Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл—11 кл +1
19.01.2017
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык).
Цель: развитие умений монологической речи.
Задачи:
развитие умений участвовать в дискуссии;
развитие умений писать письма на английском языке;
развитие умений критически оценивать информацию;
развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык).
кейс метод моя работа.doc
Практическая часть сетевого проекта
«Современный урок: кейсметод»
Автор: Ириолова Алина Дмитриевна – учитель английского языка МБОУ
СОШ № 80, г.Краснодар
Предмет
Уровень
Время
Вид кейса
Тип кейса
Английский язык
1 курс
45 мин
Обучающий
Эвристический кейс (Caseproblem method)
Тема урока: «Выбор субкультуры»
Цель: развитие умений монологической речи.
Задачи:
развитие умений участвовать в дискуссии;
развитие умений писать письма на английском языке;
развитие умений критически оценивать информацию;
развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в
целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации.
Задание группам:
Некоторые люди пишут письма в газеты и журналы, чтобы выразить свою
точку зрения. Обучающимся предложено написать письмо в молодежный журнал
“Joy” или англоязычные журналы “Cool English”, “Orange” и др. и высказаться за
или против какойлибо субкультуры.
Some people write letters to newspapers to put their point of view. What would
you write in support or against something? Your task is to write a letter in the
newspaper to support or be against any subculture.
Работа с кейсом:
На уроке учитель объявляет тему урока «Выбор субкультуры».
Кейс предоставляется обучающимся заранее. Обучающиеся предварительно
(перед занятием) прочитывают и изучают кейс, привлекая к этому материалы
учебника по теме «Субкультура»: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и
др. «Английский язык» (1011 класс) – М. Просвещение, 2009.
1 Содержание кейса:
уровень 1 содержит в себе обсуждение данном проблемы и предоставление
готовых ответов
Для обсуждения студентам предлагается следующие вопросы:
Young people like to express themselves.
Why do young people
join the group?
join the organization?
express themselves individually?
Готовые ответы:
Choose from the ideas:
to achieve something
to express their own identity
to show off
to get some skills
to identify with a particular group
to know who they are
to support a … attitude and lifestyle
to help nature
to solve … problems
to change the world for the best
to try out all sorts of options
to protest against the parents
to rebel against the society / the older generation
to show the rebellion against the regime / society
(not) to conform to society standards
to reject everything
to be in a collective
to help people around
to differ from other people
Этот этап занятия продолжается около 5 минут.
Преподаватель должен добиваться участия в дискуссии каждого участника.
2 Уровень 2 представлен оформлением письма.
Необходимо подготовить материалы для выполнения задания (большие листы
бумаги; фломастеры; фотографии или иллюстрации для оформления письма,
которые обучающиеся в результате сами напишут).
Затем организуется работа в группах по поиску решения поставленной
проблемы. В каждой группе не более 3 человек.
Студентам предоставляются готовые работы в качестве примеров (см. в
приложении).
3 4 5 6 7 8 Уровень 3 после анализа примеров писем, преподаватель предлагает
обучающимся составить свое письмо и высказать свою точку зрения.
Преподаватель предлагает обратить внимание на следующие моменты:
придумать дизайн письма;
написать во вступлении, какие субкультуры вам известны;
написать, почему люди объединяются в группы;
выбрать субкультуру, которая вызывает у вас больше всего эмоций;
написать, почему вы за или против этой субкультуры, записать
ключевые слова и подобрать аргументы;
обосновать свою точку зрения;
продумать, кто в группе, какую часть письма будет представлять.
Преподаватель консультирует обучающихся, помогает им обходить языковые
трудности; обучающиеся в группах обсуждают материал. На оформление
материалов дается 5 минут и 15 на содержание письма.
На следующем этапе группы представляют свои письма. Во время
презентации преподаватель делает заметки об участии обучающихся, фиксирует
их языковые ошибки, но не вмешивается в ход презентации.
Итоговая часть занятия занимает около 5 минут и посвящена подведению
итогов, обобщению полученных результатов. Итоговую часть занятия проводит
преподаватель, оценивая работу каждого обучающегося на основе суммированных
баллов из проверочного листа совместной работы и проверочного листа
общения.
Вопросы для обсуждения по материалам кейсов:
Обсудите в группах результаты исследования.
Опираясь на материалы кейса сравните полученные данные в подгруппах.
Проанализируйте результаты исследования.
Организуйте обсуждение в группах и выработайте рекомендации по
1
2
3
4
результатам работы.
Проверочный лист общения (заполняется преподавателем по ходу презентации
Критерии оценивания работы
письма):
№
1 Письмо имеет чёткую структуру,
Критерии
логично (введение, основная часть,
заключение);
9 3 докладывает с правильным
произношением и интонацией, без
грамматических ошибок;
4 отвечает на вопросы аудитории
чётко и развёрнуто; использует
грамматические структуры в
соответствии с поставленной
задачей;
5 демонстрирует словарный запас
соответствующий поставленной
задаче;
7 (слушатель) задаёт уточняющие
вопросы.
8
Сумма баллов
Результаты из проверочных листов суммируются и подводится итог:
«5»– 85100%,
«4» 6584%,
«3»– 5164%,
«2»– ниже 50%. (Максимальный балл за работу необходимо обговорить
заранее.)
Список использованной литературы:
1 В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (10
11 класс) – М. Просвещение, 2009
2 Longman Dictionary of Contemporary English. – London: Longman, 1995. –
1668 p.
3 http://yqyq.net/78873Sovremennye_molodezhnye_subkul_tury.html
4 http://www.fashionlifestyle.net/subculture_en_broi8
5 www.squidoo.com/modsubculture
10
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.