ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР
Оценка 4.9

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений записывать единицы площади, находить площадь классной комнаты, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи на кратное сравнение Тип урока Изучение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с новой единицей площади – квадратным метром, его условным обозначением; научатся записывать единицы площади, решать геометрические задачи, задачи на кратное сравнение, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе
Урок 47. Единица площади – квадратный метр.rtf
У р о к  47  ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР (учебник, с. 70–71; рабочая тетрадь, с. 52; диск) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений записывать единицы площади, находить площадь классной комнаты, соблюдать  порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать задачи на кратное  сравнение Изучение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с новой единицей площади –  квадратным метром, его условным обозначением; научатся записывать единицы площади, решать геометрические  задачи, задачи на кратное сравнение, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM) Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Единица площади – квадратный метр; условное обозначение (м2) О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци к учебной  деятель­ Актуализа Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Деятельность учителя Деятельность  учащихся 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновение, Серьезней быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головку опустили, ротик закрыли И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного! Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. – Откройте учебник на с. 70, определите  тему и цель урока.  Показывают  выполненную домашнюю  работу. Формулируют тему, цель урока. Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету П – осуществляют  обобщение,  классификацию,  извлечение  необходимой инфор­ мации из текстов;  используют знаково­ Наблюде ние  учите­ ля за  организа цией  учащими ся рабо­ чего  места Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  вы­ 3 4 5 6 Продолжение табл. 2 3. Устный  счет. – Найдите правило, по которому  составлен ряд чисел, и запишите еще  2 числа. 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, …, … . – Переведите: Выполняют задания. 6 м 7 см = … см 8 дм 1 см = … см 150 мм = … см 9 м 50 см = … см 35 м 1 дм = … см 3 м 10 см = … дм 30 м 200 мм = … дм 80 м 60 см = … дм 4 м 5 дм = … дм 85 м 40 см = … дм – Заполните таблицы (№ 3). – Выполните задание № 6 – Сегодня на уроке продолжаем  знакомиться с новыми единицами  площади. С какими единицами площади  вы уже знакомы? – Квадрат со стороной 1 см – это еди­ ница площади – квадратный санти­ 4. Работа  по таблице  Пифагора Знакомство  с новой  единицей  площади Изучение  материала Читают задание и вы­ полняют его по таблице  на обороте обложки  учебника – С квадратным санти­ метром и квадратным  дециметром полненн ые  задания символические  средства; осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания;  подводят под понятие. Р – планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной учебной  задачей. К – применяют изу­ ченные правила  общения; осваивают  навыки сотрудничества  в учебной деятель­ ности. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием 2 3 4 5 6 Продолжение табл. оо оо метр, а квадрат со стороной 1 дм –  это б льшая единица площади –  квадратный дециметр. Показывает еще раз модели этих  единиц площади. – Но существует еще б льшая единица  площади – квадратный метр. Это  квадрат со стороной 1 м.  Показывает модель этой единицы  площади. – Слова «квадратный метр» при числах  записывают сокращенно так:  4 м2, 35 м2 (запись на доске) – Откройте учебник на с. 70, прочитайте  вводную статью. № 1 (под руководством учителя). Закреплен изученног Работа по учебнику:  чтение  вводной  статьи. № 2 (под руководством учителя). S = 5 ∙ 9 = 45 (м2) S = 3 ∙ 8 = 24 (м2) Организует проведение  физкультминутки Физкультмин утка Читают вводную статью в учебнике. Измеряют длину и  ширину класса, после чего вычисляют площадь  класса в квадратных  метрах. По плану находят  площадь сада, площадь  огорода. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя Продолжение табл. 4 Решают самостоятельно с последующей проверкой  у доски. 5 Фронталь ная,  индивиду альная – Мы не знаем, сколько  было лет сыну и маме  5 лет назад. Решают задачу само­ стоятельно. Выполняют  на отдельном листе  бумаги. Выполняют задания Устные  ответы, записи  в тет­ ради 6 П – осуществляют  логические действия;  используют знаково­ символические  средства; моделируют и преобразуют модели  разных типов (схемы,  знаки и т. д.). Р – осуществляют  контроль, коррекцию,  волевую саморегуляцию при возникновении  затруднений. К – выражают свои  мысли с достаточной  полнотой и точностью;  используют кри­терии  для обоснования своего  суждения Практичес деятельно 2 1. Решение  задач. № 5 (1). 3 Решение: 32 : 8 = 4 (раза). О т в е т : в 4 раза старше. № 5 (2). – Можно ли сразу ответить на вопрос  задачи? А чего мы не знаем? – А это мы можем узнать? – После этого можно будет ответить  на главный вопрос задачи? – Самостоятельно выполните задание №  7. – В рабочей тетради выполните задания  № 140–142, с. 52 2.  Самостоятель ная  работа. 3. Работа  в тетради  на печатной  основе. 4*. Задания  из  электронного  при­ ложения  к учебнику 3 – Был ли понятен материал урока? – Остались ли вы довольны своей  работой? Почему? – Какие задания показались легкими?  Сложными?  4 Отвечают на вопросы Учебник, с. 71, № 4 Задают уточняющие  вопросы VI. Итоги  Рефлекси я деятель­ Домашнее 2 Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Устные  ответы Окончание табл. 5 Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная 6 П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают и  сохраняют цели и  задачи учебной  деятельности

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР

ЕДИНИЦА ПЛОЩАДИ – КВАДРАТНЫЙ МЕТР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017