Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Оценка 5

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл—11 кл +1
19.01.2017
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык). Цель: развитие умений монологической речи. Задачи:  развитие умений участвовать в дискуссии;  развитие умений писать письма на английском языке;  развитие умений критически оценивать информацию;  развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык).
кейс метод моя работа.doc
Практическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс­метод» Автор: Ириолова Алина Дмитриевна – учитель английского языка МБОУ СОШ № 80, г.Краснодар Предмет Уровень Время  Вид кейса Тип кейса Английский язык 1 курс 45 мин Обучающий Эвристический кейс (Case­problem method) Тема урока: «Выбор субкультуры» Цель: развитие умений монологической речи.  Задачи:   развитие умений участвовать в дискуссии;  развитие умений писать письма на английском языке;   развитие умений критически оценивать информацию;   развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;   стремление   к   совершенствованию   собственной   речевой   культуры   в целом;   формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации. Задание группам: Некоторые люди пишут письма в газеты и журналы, чтобы выразить  свою точку зрения. Обучающимся предложено написать письмо в молодежный журнал “Joy” или англоязычные журналы “Cool English”, “Orange” и др. и высказаться за или против какой­либо субкультуры.  Some people write letters to newspapers to put their point of view. What would you   write   in   support   or   against   something?   Your   task   is   to   write   a   letter   in   the newspaper to support or be against any subculture.  Работа с кейсом: На уроке учитель объявляет тему урока «Выбор субкультуры».  Кейс предоставляется обучающимся заранее. Обучающиеся предварительно (перед   занятием)   прочитывают   и   изучают   кейс,   привлекая   к   этому   материалы учебника по теме «Субкультура»: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (10­11 класс) – М. Просвещение, 2009. 1 Содержание кейса: уровень 1  содержит в себе обсуждение данном проблемы и предоставление готовых ответов Для обсуждения студентам предлагается следующие вопросы: ­ Young people like to express themselves.  Why do young people  join the group? join the organization?    express themselves individually? Готовые ответы: Choose from the ideas:  to achieve something  to express their own identity  to show off  to get some skills  to identify with a particular group  to know who they are  to support a … attitude and lifestyle  to help nature  to solve … problems  to change the world for the best  to try out all sorts of options  to protest against the parents  to rebel against the society / the older generation  to show the rebellion against the regime / society  (not) to conform to society standards  to reject everything  to be in a collective  to help people around  to differ from other people  Этот этап занятия продолжается около 5 минут. Преподаватель должен добиваться участия в дискуссии каждого участника. 2 Уровень 2 представлен оформлением письма.  Необходимо подготовить материалы для выполнения задания  (большие листы бумаги;   фломастеры;   фотографии   или   иллюстрации   для   оформления   письма, которые обучающиеся в результате сами напишут). Затем   организуется   работа   в   группах   по   поиску   решения   поставленной проблемы. В каждой группе не более 3 человек.  Студентам   предоставляются   готовые   работы   в   качестве   примеров   (см.   в приложении). 3 4 5 6 7 8 Уровень   3  после   анализа   примеров   писем,   преподаватель   предлагает обучающимся составить свое письмо и высказать свою точку зрения. Преподаватель предлагает обратить внимание на следующие моменты:   придумать дизайн письма;  написать во вступлении, какие субкультуры вам известны;  написать, почему люди объединяются в группы;  выбрать субкультуру, которая вызывает у вас больше всего эмоций;  написать,   почему   вы   за   или   против   этой   субкультуры,   записать ключевые слова и подобрать аргументы;  обосновать свою точку зрения;  продумать, кто в группе, какую часть письма будет представлять. Преподаватель консультирует обучающихся, помогает им обходить языковые трудности;   обучающиеся   в   группах   обсуждают   материал.   На   оформление материалов дается 5 минут и 15 на содержание письма. На   следующем   этапе   группы   представляют   свои   письма.   Во   время презентации преподаватель делает заметки об участии обучающихся, фиксирует их языковые ошибки, но не вмешивается в ход презентации.  Итоговая   часть   занятия   занимает   около  5  минут   и   посвящена   подведению итогов,   обобщению   полученных   результатов.   Итоговую   часть   занятия   проводит преподаватель, оценивая работу каждого обучающегося на основе суммированных баллов   из  проверочного   листа   совместной   работы  и  проверочного   листа общения.      Вопросы для обсуждения по материалам кейсов: Обсудите в группах результаты исследования.  Опираясь на материалы кейса сравните полученные данные в подгруппах. Проанализируйте результаты исследования.  Организуйте   обсуждение   в   группах   и   выработайте   рекомендации   по 1 2 3 4 результатам работы.  Проверочный лист общения (заполняется преподавателем по ходу презентации Критерии оценивания работы письма): № 1 Письмо имеет чёткую структуру,  Критерии логично  (введение, основная часть, заключение); 9 3 докладывает с правильным  произношением и интонацией, без  грамматических ошибок; 4 отвечает на вопросы аудитории  чётко и развёрнуто; использует  грамматические структуры в  соответствии с поставленной  задачей; 5 демонстрирует словарный запас  соответствующий поставленной  задаче; 7 (слушатель) задаёт уточняющие  вопросы. 8 Сумма баллов Результаты из  проверочных листов суммируются и подводится итог:  «5»– 85­100%,  «4»­ 65­84%,  «3»– 51­64%,  «2»– ниже 50%. (Максимальный балл за работу необходимо обговорить заранее.) Список использованной литературы:  1 В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (10­ 11 класс) – М. Просвещение, 2009 2 Longman Dictionary of Contemporary English. – London: Longman, 1995. – 1668 p. 3 http://yqyq.net/78873­Sovremennye_molodezhnye_subkul_tury.html 4 http://www.fashion­lifestyle.net/subculture_en_broi8 5 www.squidoo.com/mod­subculture 10

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)

Эвристический кейс: "Выбор субкультуры" (9-11 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017