Экономическая жизнь общества
Оценка 4.9

Экономическая жизнь общества

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
9 кл
14.12.2018
Экономическая жизнь общества
Цель урока: - раскрыть понятия экономики. Знакомства с потребностями человека, их структура. - размышления над перспективами экономического развития современного Казахстана. Воспитания у учащихся принципов социальной справедливости. Тип урока: традиционный Ход урока I. Организация класса целевая установка. II.Опрос домашнего задания. III. Сообщения темы цели урока. IV. Объяснения нового материала урока.
Документ Microsoft Office Word (4).docx
Тема урока: Экономическая жизнь общества.       Дата:  Цель урока: ­ раскрыть понятия экономики. Знакомства с потребностями человека, их структура. ­ размышления над перспективами экономического развития современного Казахстана. Воспитания у учащихся принципов социальной справедливости. Тип урока: традиционный Ход урока I. Организация класса целевая установка. II.Опрос домашнего задания. Вопросы 1. Что мы называем государством? 2. Охарактеризуйте виды и исторические типы государства? 3. Назовите принципиальные отличия феодального, капиталистического и социального общества? 4. Назовите сферы общественной жизни и действие или отношения людей, в рамках  которых они осуществляются? III. Сообщения темы цели урока. IV. Объяснения нового материала урока. План 1. Потребность человека. 2. Экономика. 3. Производства, факторы производства. Основные понятия: Потребность – состояние, обусловленное удовлетворенностью требований организма,  необходимых для его нормальной жизнедеятельности, и направленное на устранение этой  неудовлетворенности. Производство – процесс активного преобразования людьми природы с целью создания  необходимых материальных условий для своего существования. Труд – это человеческие ресурсы, т.е. рабочие и служащие, их знания и опыт. Капитал – все произведенные человеком материальные благо, средсвта производства,  созданные для его организации. V. Закрепления материала Рефлексия  1. Что такое экономика? 2. Назовите функции экономики? 3. Что такое потребность? 4. Что такое благо? VI. Подведения итого. Оценка знания учащихся. Домашние задания: Пересказ параграфа

Экономическая жизнь общества

Экономическая жизнь общества

Экономическая жизнь общества

Экономическая жизнь общества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018