«Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные цели: создать условия для 1) формирования умения сравнивать предметы по длине, используя понятия “длиннее”, “короче”; 2) проведения пропедевтической работы по теме “Задача”; 3) закрепления знаний об изученных числах; 4) развития внимания, наблюдательности. Планируемые результаты (предметные): обучающиеся научатся или получат возможность - сравнивать предметы по длине; - производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию (цвет, форма, размер, материал). Универсальные учебные действия (метапредметные). Регулятивные: уметь различать способ и результат действия. Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнёра по общению. Познавательные: уметь совместно с учителем и самостоятельно проектировать этапы решения учебной задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; оценивают себя, границы своего знания и незнания.
Иконка файла материала 000cecaf-400c224a.docx

Посмотрите также