Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"
Оценка 5

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"

Оценка 5
Педсоветы
docx
классное руководство +1
Взрослым
25.03.2018
Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"
МО Классных руководителей Доклад Классного руководителя Цуровой Оксаны Сергеевны. на тему: « Из опыта работы с детьми девиантного поведения» Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях трансформации современного общества возник ряд проблем: снижение рождаемости, распад семей, рост числа безнадзорных детей, детей-сирот, детская преступность, алкоголизм и наркомания падение нравственности . Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности.
доклад.docx
МО Классных руководителей Доклад  Классного руководителя Цуровой Оксаны Сергеевны.  на тему: « Из опыта работы с детьми девиантного поведения»  Актуальность  темы обусловлена тем, что в условиях трансформации современного общества возник ряд проблем: снижение рождаемости, распад семей,  рост  числа  безнадзорных   детей,  детей­сирот,  детская  преступность, алкоголизм   и   наркомания   падение   нравственности   .   Все   это   вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. Выделяются категории семей, в которых: не хотят или не успевают воспитывать своих детей (заняты личной жизнью,  заработками и т.п.); не   могут   воспитывать   (безработные,   больные,   престарелые,   алкоголики, нарком Отклоняющееся   поведение   у   подростков   часто   возникает   как проявление   острого   кризиса   переходного   возраста.   Мироощущение   таких подростков построено на следующих типичных положениях:  “Я невинная жертва, и то, что я делаю, побуждают меня делать другие”, “   Я   имею   право   брать   то,   в   чем   мне   отказывают,   и   наказывать   тех,   кто отказывает мне в том, чего я хочу”.     Переход во «взрослую жизнь» сопровождается бурной перестройкой психики:       ­ перестраиваются такие важные психические процессы, как мышление, ощущение, восприятие;       ­ меняется мир эмоций и чувствований, идет интенсивное формирование и закрепление имеющихся и новых черт характера, в полной мере проявляются черты темперамента, способности, задатки.        Методы  работы: Метод ­ это способ действия или способ достижения какой­либо цели.    В моей  работе является метод наблюдения. Он используется для изучения внешних проявлений поведения  учащегося  без вмешательства в его действия 1) действия; 2) движения; 3) речь; 4) мимика. Одним   из   наиболее   важных   направлений   в   деле   профилактики формирования отклоняющегося поведения у детей и подростков считается повышение   роли   семьи.  С   древнейших   времен   известно,  что   корни   порока 3 идут   от   семьи.   Многие   проблемы   можно   решить,   если   суметь   создать наиболее   благоприятные   возможности   семейной   жизни   и   семейного воспитания для детей.          В семьях, где уже возникла проблема в воспитании детей,  необходимо создавать   благоприятную   нравственную   обстановку   во   внутрисемейных взаимоотношениях.         Работу  с детьми девиантного поведения я  строю по  направлениям: ­ организационно­воспитательная деятельность; ­ просветительская работа; ­ работа с учащимися; ­ работа с семьей. Основой деятельности являются следующие формы работы: 1. Индивидуальные беседы (беседы проводятся с учащимися) 2. Тесная связь с родителями ( с целью преодоления трудностей в освоении норм   поведения   и   предотвращения   правонарушений   со   стороны   данных подростков ); 3. Родительские собрания (тематические родительские собрания проводятся с   целью   недопущения   роста   преступности   и   совершения   правонарушений несовершеннолетними)   (информирование и консультирование родителей об успеваемости их детей, рекомендации по преодолению неуспеваемости.)   В   работе   стараюсь     обеспечить   создание   оптимальных   условий учащимся   для   преодоления   трудностей   в   отклонении   от   норм   поведения. Работу  направляю  на решение проблем в отклонении поведения, ­  помощь учащимся     в   осознании   себя   как   личности,   в   необходимости   для   той микросреды, в которой он находится.              4 5

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"

Доклад на тему: "Из опыта работы с детьми девиантного поведения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018