Эссе «Моя формула успеха»
Оценка 4.6

Эссе «Моя формула успеха»

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
русская литература
Взрослым
28.04.2017
Эссе «Моя формула успеха»
Как происходит выбор профессии, жизненного пути? Всегда ли совпадают желаемое и действительное? Не наступит ли разочарование в выбранном пути. Эти вопросы сопровождают каждого человека на протяжении всей жизни, особенно той ее части, которая связана с работой.Сейчас я могу сказать, что я выбрала профессию, созвучную с моей душой и моими мыслями.
Эссе.doc
Эссе «Моя формула успеха» Детям отдаем мы все на свете, Отдаем от сердца, не взаймы, Лишь бы только дети, наши дети, Были   бы   людьми.   Стали   бы людьми. Как   происходит   выбор   профессии,   жизненного   пути?   Всегда   ли совпадают   желаемое   и   действительное?   Не   наступит   ли   разочарование   в выбранном   пути.   Эти   вопросы   сопровождают   каждого   человека   на протяжении всей жизни, особенно той ее части, которая связана с работой. Сейчас я могу сказать, что я выбрала профессию, созвучную с моей душой   и   моими   мыслями.   Однажды   мне   довелось   прочитать   притчу   «О талантах», составленную Серафимом Слободским. Смысл притчи в том, что у каждого человека есть дар Божий или талант – у кого больше, у кого меньше. Но каждый должен употреблять свой талант на пользу себе и людям. Часто   вспоминаются   первые   годы   работы   в   лицее.   Разные   группы   и ученики, разные темы. Никогда не думала, что буду переживать и за урок, и за своих   учеников.   Может   не   стоит   беспокоиться:   урок   не   удался   сегодня, удастся завтра. Каждый   урок   –   это   шанс.   Шанс   создания   нового,   ученика   нужно удивить,   что­то   его   должно   обязательно   поразить.   Самое   главное   –   дать понять, что учишь не группу, а каждого ученика отдельно. Моя   задача   как   педагога–   развить   в   ученике   творческое   начало, понимание   себя   и   своей   профессии.   Творческая   активность   учащихся   не возникает   сама   по   себе,   вдруг.   Она   строится   на   управлении   со   стороны преподавателя,   мастера   Нужно   время,   опыт,   чтобы   выработать   методы   и приемы, необходимые навыки. Как невозможно научиться плавать, не побывав в воде, так невозможно стать учителем пока не попробуешь десятки, самых разных способов объяснения, опроса, вариантов самостоятельной работы.   Уроки     русского   языка   имеют   свою   специфическую   особенность. Каждый урок – это среда для воспитания у учащихся наблюдательности и самостоятельности,   трудолюбия,   упорства   и   целеустремленности.   Каждый урок – прежде всего борьба с рутиной. Один день не должен быть похож на другие дни, ни один урок на другие уроки. Я должна каждый урок показывать моим ученикам, что все интересное ­ сложное, что все сложное – интересно. Каждый человек по своему темпераменту имеет форму «одиночества» ­ большую или маленькую, и каждый свою норму должен выполнить: побыть одному, собраться с мыслями, пофантазировать, пообщаться с товарищами, «поиграть»   с   тканью,   с   мехом,   пуговицами,   кожей,   бумагой,   пряжей   и превратить их силой своего воображения в реальные предметы. Новая идея всегда необычна, спорна и, когда она победит, появится еще более новая идея ­ такова диалектика природы развития. Секреты самых разнообразных видов мастерства помогают по­новому увидеть многоликий мир вещей и предметов, окружающих нас в повседневной жизни, разбудить фантазию, подтолкнуть к активному творческому поиску и созиданию. Я стараюсь не навязывать обучающимся единственное верное решение той   или   иной   ситуации,   а   даю   возможность   ученику   самому   пробовать, находясь рядом с ним. Внимание – каждому, ждущему – похвала, мысленная радость от общего успеха. За   годы   работы   в   колледже   я   усвоила,   что   мастерство   педагога   не случайная   удача,   не   счастливая   находка,   а   систематический   кропотливый поиск   и   труд,   часто   черновой,   будничный,   наполненный   тревожными раздумьями,   открытиями   и   неудачами.   Умение   увлечь   учеников   своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы стремимся. Моя   задача,   какпреподавателя,   пробудить   спящий   талант   ученика, заставить   работать   его   руками.   В   том,   что   этот   талант   существует,   нет никаких сомнений, но проявляется он не сразу, иногда, даже незадолго до окончания     или   даже   поле   окончания   обучения,   но   видеть,   как   самый заурядный   ученик   на   глазах   преображается.…   Ради   этого   стоит   жить   и работать. Верность своему делу и бесконечное терпение – вот то, что отличает педагога. Убедить ученика в том, что он может, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Могу ли я ответить на все вопросы учащихся, решить все проблемы, научить умению жить и быть счастливыми? Можно ли оградить каждого от огорчений и обид, разочарований и потерь, грубости и предательств? Я наивно верю,   что   можно   сделать   мир   лучше,   если   все   мы   будем   стараться.   И   я стараюсь, я должна. Летят дни, сплетаясь в месяцы, в годы. В колледже они беспокойны и насыщенны, летят очень быстро, по­другому не бывает. И каждый день – это новые   хлопоты,  радости  и  огорчения.  В  чем   же   счастьепедагога?  В  самой жизни! И хочется успеть многое. А еще нужно просто любить свою работу и владеть сердцами своих учеников.

Эссе «Моя формула успеха»

Эссе «Моя формула успеха»

Эссе «Моя формула успеха»

Эссе «Моя формула успеха»

Эссе «Моя формула успеха»

Эссе «Моя формула успеха»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017