Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.
Оценка 4.6

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
7 кл
24.11.2018
Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.
Изучая рельеф Южной Америки, мы предлагаем глухим обучающимся разнообразные виды, приёмы деятельности на уроке, чтобы они больше работали самостоятельно. Ученики очень хорошо знают физическую , политическую и другие тематические карты. Нам остаётся только одно - учить описывать географический объект, используя алгоритм.
Бразильское плоскогорье.docx
Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 (для глухих детей)                                                                                                  Учитель географии­ ИВАНОВ М.  Тема урока: « Бразильское плоскогорье» Цель урока: сформировать представление у учащихся о  рельефе и разнообразии   высот Бразильского плоскогорья. Задачи: ­ обучающие: формирование представлений об особенностях  рельефа плоскогорья; ­развивающие:   формирование   способности   к   самостоятельному   приобретению   новых знаний и практических умений; развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование и представление; умение оценивать достигнутые результаты своей деятельности; ­воспитательные:   воспитание   чувство   ответственности,   взаимопомощи,   поддержки   при групповой   работе,   чувства   прекрасного   через   созерцание   образов   гор   и   равнин   в презентации. Тип урока: комбинированный Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая и индивидуальная работа. Ключевые компетенции: коммуникативные (умение выступать на публику, владение речью, формулирование своего мнения, познавательные (актуализация, анализ, сравнение, открытие знаний) регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свои действия) Методы, используемые на уроке:   учащихся:  а) метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа, дискуссия);  б) информации(таблицы, схемы, иллюстрации, репродукции картин);  в)   метод   передачи   информации   с   помощью   практической   деятельности   (работа   с учебником).           2.   Методы   стимулирования   и   мотивации   учащихся:   а)   эмоциональные  (поощрения, порицания, создание ситуации успеха для каждого ребенка); б) познавательные (создание проблемной   ситуации,   выполнение   творческих   заданий);   в)   волевые   (предъявление учебных   требований,   предугадывание,   прогнозирование   предстоящей   деятельности),   г) социальные (создание ситуации взаимопомощи).       3. Методы контроля и самоконтроля: а) устные (индивидуальный опрос, фронтальный опрос); б) самоконтроль. в) взаимоконтроль Необходимое техническое оборудование: компьютер, демонстрационный экран, проектор         1.   Методы   организации   и   осуществления   учебно­познавательной   деятельности   метод   наглядной   передачи   информации   и   зрительного   восприятия «Познания и странствия неотделимы друг от друга. Это непременное качество всех путешествий – обогащать человека огромностью и разнообразий знаний». /К.Г.Паустовский/ 3 Бразильское   плоскогорье   расположено   между   плоскими   низменными   равнинами   бассейнов Амазонки и Параны на севере и западе и Атлантическим океаном на востоке(между 4 10° и 35° ю. ш.). Длина и по широте, и по долготе более 3200 км. С запада на восток Бразильское нагорье возрастает от соответственно   ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ   ПОЛОЖЕНИЕ  500   м   до   2000   м   4 Плоскогорье   ограничено   береговой   линией   на   востоке,   сбросовым   краем   песчаниковых   сер   на западе, течением реки Уругвай на юго­западе, Ла­Платой на юге и лишь на севере и северо­ западе оно постепенно   сливается   с   Амазонией.   Расположенное   в   пределах   нескольких   географических   зон нагорье имеет ряд общих черт, связанных в основном с морфоструктурной и историей развития, позволяющих объединить его в единую природную страну. Береговая линия Атлантического океана Бассейн   реки   Амазонка   Песчаниковые   серы   Течение   реки   Уругвай   Ла­Плата  5 На   побережье   можно   встретить   одинокие   горы   в   виде   башен,   часто   называемые   сахарными головами.  6 Самая   высокая   точка   Бразильского   плоскогорья   –   г.   Пику­да­Бандейра,   2890   м.   Находится   в массиве Капаро, между низовьями рек Параиба и Риу­Доси. г. Пику­да­Бандейра  7 Серра­ду­Мар   Серра­Дорада   Наиболее   высокие   части   нагорья   образуют   хребты:   Серра­ду­Мар, Серра­ду­Эспиньясу, Серра­ду­Эспиньясу  Серра­Дорада.     8 Бразильское нагорье известно большим природным разнообразием: на нём существуют несколько различных биомов, широкий спектр климатических условий, различные типы почвы и тысячи видов животных и растений. Из­за большого разнообразия характеристик, Бразильское нагорье разделяют на три части: 1. Атлантическое плато; 2. Центральное плато; 3. Южное плато. Бразильское нагорье — обширный географический регион, покрывающий значительную часть  востока, юга и центра Бразилии. По площади нагорье достигает практически половины её территории, около 4 млн. км². Кроме того, подавляющее большинство населения страны (больше 95 %) живёт на  этом нагорье или на узкой прибрежной полосе рядом с ним. Длина и по широте, и по меридиану более  3200 км. Высоты возрастают от 500 м на западе до 2000 м и более на востоке. Высшая точка —  гора Бандейра (2897 м). Наиболее высокие части нагорья образуют хребты: Серра­ду­Мар, Серра­ду­ Эспиньясу, Серра­Дорада. На побережье типичны отдельные горы в виде башен, конусов (т. н.  сахарные головы). Бразильское плоскогорье на физической карте Бразилии Бразильское нагорье известно большим природным разнообразием: на нём существуют несколько  различных биомов, широкий спектр климатических условий, различные типы почвы и тысячи  видов животных и растений. Из­за большого разнообразия характеристик, Бразильское нагорье разделяют на три части:    Атлантическое плато; Центральное плато; Южное плато. Южнее нагорья расположена обширная Лаплатская низменность. Домашнее задание. Подготовить сообщение на тему Гвианское плоскогорье. Составить визитную карточку Бразильского плоскогорья.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.

Дополнительный материал к уроку по географии. 7 класс. Тема. Бразильское плоскогорье.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018