Основные цели: создать условия для
1) формирования умения сравнивать предметы по длине, используя понятия “длиннее”, “короче”;
2) проведения пропедевтической работы по теме “Задача”;
3) закрепления знаний об изученных числах;
4) развития внимания, наблюдательности.
Планируемые результаты (предметные): обучающиеся научатся или получат возможность
- сравнивать предметы по длине;
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию (цвет, форма, размер, материал).
Универсальные учебные действия (метапредметные).
Регулятивные: уметь различать способ и результат действия.
Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнёра по общению.
Познавательные: уметь совместно с учителем и самостоятельно проектировать этапы решения учебной задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; оценивают себя, границы своего знания и незнания.
000cecaf-400c224a.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.