Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс
Оценка 4.7

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
02.04.2017
Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс
Урок был проведен в 1 классе, дети активно участвовали. Тема урока Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». Сравнение литературной и народной сказки. Задачи: Учить отличать сказку от других произведений; Давать характеристику сказочным героям; Учить дополнять содержание текста. Урок прошел ярко и красочно.Тема урока Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка».
ЛЧ 4.docx
Тема урока  Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка».  Сравнение  литературной и  народной сказки. Задачи:  Учить отличать сказку от других произведений;  Давать характеристику сказочным героям;  Учить дополнять содержание текста. Содержание деятельности учителя                         Мотивация познавательной деятельности 1. Речевая разминка. П. –Как называется раздел, который сейчас изучаем? ­Как называются первые две сказки, помещённые в этом разделе? ­Назовите героев русской народной сказки.                         Актуализация необходимых знаний Знакомство учащихся с новым вариантом сказки «Теремок» в пересказе  Е.Чарушина ­  Одинаково ли звучал голос у мышки, зайчика, лисички? Почему?                          Организация познавательной деятельности М. Учитель начинает читать сказку, а диалог героев предлагает прочитать учащимся. -Понравилась ли вам сказка? Чем сказка «Теремок» в пересказе Е. Чарушина похожа на русскую народную сказку? -Мы с вами прочитали две сказки. Докажите, что это сказки. Чем они отличаются от других произведений? Презентация сказки «Рукавичка» Сравнение сказок. название Герои Содержание деятельности обучающихся Называют героев русской народной  сказки, дают им краткую характеристику на основе их народных прозвищ. ­Один. ­Интонация менялась. Самостоятельно читают текст на с.32. (комбинированное чтение) Самостоятельно читают текст на с.34 Чтение сказки по ролям. Инсценировка сказки. Выбирают карточки с надписями и заполняют ими таблицу. ТЕРЕМОК Мышка­наруш ка,лягушка­ квакушка,заяц на горе увёртыш… в поле,в теремке пик­пик,ква­ ква,чук­чук… РУКАВИЧКА Мышка­поскребуш ка,лягушка­ поскребушка,зайчик ­побегайчик… в лесу, в рукавичке хрю­хрю, гу­гу­гу Событие Язык сказки (звукоподра жательные  слова) -Знаете ли вы, как закончиться сказка? Как будут вести себя герои? Придумайте свой вариант продолжения сказки, воспользовавшись подсказками -Что можете сказать о героях этих сказок? Какие они?                               Подведение итогов Прочитайте вопрос №7 на с.37.Определите, какая из пословиц отражает  главную мысль сказки. Эту пословицу можно соотнести только со  сказкой в пересказе Е. Чарушина или с русской народной сказкой? Придумывают свой вариант продолжения сказки. Выполняют задания. Евгений Иванович Чарушин

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс

Е. Чарушин. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017