащать словарь детей; - развивать фонематический слух и восприятие; - формировать навыки фонематического анализа.Тема логопедического занятия: "Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]"
дифференциация звуков с-з.docx
Выполнила:  учитель­логопед     Садовникова   Екатерина   Павловна,   МБОУ «Баяндаевская СОШ» Тема: Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`] Цель: научиться дифференцировать звуки [с] – [з] – [с`] – [з`] Задачи: ­ познакомить детей со звуками [с] – [з] – [с`] – [з`], с нормой артикуляции изучаемых звуков; ­ учить различать [с] – [з] – [с`] – [з`] изолированно, в слогах и в словах; ­ обогащать словарь детей; ­ развивать фонематический слух и восприятие; ­ формировать навыки фонематического анализа. Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия 1. Организационный момент Постановка цели занятия. 2. Основная часть занятия  Различение звуков  [с] – [з] – [с`] – [з`] в слогах. Отраженное повторение за логопедом слоговых рядов:  а)  са – са – за  са – са – зо  са – са – зу  са – са – зы  са – са – за  со – зо – со  су – зу – су  сы – зы – сы  ся – ся – зя  сё – зё – сё  сю – зю – сю  си – зи – си  зя – зя – ся  зё – зё – сё  зю – зю – сю  зи – зи – си  б) игра «Наоборот». Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок: зя – зя ­ зя зе – зе – зе зю – зю – зю зи – зи – зи ся – ся – ся се – се – се сю – сю – сю си – си – си стя сте стю сти здя зде здю зди зё – зё ­ зё сё – сё – сё стё здё  Физминутка   Автоматизация и  дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`] в словах по картинкам. Группировка картинок. Игра «Подари картинки Симе и Зине». Симе – слова со звуком [с],  Зине – слова со звуком [з]. Листья, снеговик, зяблик, апельсин, магазин, газета, музей, василек, письмо, земляника.  Различение звуков [с] – [з] – [с`] – [з`] в словах и словосочетаниях. Отраженное повторение за логопедом: сазан следы засов заснут засада зоосад записка застава заставка застегнуть заставить застелить засыпать застудить заснуть замазать сказать завязать висит замок заснуть в саду возить коляску написать записку Сонин зонтик сильный запах зеленые сосны пустая изба зеленые сады опасная болезнь заказное письмо особое задание опасная зона сухая земля осина засыхает Степины запасы метель завывает весну зазывает 3. Итог занятия Логопед.   Ребята,   что   вам   понравилось   сегодня   на   занятии?   Чему   вы научились? 4. Домашнее задание Повторить характеристику звуков.

Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]

Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]

Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]

Дифференциация звуков [с] – [з] – [с`] – [з`]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017