Возраст обучающихся: 6 -12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Раствор эбру, акрил, лоток, шило.
Музыкальный ряд: оркестровая музыкальная композиция (во время практического задания).
Для обучающихся: формат А-4, влажные салфетки.
5 классПедагог: Замечали ли Вы насколько красив подводный мир или мир аквариума? Сегодня мы работаем в технике «эбру»
конспект.docx
Мастер класс
по изобразительному искусству
Тема: «Эбру.Рыбки»,
Задачи урока.
Развитие чувства восхищения подводным миром.
Воспитание аккуратности и внимания.
Возраст обучающихся: 6 12 лет.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительноиллюстрационный, репродуктивный, исследовательский.
Тип опроса: индивидуальнофронтальный.
Оборудование урока:
Для педагога:
Раствор эбру, акрил, лоток, шило.
Музыкальный ряд:
задания).
Для обучающихся: формат А4, влажные салфетки.
оркестровая музыкальная композиция (во время практического
1. Организационный момент.
Беседа:
Ход урока
Педагог: Замечали ли Вы насколько красив подводный мир или мир аквариума?
Сегодня мы работаем в технике «эбру»
2.
Сообщение нового материала и практическая работа.
Для начала опускаем шило в акрил и ставим несколько разноцветных капель на
поверхности воды.Затем в нужных местах проводим шилом по изображению.
.3. Далее кладем на полученное изображение на поверхности воды
лист формата А4 и вытягиваем изображение из лотка.
4. Вот такая красота у нас получилась!!!
Спасибо за внимание. Удачи и до новых встреч!!!
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.