ДНЕВНИК УРОКА
.
Фамилия, имя ____________________________________
Тема урока _______________________________________
Задание №1. «Разгадай загадку.»
Ария .
Задание №2. «Вопрос ответ».
ходить»
Ария «С подружками по ягоды
О чём поёт Снегурочка?
Какое настроение передано в музыке?
Близки ли интонации арии к народным песням?
оркестра
Снегурочки?
Сопрано .
Какой знакомый тебе инструмент симфонического
вторит высокому, прозрачному голосу
Задание №3.
«Сцена таяния».
Вопрос
Слова для справок
Каково душевное состояние Снегурочки?
Как звучит музыка в сцене таяния?
Слова для справок: страсть, взволнованность, трепет,
восторженность, игривость, мечтательность, безмятежность,
радость, грусть, злость, обида, разочарование, любовь.
ИТОГ УРОКА (отмечай только один отзыв знаком V)
1. Я всё понял и узнал для себя много нового и интересного
2. Я почти всё понял, но у меня были трудности
3. У меня были трудности на протяжении всего урока
СПАСИБО ЗА УРОК!
Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.